Гайд №4: Основы тактики в Survival Chaos

Survival Chaos интересен тем, что в нем нет конкретной победной тактики. Все решения созревают походу игры. Я попытаюсь выделить некоторые важные...
Разместил(а) Poseidon124, 12 окт 2016 | |
Общий рейтинг:
4.2307691574097/5,
  1. Survival Chaos интересен тем, что в нем нет конкретной победной тактики. Все решения созревают походу игры. Я попытаюсь выделить некоторые важные решения, которые на мой взгляд упростят новичкам игру. Сначала взглянем на ошибки, которые совершают новички. (Картинок в этом гайде не будет. Я не имею представления, куда их тут лепить. Они не облегчат усвоение информации).

    Ошибки новичков

    1. Максимально быстрый грейд на фул брони зданий + добычи золота в начальной стадии игры (полностью игнорируя остальные грейды и апы бараков), с целью зарабатывать на этой прокачке золото:
    • Вы теряете огромный буст золота, который чаще всего не окупится (зависит от ситуации). Вместо этого можно было бы загрейдить барак, который принес бы вам больше золота. А жир зданий при грамотном контроле на начальной стадии игры не сильно нужен. Но забывать о данном апгрейде нельзя. Потихоньку прокачиваем его вместе с другими грейдами.
    2. Грейд одного барака сразу до Т4, при этом у вас остальные бараки Т1 и замок Т1:
    • Слабая тактика. Против нуба может быть и прокатит, но против среднего-хорошего игрока вы сразу проиграете. Чаще всего такой игрок сносит врагу барак, но его самого сносит другой игрок.
    3. Упор в грейд бараков, без прокачки юнитов:
    • Тактика играбельна, но довольно слабая. У вас есть т3 т4 юниты, но все юниты имеют нулевые грейды. При грамотном контроле, такая тактика обычно проигрывает.
    4. Быстрый переход Замка в Т3:
    • Обычно поспешное решение загрейдить Замок до 3 лвл оказывается фатальным. В большинстве случаев лучше максимально отыграть т2, а потом уже переходить в т3.
    5. Беспощадная растрата маны в замке:
    • Мана для замка это огромная ценность. Использовать ее надо с умом. Если у вас закончилась мана раньше чем у противника,вы скорее всего проиграете.
    6. Найм героя просто так:
    • Нанимая героя, вы должны быть уверены, что он как минимум окупит себя. Опять же героев нужно нанимать с умом.
    7. Найм героя в деф, который убегает далеко от вашей базы:
    • Фатальная ошибка новичков. Этого героя просто убивает вражеская волна. Если вас атауют, ваш герой должен сражаться под вашим бараком (либо сбоку, если ренж герой (иногда ренж героя лучше и вперед выставить) либо перед бараком, прям вплотную к нему) Перед наймом героя нужно чтобы вражеская армия фокусила ваших юнитов (только если ваш герой не высокоуровневый танк). Иначе массовый фокус героя под бараком, опять же его убьет. На средней-поздней стадии игры нельзя допускать, чтобы халявный урон проходил по вашему бараку!
    8. Найм сразу всех юнитов в бараке на деф:
    • В большинстве случаев это очень грубейшая ошибка. Нанимать юнитов надо по 1,и ждать пока этот 1 юнит умрет. Если толпа достаточно большая,то можно нанять 2 юнита. Нанимать всех юнитов на деф можно для поддержки героя,которого вы тоже наняли в деф,либо против небольшой толпы.
    10. Нетрезвая оценка угрозы:
    • Если к вашим баракам приближается вражеский герой с 1-2 пачками мобов,не стоит паниковать и сразу нанимать героя в ответ и кастовать сильный деф спел. При грамотном найме юнитов и использовании слабой деф абилки,можно забрать героя и без своего героя.
    11. Найм нескольких героев на боковую линию просто так:
    • В большинстве случаев это фатальная ошибка.На боковые линии нанимаются несколько героев только в том случае,если вы уверены на 90% что сможете спушить барак.Или можно нанять в деф от нескольких героев врага.
    12. Долой грейд стенок:
    • Вы не должны совсем пренебрегать апами стенок. Неожиданный вражеский т4 барак может за секунды снести ваш барак,который вы не грейдили. Потихоньку грейдим стенки наряду с остальными грейдами. Чем раньше вы загрейдите,тем больше болучите голда с прироста этой абилки.
    13. Башни, бараки, замок стреляют сами:
    • Вы должны управлять башнями,бараками и замком, и убивать наиболее опасных для вас юнитов или героев.

