1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Ещё раз о системе начисления PTS

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем maa, 23 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    В прошлой теме прозвучало такое заявление:
    "Сейчас вполне годная система рейтинга. Выиграл у слабого? Получи мизер и найди нормального соперника. Выиграл у такого же по силе? Получи достойную оплату. Выиграл у чемпиона? Поздравляю ты сорвал джек-пот
    И точно также с поражениями.
    По-моему все идеально"

    Сейчас в начале игры бот сразу показывает, сколько очков ты получишь в случае выйгрыша, и сколько очков у тебя отнимут в случае проигрыша.
    В случае выйгрыша всё понятно, но на каком основании бот заранее знает, сколько отнять в случае проигрыша??
    Прочитайте еще раз процитированное выше сообщение. Особенно фразу "И точно также с поражениями".
    Т.е. человек не знает нынешнюю систему PTS, а бросается такими заявлениями. И голосовалку там накрутили в "Нет" такие же недалёкие люди.
    Так вот, не всё идеально, и с поражениями всё не точно также.
    Если уж и вычитать очки у проигравших, то количество вычитаемых очков должно зависеть от того, кому ты проиграл (т.е. от того, кто выйграл игру). Т.е. если ты проиграл, а выйграл топовый игрок, с тебя должны снять немного, а если выйграл игрок с низким рейтингом, с тебя должны снять намного больше.
    Т.е. в начале игры невозможно заранее знать, сколько очков у тебя вычтут в случае твоего проигрыша!
    То, что сейчас бот это знает заранее, ясно указывает на то, что система PTS негодная, и её нужно менять.
     
  2. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Так она и работает.
    Хотя как точно она работает в режиме ФФА для 4-х игроков я не знаю. Нужно смотреть.
     
  3. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Вы мне мозг взорвали, совместив в одном ответе два противоположных заявления "Так она и работает" и "Хотя как точно она работает в режиме ФФА для 4-х игроков я не знаю"
     
  4. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Данная система была придумана для игр LTD и модифицирована в дальнейшем для ФФА. Я так предполагаю, что система считывает общие птс игроков и по формуле уже определяет кому сколько насчитывать или отнимать.

    Более конкретно нужно узнавать у создателя, а он птица лётная :)
     
  5. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    ZOXIN, теперь нас таких трое :D@maa, почему не дал ссылку на этого недалекого человека? Обидно как-то :rolleyes: Да, если подумать то ты прав, бот заранее вычисляет количество птс в случае проигрыша основываясь на птс всех 4-х игроков. Система не идеальна, но проблема в том что у тебя нет достойной альтернативы. Все твои предложения не выдерживают никакой критики.
    П.С. Извените что тыкаю, надеюсь это вас не оскорбило.
     
  6. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Ну тут хотя бы здравое замечание к формуле. Когда мы её просили применить для милишного ФФА-бота, я говорил об этом прогеру, но у него, ходят слухи, один линукс на уме)

    Вычисление пост-фактум должно идти, разумеется. За вин можно определить награду сразу, а штраф за луз - только после игры.
     
  7. лол какой после игры при старте птс всех известен :lana128 (11):
    мож как на енте сделать чтобы персчитывались после каждого лива? :lana128 (21):
     
  8. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Ты понимаешь, что слить пацану с 1000 птс и слить топ-1 с 1500 птс - разные вещи?) Должна быть зависимость от того, кто победитель. Точнее, сколько птс у победителя.
     
  9. aMopqp

    aMopqp

    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    55
    Ну в ФФА я особо не играю, приведу пример из Survival chaos. Игра идёт в 4. Было так что 2 игрока слабые, и я с одним парнем хай ПТС. Естественно мы давай как можно больше сил кидать в друг друга, определяя друг друга как опасных, а остальных потом уж допинаю, чё с них. В конце концов, мы настолько друг друга порушили и угробили друг в друга сил, а также дали новичку почти безграничную свободу что потом он нас просто взял и снёс обоих. И в его победе по сути виноваты мы "высокоранговые задроты". И нам сняли меньше из-за того что в игре был другой хай ПТС, а по вашей системе получается что мы просто слили раку, и с нас надо дохрена вычесть. Типо наличие в игре Хай других хай птс игроков не делает ЕЁ сложнее.
     
    Dota_lol нравится это.
  10. Mikasa_A.3

    Mikasa_A.3

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    14
    Весело сказал))

    Ну, а вообще, я об этом не задумывался, но с одной стороны вы правы - вычитать надо бы от того, кому именно ты проиграл.
    Но с другой стороны, это ведь FFA, это survival CHAOS - иными словами, каждый будет сам за себя, каждый будет выживать по своему в этом ХАОСЕ. И то, что бот высчитывает кол-во птс от всех игроков, с одной стороны тоже верно. Как бы некий взнос от каждого, по отношению своих птс к другим, примерно столько и получает победитель. Так, что я бы сказал, что это все же спорный вопрос. И мне кажется, что это мелочи, на которых не стоит зацикливаться)
     
    aMopqp, ZOXIN и Тёма нравится это.
  11. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Ок, я тоже точно не знаю как работает нынешняя система PTS и был бы очень рад если бы нам позволили "заглянуть под капот" и разобраться в ней, но мои скудные навыки реверс-инжиниринга указывают следующее:
    В начале игры с каждого игрока снимают "ставку": некоторое количество очков(в игре указывается "if loose"), в зависимости от общего количества очков(рейтинга) игрока и суммы количества очков(рейтингов) соперников. В случае выигрыша игрок получает обратно свою ставку + ставки других игроков. В случае проигрыша его ставка и ставки двух других проигравших отходят победителю.
    Положительное качество этой системы в том, что игроку с высоким рейтингом не выгодно даже искать партии где против него хоть 1 игрок с низким. Выгодней искать матчи с как можно большим количеством игроков с высоким рейтингом. Чтобы было понятней: "любому количеству папок не выгодно нагибать нубов, потому что за них мало дают".
    Что Вы предлагаете:
    Отрицательным качеством станет то, что игроку с высоким рейтингом будет выгодно искать партии где против него только 1 игрок с высоким рейтингом, а остальные с низким. Чтобы было понятней: "пара папок будет искать и нагибать нубов, т. к. даже если нубу посчастливится снести базу полностью одному из папок, то другой папка уж точно выиграет и у проигравшего папки слившего базу нубу не отнимут много PTS. Плюс проигравший якобы "папка" будет помогать другому папке выиграть у нубов, т. к. проигравшему открывается вся карта, а это важная инфа". Это предоставит уязвимость к абузу.

    Несовершенство же нынешней системы заключается в вышеупомянутой зависимости, т. к. при расчете десятые части PTS, видимо(на самом деле хз), просто отбрасываются. Например, вот игра STATS OZ Game! у проигравших сняло по 1-му PTS, но победитель получил не 3, и даже не 2.99, а ровно 2. Поэтому еще раз: ̶Д̶А̶Й̶Т̶Е̶ ̶З̶А̶Г̶Л̶Я̶Н̶У̶Т̶Ь̶ ̶П̶О̶Д̶ ̶К̶А̶П̶О̶Т̶!̶ опубликуйте принципы работы системы начисления PTS... ну позязя, а?:lana128: