1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

За или против Antistuck

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем madxoma, 20 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Всем привет. Я тут новый обзор про Legion TD 2 делаю, можете помочь?

    WarCraft 3 - старая игра с ограниченными ресурсами и ограниченным количеством единиц на карте (Если брать как игры на развитие) Когда карты становятся очень загроможденными, некоторые возможности кода и макросов в редакторе карт утекают или игнорируются. Это приводит к тому некоторые юниты из волн застревают либо на лайнах либо в коридоре, игнорируя макрос движения одной из кодов. Antistuck как функция была реализована из - за слабости игрового движка. Я не хочу ничего личного говорить про движок Варкрафта, ведь какой прорыв игра сделала в своё время, согласитесь? но его время с каждым годом проходит. Появляются новые идеи/игры с новыми возможностями.

    Так вот. Мне нужны ваши мнения по поводу антистака, нужен ли он или нет? В каких случаях его можно использовать, а в каких нет? Мне нужны мнения как и 1х1, 2х2, так и 4х4 игроков.
     
  2. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    2.095
    Нужен, так как делает игру гораздо более разнообразной и интересной. Даже если это "багоюз" или так изначально не задумывалось разработчиками - плевать вообще.
    Если речь про LTD 2 и все же так сильно угнетает мысль, что это "неправильно", то разработчики могли бы оформить его как полноценную абилку у строителя, а не просто "костыль" для закрытия дыр игрового движка.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    bro_stak0708 нравится это.
  3. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    Если рассматривать под таким ракурсом, то это недостаток карты. Но с другой стороны многофункциональность и разносторонность применения этой команды приносит в ЛТД элементы RTS (в режиме реального времени), где можно что-то поменять, а не сидеть как овощ и наблюдать 1.5 минуты за каждой волной. Не спорю, что разработчики об этом даже не думали, так же как и о возможности развития в данном направлении (с антистаком, с кроссами и мидами). Стоит рассмотреть как отдельную, эволюционную ветвь развития ЛТД. Чопорных Tower defense и так предостаточно.

    @[V-Town]Boss, ну или так))
     
    RaIn_63rus и vlad_cool нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Разработчики в одном из интервью для сайтов, дали понять, что они хотят отречься от полного названия, как Legion Tower Defence 2, и называют его сокращённо Legion TD 2 (Как и дота 2 хочет отречься от названия Defence of the Ancients) Хотят ли его делать как RTS? Вопрос времени.
     
  5. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.959
    Симпатии:
    5.849
    Грамотно сказал, как бы это и есть ответ на вопрос.

    P.S - если в "нормальном" (боже что я несу :facepalm:) режиме 4*4 когда все стоят соло антистак не нужен вообще. То в кроссе это неотъемлемая часть игры, в режим 1*1 особенно в начале без анстака играть вообще бред . Кстати т.к ТС не шарит в 1*1- умение правильно стакать в купе с отводами в 1*1 это чуть ли не отдельный скил, при грамотном стаке и отводе можно дефнуть в нули то что дефать не должен в принципе, ну и опять же умение стакнуть инком, чтобы "урса затесалась" тоже очень помогает в игре.
     
  6. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Тогда какова роль наёмников в это игре? Поднимать инком на определённых волнах?

    тогда и рабочие не нужны для добычи вторичного ресурса, чтобы отправлять этих наёмников
     
  7. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.959
    Симпатии:
    5.849
    Хома, без обид, но ты относишься к разработке игры, опираясь на игру в которой сам мало что понимаешь, ты спросил -я ответил, ничего личного и сарказма типа "зачем нужны виспы". Зачем нужен сам вопрос "нужен ли антистак" - вот это вопрос. Естественно нужен.
     
    bro_stak0708 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Но и я спрашиваю ваши мнения о антистаке, а не обо мне, и если вы рассуждаете его как "если он есть, то чё не юзать Чтоли?" Тогда зачем убирают меркинерия из модов? А мину из первого тира? Они же тоже есть хоть, 1х1, хоть 4х4

    Давайте не будем переходить на личности и делать вид, что у вас то птс выше, чем у остальных, а логически обсудим всё.
     
  9. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.959
    Симпатии:
    5.849
    Давай, я и не собирался,я тоже очень далеко не про, птс кстати у меня кстати гораздо меньше чем у тебя :)
    Просто вопрос странный.... особенно то что он задается здесь, на форуме бота где это неотъемлемая часть игры.
     
  10. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    2.095
    Потому что на мерках неинтересно играть, а с антистаком интересно (большинству игроков, которые что-то понимают в этой игре). Такой ответ пойдёт?
     