    Хотелось бы остановиться на пункте 5 и 10, 11.



    При упорной борьбе на линиях эти пункты очень сильно решают всю партию. Игрок, у которого меньше маны и который нанимает первым героя на линию, имеет меньше шансов выйграть битву за линию, и в итоге потерять барак. После огромного количества стычек под вашим и под вражеским бараком, ваша армия в очередной раз подходит к вражеской базе, но ее почти никто не встречает. У врага все герои на кд, так как он первый к вам нанял героя. Обычно (не всегда) при упорной борьбе на линии, герои не успевают перезарядиться в бараке, и вы проигрываете. Аналогичная ситуация с маной. Вы потратили последнюю ману, а противник потратил ее на предыдущей вашей атаке. В итоге он вас не встретит мощным магическим зарядом, который уничтожит всю армию. Очень важный момент в игре. Поэтому если есть возможность не нанимать героя или не тратить спелы в деф, лучше этого не делать.


    Некоторые игровые мелочи, которые очень полезны:
    1. Нанимать героя на мид лучше всего в том случае, если на мид помимо ваших бараков, улучшены еще минимум 2 вражеских. Если улучшен только 1 вражеский, чаще всего ваш герой пропушит линию и сольется об базу врага. В итоге он у вас не апнется нормально, и не окупится.
    2. Всегда надо следить за откатом героев в таверне и грамотно их нанимать. А то может получиться такая ситуация, что у вас 2 героя в 1 бараке на откате, а 3 героя вы случайно наняли во 2 бараке, забыв что этот герой единственный, которого можно было нанять в 1 бараке. Часто (особенно в лейте) из за таких мелочей можно проиграть.
    3. Не нанимайте героев на мид, когда вам бьют боковой барак. Герой с мида может переагриться на боковую линию, и часто это очень сильно влияет на игру, особенно если у вас была тактика быстрого вывода героя на мид.

    Тактика на начальной стадии игры. (Т1 Замок)

    Я опишу тактику, без учета бонусов рас. Гайды по тактикам каждой расы я буду писать отдельно. Не удивляемся что тактика выглядит немного странновата, когда в ней не описывается конкретная раса.
    Эта тактика не научит вас нагибать. Она поможет (я по крайне мере на это надеюсь) вам чувствовать игру, и самому уже принимать решения. Главное не совершать ошибки, которые я написал выше, и можно даже не читать все что я написал ниже. А еще лучше объединить написанное выше, написанное ниже, то, что я напишу в будущих гайдах + собственный опыт. Вот тогда это будет успех.

    Доминирование на миде на начальной стадии дает нам неплохой буст золота. Обычно кто первый улучшает на мид бараки, тот его на некоторое время захватывает и получает приличный буст голды. Никогда нельзя отдавать мид в распоряжение 1 игрока. Обычно это заканчивается поражением в игре.

    В текущем патче (2.97) за мобов с мида теперь дается только 50% золота. Поэтому сейчас грейдить первый барак на мид не очень выгодно. Первым делом лучше улучшить барак в одну из боковых сторон. Так же хорошим решением является в самом начале перед грейдом барака сделать быстрый 1 грейд на стенки. Балансируем между грейдами и улучшением бараков. Сделали грейд барака, потом делаете пару различных улучшений, потом опять барак, и играем по такой схеме. При улучшении барака в бок, нам нужно выбрать сторону. Как выбрать сторону?
    1. Бонусные постройки на этой стороне вам больше подходят по игре
    2. Ваш сосед загрейдил барак на боковую линию,но не к вам. Грейдим на него,для него это будет сюрпризом
    3. На этой линии находится наиболее опасный для вас противник.
    4. Сосед загрейдил барак на вас первый.
    Какой же второй барак нам улучшить?

