История героя: Маннорот

Монорот.jpg
Маннорот известен в мире Warcraft как один из самых могущественных последователей Пылающего Легиона. Он был безоговорочным владыкой преисподней....
Разместил(а) Kreyd, 27 июл 2017 | |
Общий рейтинг:
5/5,
  1. Маннорот известен в мире Warcraft как один из самых могущественных последователей Пылающего Легиона. Он был безоговорочным владыкой преисподней. Всегда славился коварством, кровожадностью и безжалостностью к врагам. Благодаря перечисленным качествам Моннороту удалось завоевать своё место в лучах славы Кил`джедана и Архимонда.

    Маннорот:

    Монорот.jpg

    За жестокость и ярость на полях сражений собраться по оружию называли властителя преисподней «Кровавым Живодёром». Он не знал пощади ни к воинам, ни к женщинам, ни к детям. Под его началом находились владыки преисподней, власть над которыми спустя некоторое время захватил главная тёмная личность мира Варкрафт – Титан Саргерас. Его удалось подчинить их собственной воле.

    Бразды правления преисподней вскоре были переданы Архимонду, которому нужна была самоотверженная и преданная помощь, поскольку управлять властителями оказалось весьма сложно. В итоге, «правой рукой» Осквернителя стал именно Маннорот. И в этом нет ничего удивительного, поскольку по уровню жестокости, ярости и кровожадности с этим бойцом не мог сравниться никто.

    Архимонд Осквернитель:

    Архимонд Осквернитель.jpg


    Благодаря самоотверженной преданности Маннорота Тёмному Легиону удалось реализовать план первого вторжения в мир Азерота. Во главе сил Тьмы был именно он. К слову будет заметить, что к этому времени последователь Легиона смог накопить огромный опыт в завоевании миров, которые успешно преклонились пред Саргерасом.

    У истоков первородной войны

    Я продолжаю свой путь,
    Я продолжаю идти,
    И хоть порою свернуть
    Хотят сомненья мои,
    И не дают мне заснуть
    Опять тревоги в ночи,
    Я знаю – это мой путь,
    И продолжаю идти...


    В период активной фазы Войны Первородных на стороне демонов яростно сражался и Моннорот. Кровожадность в его глазах и ярость сеяли смятение, хаос и первозданный страх у защитников мира Азерота. Потомственному воину удавалось лично расправляться с полноценными отрядами противника. Маннорот сражался с невиданной жестокостью, под его неистовым напором падали многие. Но сколько бы силы и злобы не было в глазах этого отважного воина, ему не удалось сопротивляться армии Кенарий.

    Общими усилиями защитники Азерота смогли одолеть Маннорота и пустить их в бесконечные просторы Круговерти Пустоты. Это случилось, когда Колодец Вечности оказался разрушенным. Несмотря на то, что последователи Тёмного Легиона потерпели сокрушительное поражение, Маннороту удалось нанести основательный урон защитникам Азерота, вырезав чуть-ли не 3-ть армии.

    Пришествие Архимонда

    Малфурион Ярость Бури, прибегнув к помощи древней эльфийской магии, смог разрушить портал, посредством которого в мир Азерота проникали последователи Саргераса. В то же время после его разрушения, демоны вскоре решились начать восстановительные работы. Для доступа в Круговерть Пустоты это было важным условием. В итоге соответствующими работами руководил в том числе и Маннорот.

    Малфурион Ярость Бури:

    Малфурион Ярость Бури.jpg

    Последователи Легиона воспользовались помощью небольшой группы невероятно сильных колдунов, принадлежавших к древнему роду Высокорожденных. Сообща им удалось образовать над порталом небольшой поток мощной энергии. Она витиевато перетекала между замысловатыми узорами рун. Несмотря на все старания Высокорожденных Саргерасу так и не удавалось проникнуть на просторы Азерота.

