1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Требует внимания Фиксы в х3 LTD 4х4

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем GRa_y, 27 мар 2021.

До какой волны вы хотите играть?

  1. До 15 волны(включительно 15)

  2. С 16-по-20 (Включительно)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.428
    Симпатии:
    3.915
    Доброго времени суток легионеры раздела х3 4x4 LTD и пользователи форума.
    Тут мы будем обсуждать про LTD 4x4 ,что надо фиксить и что надо добавлять - и что надо убирать.
    Просьба писать конкретно все и обдумывая.Писать почему это надо менять и зачем.
    Просьба без спама и оскорблений.Пишем по факту и делу.Обсуждаем и стараемся внести свой вклад какой то.Участники которые будут помогать в развитие карты и помогать в тестах,буду при много признателен...
    Пишем обсуждаем.Делаем бот и карту лучше.
    Фиксами будет заниматься Гремлин,для него нечего невозможного нет.Так что поехали.

    На данный момент фиксы которые есть на карте,вы можете прочитать тут.
    Важно - LTD x3 Changelog
     
    PGW_gash, WINS, Murrrka и 3 другим нравится это.
  2. WONTERR

    WONTERR Premium

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    1.015
    Вы основываетесь на теории которая имеется у вас в голове. Я в прошлой теме расписал глобально почему этот фикс имеет место быть и какие геймплейные проблемы он может решить. Поиграйте хотя бы несколько игр против равных соперников, ощутите данный фикс на практике, и возможно вы поймете что эти изменения пошли лишь на пользу всему геймплею. С 15ой волной, основываясь на тех играх в которых я сыграл, ничего серьезного не случилось.


    возможно это бывает интересно, но когда ты играешь действительно важную игру, когда ты не можешь позволить себе столь большой риск. Вот тут и начинаются копилки. Ибо сейчас как и 80 процентов потных турнирных игр играются в копилку.
     
    ltd_warkaut нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.428
    Симпатии:
    3.915
    Если есть возможность то го в голос Леха,или когда будет время напиши в дисе и там обсудим это,если будет желания.Могу и щас если ты можешь.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2021
    WONTERR нравится это.
  4. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Среди всех идей для 15 (нерф волны/ нерф инка/ ап кинга/ увеличение количества юнитов, дефающих 15, путём их апа), которые могут сломать хрупкий баланс дефа других волн, как по мне, самая адекватная - уменьшение не качественного показателя юнитов на 15 волне, а количественного.
    Т.е. нерфим не хп, в размере 475/515= 92%, а нерфим количество юнитов 92%х36=33
    Это не меняет старую концепцию и тенденцию дефа (нежели нерф хп, который даёт более быстрое убийство юнитов волны на подходе), но отсутствие этих 3 юнитов позволит быстрее дойти до инка.
    Но я офк против любого нерфа 15:omg_frog:
     
  5. KEEP

    KEEP

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    270
    Что бы не было копиловки с 0 волны в 15, нужно кингу давать ауру не с 16 волны, будет больше шанс дефнуть, чего иногда и не хватало! как итог с 1 в 16 уже не так профитно будет копить и шанс будет отлететь! Предложение исходит из опыта игр на лиге и пабе!
     
    mcbest нравится это.
  6. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Так у него же вроде аура с 15 и появляется, да и даёт она так себе.

    На самом деле, почти никто и не пытался никогда дефать 15, потому её все и боятся. У всех мысль только одна: "нам кинут дохуя, мы обязаны кидать в размен". Ни у кого нет опыта и статистики дефа. Спроси у любого про то, сколько он раз пытался дефать копилку инком, тебе нихуя и не ответят, потому что таких случаев 0-2 за всю версию. Я кидаю пример дефа копилки (да, там была гарь и некра с двух сторон, так мы и дефнули в 2 хила), мне отвечают смайликом.
     
    mcbest нравится это.
  7. против_пипетки

    против_пипетки

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    246
    Клок,который выпадет с подбитого стимроллера пулялся ракетами,как обычный и перед отбытием к предкам испражнял мину. Может мне это преснилось,но очень явно. Это нормально так бы подняло танк со дна заболоченой тайги.
     
  8. mcbest

    mcbest Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    878
    я уже писал в другой теме, но напишу еще раз: копилки происходят по причине безнаказанности. То есть сейчас можно не имея вала, не имея ламбера, не имея инкома( условные 50 инка), идти в условный 15 лвл, не боясь отлететь до 15 лвл, потомучто до 15 кинг дефает почти любые лики. На 12 ликнули 100+ деф, на 13 лик 70+ деф, на 14 лик 50+ тоже деф. Ето не нормально. Нужен фикс короля, как по мне лучшими из возможних фиксов ето: урезка реги к примеру с +5 хп/сек каждого апа к +4 или даже +3, или урезать скорость поворота кинга. аргументы в стиле тогда все будут отлетать до 14 волны не верны потому что такой фикс будет бить только по просевшему валу и по плохому дефу.
     
  9. eduardo1

    eduardo1

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    11
    Возможно ли сделать так, что бы все юниты которым нужно мп на использование своей способности, выполняли свои действия по кд когда фул мана?
     
  10. LTD_Astral

    LTD_Astral

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    14
    Распределение инка,бывает такое что с 1 стороны 3 демона выпадает
     
  11. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    2.095
    Можно, но не нужно.
     
  12. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.428
    Симпатии:
    3.915
    Можно,но как тебе ответил босс,это не нужно и слишком имбово будет.


    А можно ссылкой на игру где это было?

    Ты думал только до 20 волны,но после 20 волны кинг будет бесполезен в таком случае,и кинга трогать тоже не вариант вообще.
    Если люди научились дефать так чтоб за ними кинг потом дефнул,это не обозначает что надо нерфить кинга).
    Щас на самом деле идет большой спор про 15 волну,и хотелось бы услышать мнения всех.

    Не понял если честно.Вроде после клока появляется гео,или нет?
     
  13. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.352
    ну на самом деле игрокам для начала нужно решить в какой вектор они хотят идти. чтобы игры кончались до 15 (половина предлагает это) или чтобы были зарубы до 17-20 волны (половина хочет этого)
    опрос бы пильнули там хз , в какую сторону вообще АКТИВНОЕ!! камунити хочет двигаться)
    В идеале достичь какого то баланса , конечно же , но этого годами не получается даже у вальв во 2доте , поэтому логично было бы смещаться в 1 из сторон.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2021
    GRa_y нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.428
    Симпатии:
    3.915
    Такое себе если честно.Спорно немного.
    Была идея понерфить баликов к 15 волне именно ,сделать их дороже чутка к 15 именно,как тебе вариант?

    Не плохая идея,добавлю голосование и посмотрим что из этого выйдет.
     
  15. LTD_Astral

    LTD_Astral

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    14
    А можно ссылкой на игру где это было?
    Скину в ближайшее время


    Не понял если честно.Вроде после клока появляется гео,или нет?[/QUOTE]
    Клок после смерти взрывается нанося урон массой,тут нет такого а после апнутого клока появляется мина
     
    GRa_y нравится это.
  16. против_пипетки

    против_пипетки

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    246
    гео появляется из неапнутого стимроллера) а из клока в идеале* мина(клок,который из апнутого танка выпрыгивает должен быть аналогичен тому,что за 40-130 т2. А по факту он не стреляет ракетами и не высирает мину)
     
  17. mcbest

    mcbest Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    878
    Ну после 20 добавить лишнюю ауру на реген к примеру делов то) ну ето ладно я предложил)
    Есть еще одна мысль, так как волна и гарь дают несоразмерный стану буст в начале и всередине игры, можно сделать стан чисто "лейтовим" скилом, а именнно сделать так чтоб он действовал на демонов и лионов к примеру, ето не очень отразится на дефе но в разменах позволит иметь с етого скила хоть какото профит. И не обязательно чтоб на них стан действовал как на обычных мобов, а к примеру на половину времени меньше.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2021
  18. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.352
    :omg_frogmega::omg_frogmega::omg_frogmega::omg_frogmega::omg_frogmega: совсем не очень:omg_yao:
     
    Fckng_Noob нравится это.
  19. против_пипетки

    против_пипетки

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    246
    а вот тут я ничего не понял)что значит "апнутый клок"? и так
    1)КЛОК котоый Т2 стоимость 40+130 золота-стреляет ракетами+высирает мину после смерти
    2) КЛок который выпрыгивает из апнутого стимроллера (асаут танк305+350),ракетами не стреляет-мину не высирает. Хотя должен соответствовать Клоку из пункта 1).
    вот интересно это так задумано,или просто так получилось и на это клали болт?(без притензий к кому либо)
    хотя не исключено что я что то мог перепутать
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2021
  20. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    2.095
    Почему он кому-то что-то должен?