1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

За или против Antistuck

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем madxoma, 20 июн 2016.

  1. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.739
    пойти в кр поиграть чтоль
     
  2. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    madxoma, Ну про мины так скажу.(Они не нужны что правда то правда ,хоть и разработчики придумали ,а мы убрали) .Вопрос для чего она ? Просто смысл ее существования ? Поэтому убрали .(Скорее всего разработчикам нечего было придумать вот и мину какую то пихнули ) (Это мое мнение) .А кому мерк нужен? Ясное дело если ты мерка берешь и если у соперников там рубики то игра вин ,копи на 10 лвл и все убил их ,или же инкомь каждый лвл им и репик на 20 и чисто по валу обгонишь всех и игра вин ,в чем смысл? Нет смысла .И игра не интересная будит .Поэтому его нах тоже в лтд не надо . А насчет стака ,как стакают при соло в 1х1 или 4х4 (можно сказать опыт и стратегия ) .При соло на пример если строишь на миду ,то расчет идет сколько ты должен стакнуть и сколько должно загрить твой отвод ,это идет уже + опыт.Насчет 4х4 так же если кросс на пример ,стакаешь крип или инк столько сколько сможешь деф ,так же идет расчет стака твоего и дефа.А вот сам вопрос (Какой интерес играть без стака?) Тупо сидишь и все ) ,а так хоть кнопки квацаешь и думаешь сколько стакнуть и что стакнуть) .Так шо мой ответ он нужен ) Игра интересней просто им .Мое мнение ) .Не знаю как объяснил тебе ( но я старался) :D
     
  3. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Если не брать профета как основную идею игры - то это всё таки был юнит опредёлённого легиона - Гоблина. Ведь изначально В Легион ТД играли легионами, где у каждого Легиона были свои уникальные юниты со своими сильными и слабыми сторонами. А убирать мину и добавлять её геомансеру и не поднимать его стоимость - это по вашему хорошая идея? Почему бы не убрать всех обычных юнитов без абилок, которые не нужны вам на кроссе или миде, а оставить только имбовых юнитов с уникальными абилками. Чтоже вы тогда не убрали комодо из 5т. и не дали его абилку например Спавн драгону из 6т.? Был бы бы имбовый юнит с кливом и закапыванием в землю, а ещё лучше что бы он вообще кливал только в земле, и не выкапывался бы обратно. Или давайте уберём орков за 20 из 1т. А его абилки дадим арчам из 2т. Весело же будет, Масс арчи, которые ещё критуют и чем меньше у них ХП тем быстрее они будут стрелять. Давайте вообще всех переделаем и будем играть только по вашим правилам, где вы будете решать - нужен ли какой то юнит или нет в игре.

    А если я напишу, что разработчики придумают альтернативу "типо не сидеть как овощ" и добавят новую способность как таланты. Что перед боем можно будет прокачивать перки, которые подойдут под ваш стиль игры. Хотите мощных, скоростных бойцов с критами и вампиризмом бьющих по всем видам брони по 120% - то качайте первую ветку, Хотите живучих юнитов, отражающие атаки с увеличенным хп, вещающих на себя щиты и получением 80% от всех типов атак - то качайте вторую ветку. А если вы хотите иметь немного увеличенный первичный\вторичный ресурс при старте, когда ваши рабочие двигаются быстрее, при этом добывая ресурс выше нормы не смотря, на ваш ламбер, получать бонусы за утечки волны союзников, при этом вы тоже будете поощряться за зачистку своей волны большей голдой - то качаете третью ветку талантов. Очков всего 20, поэтому надо будет выбирать свою оригинальность, а не под шаблон
    [​IMG]

    И это не единственная идея, которую хотят добавить в Legion TD
     
  4. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    madxoma, Вопрос тебе .Даже если не кросс и мид.Ты бы мины строил? :D Даже в пабе с первой игры понимают что это лишнее ,убрали потому что игроки не захотели эту мину .Если ты так рассуждаешь .То скажу прямо .Если эти разработчики не будут делать то что хотят игроки то их всех нах пошлют и ихнею карту и все .Все делается так как игроки хотят и только опытные игроки рассматривают что надо ,а что нет .Мина была лишняя и ее убрали (что и правильно) .То что добавят в лигу даж не интересно поверишь))) Главное заходя на бот и если что то не нрава там мы приходим сюда и обсуждаем (как семья):D и если все согласны что это лишнее то ее убирают и все.
     