    Мир Азерота:

    Азерот.jpg

    Маннорот чётко осознавал, что, если ему сейчас не удастся открыть вход в портал с Круговерти Пустоты. Ещё одна неудача для Тёмного Легиона могла быть стать сокрушительным ударом, оправляться от которого пришлось бы очень долго. Тем временем эльфы без устали продолжали бросать магические пасы около портала. Их силы стремительно ослабевали. Ситуация могла бы завершиться в любую минуту и далеко не в пользу Саргераса.

    В самый ответственный момент Маннорот принял непосредственное участие над активацией портала. В итоге колдуны впали в состояние транса, они получили дополнительную подпитку сил и смогли усилить напор магии. Тела эльфов и демона словно играли какой-то никому неизвестный танец, они уже порядком подустали, но результата не было. Демону показалось, что он не сможет воплотить в реальность столь ответственное задание, не сможет справиться с ответственностью, возложенной на него.

    Центральную часть около портала наполнял сгусток энергии. В следующее мгновение в нем материализовался силуэт. Изначально он был расплывчатым, словно небольшое тёмное облако, но в следующие секунды его плотность увеличивалась, и он уже выглядел вполне реальным, даже материальным. Маннороту показалось, что он слышит голос, исходящий от этого силуэта, но вот точно определить его принадлежность он так и не смог установить.

    Мир Азерота посетил Архимонд, который к тому моменту по своей силе и могуществу мог соперничать с Саргерасом. Перед ним и преклонил голову Маннорот… Несмотря на то, что портал удалось открыть, его мощности всё еще было недостаточно для прихода Предводителя Пылающего Легиона. Архимонду предстояло собрать древние магические артефакты, усилив тем самым портал и обеспечить проход своему хозяину.

    Пылающий Легион во главе орков

    Добро и зло – земные слуги,
    Добро и зло – сакральное вино.
    Кто пригубил пошёл на муки,
    Два ярлыка одно лицо.


    С момента прихода Архимонда и Кил`джедана в Азерот началась активная фаза подготовки второго по счёту вторжения Пылающего Легиона. Кровь Маннорота оказалась связующим звеном между вождями Орды и воинами тьмы. Её испили обе стороны, что стало основой кровного договора между Ордой и Пылающим Легионом. Воины стали невероятно свирепыми, кровожадными и яростными в схватках с противником. В то же время эти кровные узы стали бичом орков, которые уже не могли самостоятельно принимать решение, а всецело исполняли волю своих могущественных наставников.

    Кил`джедан:

    Кил'джеден.jpg

    В те смутные времена Азерот оказался на грани своего существования. Хрупкий мир, еще не оправившийся от Первой Войны, оказался неподготовленный к нашествию столь яростных сил. Обезумившие от поученной силы орки практически уничтожили дренеев, разрушили еще один мир.

    Когда же Тёмный портал стал достаточно мощным для работы в полную силу, орде пришлось воевать на 2-е стороны. В это время внутри Орды стремительно нарастало внутреннее противостояние, что в конечном итоге привело к победе над ними. Маннорот оказался на стороне побеждённых. Это был еще один удар по репутации и самолюбию владыки преисподней. Но план кровавой мести за такое унижение уже созревал в голове этого коварного наставника.

    Новый виток войны

    Любая победа даётся с трудом,
    Восторг от неё небывалый,
    Но мудрость приходит лишь только потом,
    Успех в результате был малый.


    Маннорота переполняло желание отомстить Альянсу и союзникам. Такое поведение было вполне типичным для Лидера Властителей Преисподней, он никогда не мог похвастаться терпением и обдуманными действиями. Но горячий пыл Маннорота был вовремя остановлен Кил'джеден, который всегда был известен, как хороший тактик. Именно по его желанию у сил Тьмы появилась новая сила в образе Короля-лича. Он с филигранным мастерством опытного предводителя руководил Плетью. И это войско прославилось в первую очередь своей невероятной эффективностью. Плеть справлялась даже с самыми сложными боевыми задачами, даже там, где Орда оказалась у разбитого корыта.