  11. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    в этом странность и заключается, что сколько людей, столько и мнений и тактик. Как на это смотрят игроки 1х1, или солисты, кроссеры или мидеоы в 4х4.
     
  12. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.959
    Симпатии:
    5.849
    А тут таких нет :) хотя нет, погоди, я знаю одного: FancyPants что ты скажешь по сабжу?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    RaIn_63rus нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Ну и у него была тактика для понимающих в этой игре. Если были проблеммы с пропусками,, ты мог выбрать его и снова тащить, а если выбирал в начале, то и смысл был у него, то чтобы быстрее расскачаться и обустраиваться к 15,16 волнам за счёт инкома (похожая ситуация с кросс) но каждый по своим лайнам.
     
  14. RaIn_63rus

    RaIn_63rus Premium

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    142
    Считаю что "антистак" и использование его не совсем по назначению, только украсил игру. Просто нужно чёткое понимание зачем, когда и почему его стоит юзануть.(приходит с опытом). Как только приходит такое понимание, можно дефнуть то что дефнуть с определённым валлом просто нельзя. Это всё про 4х4 и 2х2, а если говорить об 1х1, то там вообще "культ личности" у антистака есть, без правильных отводов и качественного антистака выиграть даже у среднего игрока довольно трудно.
    Резюмируя... Что мы получаем? Мы получаем дополнительную функцию, которая позволяет в и без того не сильно АПМной игре, делать дополнительные, положительные для себя, действия. Что конечно же хорошо.
    P.S: Где-то с полгода назад совершенно не понимал смысл использования этой функции и недоумевал когда мне говорили "Почему ты не стакаешь"...
     
    bro_stak0708, c0meback и vlad_cool нравится это.
  15. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.318
    Симпатии:
    2.975
    [​IMG]
     
    zav___q, c0meback, vlad_cool и ещё 1-му нравится это.
  16. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.959
    Симпатии:
    5.849
  17. Flip

    Flip ¯\_(ツ)_/¯

    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    439
    Стакаю как умалишенный. Похоже, у меня зависимость от стака.
     
    c0meback нравится это.
  18. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.959
    Симпатии:
    5.849
    Вот апм кстати этой игре и в правду ой как не хватает, мне конечно нравится эта карта (игра) тем что можно лежа на диване лениво тыкать мышой и еще смотреть сериал одним глазом во многих катках но.... все же....
    К примеру старая как мир игра (ух какая была игруха.....) :::::: Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Официальный сайт. космические рейнджеры 2
    в ней разрабы добавили во вторую часть к квестам и битвам в космосе "планетарные бои" - кто не играл - что то типо Melee только оччень короткая и урезанная стратегия , в место золота/дерева =металлы и энергия, и играть надо роботами против роботов, короче - с виду это простая игра "на развите" - наклепал войск, захватил "рудники" - развился и пошел завалил соседей(компа , и тем самым типо освободить планету) - но была в ней одна изюминка! - можно было выбрать одного юнита и контролить им от первого лица! т.е там была возможность через апм повлиять на ход битвы, что кстати очень решало, просто как варик - мб пока игра сырая и пустая разрабам подумать над этой фичей?
    ну к примеру во время дефа ты можешь выбрать только 1 юнита и котролить им юзая его скилл.....

    P.S - просто идея, ломайте полностью если она не торт, я спортсмен, я прошу)

    Ты кстати стакаешь по кд почти даже в перерыве между волнами, стакальщик со стажем ты короче.

    Всем привет, меня зовут Влад, и я стакаю уже полгода, я делаю это дома, на работе, везде где придется и есть интернет и ноут, раньше
    я не стакал, но посмотрев пару видео как люди стакают я решил попробовать и теперь не могу остановиться, от меня грозится уйти жена если я не брошу стакать, некоторые друзья уже отвернулись от меня из за этого, но я ничего не могу с собой поделать, вот и сейчас пока я пишу этот текст на втором мониторе я стакаю....
     
    RaIn_63rus и c0meback нравится это.
  19. Flip

    Flip ¯\_(ツ)_/¯

    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    439
    пойду стакну пару раз чтоли)
     
  20. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    КР это тема. И первые, и вторые.
     
    [V-Town]Boss, c0meback и Dan нравится это.

Похожие темы
  1. wgccj11
    Ответов:
    47
    Просмотров:
    1.001
  2. GreatRussia
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    221
  3. tfest
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    226
  4. Ngagee
    Ответов:
    45
    Просмотров:
    1.124
Загрузка...