  5. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Раньше да, мы смирялись с этим и строились - попался и попался, рандом есть рандом. По этой же логике можно вообще весь первый тир убрать, а нет, там же мутанты, у мутантов же имба, вы же не будете имбу убирать, как и строить обычных юнитов без абилок. У нас не взрывались пуканы из-за ненужных юнитов, мы старались извлекать максимум из своего ролла. Не думаю, что разработчики других игр рассуждают так же как и вы( Взять грубо говоря такой же рандомную Игру Хэрдстоун) Взял плохую карту - рассуждаешь как лучше её разыграть, Никто же её не выпиливает из игры. Все идеи проходят бета тест - там и выбирается что будет, а что не будет. Хоть если даже что то и нерфят, то её нерфят - а не выпиливают из игры. А вы не понерфили геоменсера, не только выпилили готового юнита- ну и к херам разрушили весь баланс за 2-3летние тесты.

    Где пруфы? Если мне предоставите темы ваших обсуждений, где вы с семьёй выясняете, стоит ли их удалить - то так и быть, засуну свой язык куда подальше.

    Ну во первых не карту, а игру, но если ты имел ввиду всё таки карту, то что же вы ещё надумали про неё? Что же вы можете придумать такого, что может ещё почеркнуть идею LTD, не считая то, что делали с ней в других версиях (типо с героями как в 3.5. Или сделать по 5, по 6 прокачек каждому юниту - как в Legion TD Революция. Или х10 х4к - это же тоже другие версии. Чем ограниченный редактор карт сможет расширить ваши идеи развития карты? убирать ненужных юнитов? Ведь вам скоро надоест шаблонная игра - и вы будете искать замену. Почему некоторые бизнес компании расширяются - а некоторые нет? потому что есть спрос.
    Вот как раз разрабы и слушают мнения основной аудитории, которая сидит на 1 официальном Сервере Battle.net . Ой серверов то 4, но на 1 Официальном Battle.net, которая играет каждый день как и вы, в одну и ту же карту, но они не переделывают правила игры, они играют как положенно с единными правилами. Чтобы создать Предложение надо создать спрос.. чтобы создать Спрос надо "поработать" с народом. Разработчики не слядят за каждой хитровыдумманой платформой, которая каждая ищет себе выгоду. (garena iccup rubattle war3arena) они всё узнают в одном месте.
    Вы конечно молодцы - что хотите всех пиратников собрать в один единственный сервер с писькомерством. Но как я говорил и раньше - ваши идеи не выходят за пределы этого форума. Пришли бы на форум разработчиков - и сказали - Вот нам нравится играть так. Сделайте так же.
     
  6. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    Я хз че ты такой зло :D но за 25 рыцаря я соло строю ))) или при кроссе и делаю виспав)) или так же при 1х1 их можно) так же и позьмем за 25 банши к 10 и к 20 норм - атаки и замедло) .Каждый юнит имеет свои +)) и даже шлак) но от мины правда толку вообще нету)) ,а насчет темы где это обсуждали (ее нет щас) по ходу сама удаляется тема так как я не все могу найти где обсуждал эти темы .Их можно строить при соло и в инк идти норм ,или же при кроссе на 10 ставить и 20 если -амора нету у тебя) .Мало кто это понимает просто)
     
  7. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    :Rofl:
     
    c0meback нравится это.
  8. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    Че ржем и над чем )
     
  9. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847

    Мы пираты, мы сами диктуем условия , Аррррр, на абордаж! :Death:
     
    GRa_y, c0meback и RaIn_63rus нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Ну потому что я хотел, чтобы игроки много понимающие в игре, рассказали тому, кто мало в ней разбирается. И мне как тому, который сам мало что понимает в игре были интересны ответы. Ведь всё в этой игре всё взаимосвязано. Строишься - значит отбиваешь. Строишься много - не делаешь виспов. Не делаешь виспов - Нету деревьев. Есть деревья - Отправляешь наёмников. Отправляешь наёмников - получаешь инком. Наёмники убивают юнитов врага - получаешь деньги за утечку. А если всё решается способом багоюза, то зачем нужны первые звенья в цепи?

    Ведь цель - это защитить кинга - а не плакать какой плохой ролл достался, ведь так пираты?
     