    Король-лич:

    Король-лич.jpeg

    В мир Азерота пришел не только Маннорот, но и его господин Архимонд. Предводитель Культа Проклятых не забыл об унижении со стороны орков и эльфов, и жаждал кровавой мести. Вскоре он посетил Калимдор. В этом месте он подсознательно ощутил присутствие Кенария, и где-то в глубинках своего сознания начал опасаться его. Полубог обладал огромной силой и мог без проблем нарушить любые планы.

    Маннорот решается на важный шаг – он использует собственную кровь для осквернения источника жизни. Собственно, эта идея владыке Культу Проклятых была подсказана Тихондрием, к которому он относился с подозрением и долей презрения, граничащего с лёгкой завистью. Основной план заключался в том, что орки должны были испить из оскверненного источника и поддаться Саргерасу.

    Воины под предводительством Адского Крика каждой клеткой своего организма ощущали, что от источника исходит огромная сила. Но они своевременно обнаружили, что родник был проклят. В итоге Гром решился отпить из источника, осквернив тем самым не только собственное тело, но и весь клан. Легион был силён как никогда ранее. Реальной силы для противостояния ему не было ни у кого, в том числе и у Кенария.

    После того Кенарий был уничтожен, Адский Крик стал последователем Легиона, помог его организовать полноценное вторжение в Калимдор. Определенная опасность для Тёмных демонов продолжала исходить от войск, находящимся под управлением Тралла. Владыка Культа Проклятых решил одолеть своего оппонента не военной мощью, а хитростью.

    Громмаш Адский Крик:

    Адский Крик.jpg

    Но этим планам не суждено было сбыться. Осознав полноту угрозы, исходящую от Легиона, люди и орки объединил свои силы. Они расправились с Кланом Грома, которым по факту управляли Демоны, а самого вождя племени смогли даже избавить от безумного преклонения Саргерасу.

    Тонкая грань между жизнью и смертью

    Итогом противостояния Тралла и Грома Адского Крика стало освобождение последнего. Но в этом время Маннороту удалось заманить хороших друзей в кратеры, которые усеивали некоторые участки Дренора. Если верить истории предков, то они в этом мире со времён истребления великих инферналов. В этом месте Траллу была уготована незавидная роль – быть убитым. Но молодой вождь орков не хотел сдаваться демону без боя и смог нанести ему удар, воспользовавшись Молотом Рока.

    Несмотря на то, что в последнюю атаку юный вождь вложил всю свою силу, он нисколько не повредил тело Маннорота, которое под властью Тьмы наполнилось огромной силой. В следующее мгновение сокрушительная атака выбросила Тралла со скалы. Подающий надежду вождь ушел к праотцам, испустив последний вздох. А вот участь Адского Крика была заведомо предопределена, поскольку разорвать кровную связь с Кровавым Легионом не могла уже ни одна сила.

    Адский Крик был любимым учеником Маннорота. Но в то же время его душа разрывалась от тоски за погибшим другом. Сознание продолжало бороться с осознанием того, что проклятие останется с племенем Орков до конца дней. Адскому Крику оставалось либо собраться с силами и выступить против Маннорота или же пойти по пути наименьшего сопротивления, отдав душу демонам. Выбор некогда отважного воина и верного друга оказался полной неожиданностью для Маннорота и отчасти самого орка.

    В пылу яростной атаки ему удалось пронзить грудь некогда своего наставника Маннорота, убить его. Пламя демонической силы устремилось из груди Маннорота и в полёте ранило Грома. Рана оказалась смертельной для вождя орков.

    Внимая ужасам войны,
    При каждой новой жертве боя
    Мне жаль не друга, не жены,
    Мне жаль не самого героя…


    Остатки и избавление от проклятия

    Смерть Маннорота позволила оркам избавиться от кровавых уз, скрепивших проклятие Тёмного Легиона. Тело и доспехи Маннорота повесили на огромном дереве в Оргриммаре. Его останки вскоре превратились в памятник. Это памятник всем тем, кто пытал надежды на демонов и Пылающий Легион. А еще он стал символом самоотверженного подвига Грома Адского Крика…
    Статья в поиске
    Маннорот: История героя Варкрафта

Комментарии

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и станьте пользователем!