    Смотрим по ситуации. если на миду у всех т1, можем улучшить на мид и получить небольшое преимущество. Если на миду уже разгорелась борьба т2 бараков, то лучше на мид улучшать барак в последнюю очередь. Если только 1 игрок улучшил барак на миду, то тут действуем по ситуации. Если Т2 барак напротив вас, то лучше загрейдить на мид. Если Т2 барак не в вашу сторону, то тогда лучше апать в бок.
    После прокачки всех улучшений и возведения всех бараков до т2, копим на Т2 Замок. Отыгрываем Т1 где то на 80% (некоторые апгрейды, совсем вам не нужные, можно не делать), и переходим в Т2.

    Тактика на средней стадии игры. (Т2 Замок)

    Засылаем на мид героя (по ситуации) для прокачки и фарма голды. Это должен быть танк, либо по крайне мере нюкер.
    Пока ваш герой фармит, балансируем между грейдами в замке и грейдами в башнях нужными под ваш стиль игры. Все грейды подряд делать не надо. Выбираем жертву для прессинга. Апаем к нему потихоньку бараки и разводим его на ману или героя.(Всегда лучше первым грейдить барак во вражескую сторону. Это дает вам небольшое преимущество). Так по накатаной пытаемся добиться сноса его барака. На улучшения бараков с другой стороны отвечаем своими улучшениями. На средней стадии игры всегда неплохо держать определенный запас золота на руках, чтобы быть готовым практически к любому повороту. Следим всегда за мидом. Нельзя давать 1 игроку спокойно качаться на миду. У него всегда должны быть конкуренты. Можно играть через тактику улучшение мид барака на фул, стараться доминировать на миду юнитами и героями, но все чаще всего решается сносом бокового барака, а не мидового. Эта тактика имеет право на существование, и в прямых руках довольно эффективная. Экспериментируя с разными тактиками, вам будет проще подстраиваться под различные ситуации. Иногда надо смотреть по ситуации, и действовать в рамках этой ситуации.

    В текущем патче (2.97) переодически выпускайте героев для того, чтобы они качались. Кидать просто так героев не надо. Старайтесь выпустить его так, чтоб получить максимальное количество опыта и золота за то время, пока он будет жить. Он должен у вас как минимум окупить те 1000 золота, которые вы в него вложили. Если У вас в лейте будут слабые герои, вы скорее всего проиграете. Т2 чаще всего лучше отыгрывать на 90%, этот этап достаточно важен и пропускать его быстро не желательно. У вас должны быть юниты 6/6, стенка желательно максимальная, бараки желательно везде на Т4 (по ситуации), сделаны грейды в башнях на ваши основные войска.

    Тактика на поздней стадии игры. (Т3 Замок)

    Тут на первый план выходит грамотный розыгрыш героев. Супергероя лучше нанимать в деф в ответку на вражеского супергероя (дефаем под своим бараком). Либо если врагу далеко до супергероя или он качается на другой линии, старайтесь выпустить своего на ту линию, где он максимально раскачается и нанесет максимальные повреждения. Доводим грейды атаки и защиты до конца, всегда держим в запасе голду на супергероя или обычного 1-3 героев (по ситуации). Стенки апаем на максимум. Т3 очень интересная стадия игры. Грамотно разыгранный герой в нужный момент на нужную линию может выиграть партию. Тут по большей степени идут игры разума.

    На этом гайд №4 подошел к концу. На создание гайдов уходит достаточно много времени и сил, поэтому прошу оценить их лайком (я буду знать,что не зря их делаю и будет желание продолжить работу дальше). Если вы найдете в гайде серьезные ошибки или опечатки, пишите в комментариях.
    Newbornbird, iberville, MaxChiko и 15 другим нравится это.