  11. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    Если посылаешь инком то бабло идет ,какая разница противник пропустит или нет)) от пропуска да тоже деньги идут
    но главное инком чтоб был норм будит к примеру 100 инкома ,тебе каждый лвл будит 100 золото идти :D Короч забей я нечего не писал ,мне лень такие лекции читать правда :D я просто высказался )) тема для этого и была)
     
  12. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    Напоминает анекдот: — Вова, у меня за спиной бутылка вина! Угадаешь в какой руке, разопьем, не угадаешь — разобьем. — В левой? — Думай, Володя, думай!
    Все ответили однозначно.
     
  13. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Зачем задавать вопросы там - где не будешь слушать?

    Тысяча чертей!
     
    GRa_y, c0meback и RaIn_63rus нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Но пускай мне ответит кто нибудь другой "понимающий в этой игре". Ну будет у тебя 100 инкома-200,500, 1000, 10000 - молодец - ты не будешь пропускать. Ну ты же должен победить вражеского короля быстрее, чем он твоего. Быстрее убьёшь - быстрее закончится катка. А если у вас всё решается багоюзом и всегда игра заканчивается на 31 волне. Стоит ли ваш антистак - 1 часа проведённого времени?
     
  15. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    СТОИТ :)
     
    [V-Town]Boss нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    а мне напоминает картинку - где Винипух есть горшочек с говном Тигры и говорит ему: "Я так захотел - но ты тигра мало в этом разбираешься"
     
  17. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Первая вещь, о которой хотелось бы сказать - баланса в игре мало. Дело в том, что все юниты были заточены под х1 версию и вот там был почти каждый юнит эффективен. Даже мины. В х3 же ситуация совершенно другая и имбаланс в юнитах суперочевидный. Когда ты от отчаяния делаешь на 4 волне ролл за 100 и все еще не поймал ничего, чем можно было бы играть, то тут никакой скилл не спасет.

    Вторая вещь - антистак не является багоюзом. Это уже как отдельный скилл рубика, который добавляет в игру больше свободы действий.
    Правильный стак способен улучшить твой деф, неправильный же способен все испортить. То есть тут нужно еще уметь им пользоваться. Разве это плохо, когда есть такой элемент в игре, которым еще и нужно уметь пользоваться. Элемент, который в некоторых ситуациях поможет тебе переиграть менее опытного противника. Еще раз повторюсь - это не та вещь, которую можно бездумно юзать и выигрывать игры. Это вещь, которой нужно уметь пользоваться.

    Совершенно неверная информация. Предлагаю тебе просто поиграть 1х1, строясь на миду и понять о чем ведется речь. На данный момент ты просто говоришь о том, чего не знаешь. Это не оскорбление, это не намек на твой низкий скилл в игре. Это просто факт.
     
    [V-Town]Boss, RaIn_63rus, c0meback и 2 другим нравится это.
  18. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Боюсь строиться на миду Разраб и ТС тоже считают багоюзом....
     
  19. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    Вини-пух может быть ел варенье, но с первого раза не распробовал, вот и приходится есть второй раз гавно
     
  20. TopicStarter Overlay
    madxoma

    madxoma

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    46
    Ну так сделай карту 1х1 - с 1 линией защиты, чтобы я понял. Кто вообще додумался в командную игру с 4 линиями - играть в 1х1? Кто то захотел поиграть на х10 - пожалуйста - сделали х10, кто то захотел на 4к - пожалуйста - сделали 4к. Хотели Легион с героями - пожалуйста - сделали Легион 3.5, хотели больше прокачек юнитам - Легион Револяция. Берёшь редактор карт и пилишь свой легион с блекджеком и... в 1х1. Если вы все такие "понимающие" в игре. Что ж вы лезите со своими 1х1 в обычный режим игры. Вы не знаете меня - я не знаю вас. Из-за чего вы вообще считаете, что я не шарю в игре. Не шарил бы - не играл. И не разводил такие вопросы. И вообще бы здесь меня не было.
    Скопируй мои слова, про стройку на миду, или где я её упоминаю. Тема как называется? Правильно. Я бы тоже писал всё попало, что я боюсь, что вы считаете.
     

Похожие темы
  1. wgccj11
    Ответов:
    47
    Просмотров:
    888
  2. GreatRussia
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    187
  3. tfest
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    192
  4. Ngagee
    Ответов:
    45
    Просмотров:
    1.014
Загрузка...