1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Как фиксить эльфов крови(blood elf)?

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем ZOXIN, 26 сен 2016.

Что делать с blood elf чтобы раса перестала быть настолько сильной, но осталась играбельной??

  1. Уменьшить % урона передающегося при отскоке(bounce) башен и кастеров (Persistent Missiles upgrade)

    6 голосов
    30,0%
  2. Уменьшить % урона передающегося при отскоке юнитов дальнего боя(guardian) и баллист(Charged Glaives)

    3 голосов
    15,0%
  3. Убрать один(или два) уровень Persistent Missiles, повысить стоимость

    3 голосов
    15,0%
  4. Убрать один(или два) уровень Charged Glaives, повысить стоимость

    1 голосов
    5,0%
  5. Перенести заклинания кастеров с массовым уроном(Incinerate и Phoenix Spirit) в т3 замок

    2 голосов
    10,0%
  6. Понизить урон заклинаниям кастеров с массовым уроном(Incinerate и Phoenix Spirit)

    9 голосов
    45,0%
  7. Изменить(ухудшить) улучшения юнитов ближнего боя (Blood Rage и Phantom Warriors)

    4 голосов
    20,0%
  8. Изменить(ухудшить) улучшения юнитов дальнего боя (60% блок шанса уже изменены на 20%)

    3 голосов
    15,0%
  9. Полность переработать расу, в таком виде ее уже ничто не спасет

    6 голосов
    30,0%
  10. ТС ничего не понимает в игре, эльфы крови вписываются в баланс (или любой свой ответ)

    4 голосов
    20,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
  2. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
  3. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    shit
     
  4. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Если хотите, в отдельной теме напишите все пожелания по изменениям. От одного человека один пост. Переведу и кину на оф ссайт.
     
  5. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    да вот там уже создали
    http://survivalchaos.enjin.com/forum/m/26278379/viewthread/17157861-blood-elf-race
    надо просто ещё от нас комментарий добавить, мол как наш проект возмущён этой расой (для массовки:couchpotato:)
    кто красиво распишет ?
     
  6. TopicStarter Overlay
    ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Вы на дату постов в этой теме посмотрите - ноябрь 2014 года. Тогдашняя версия карты 2.89 (2.90 обозначена следующей). Это о тех временах когда они были слишком слабыми (до ввода Blood Rage и Phantom Warriors).


    Блудливые эльфы уже упомянуты много раз, но если кто знает инглиш - заходите сюда http://survivalchaos.enjin.com/foru...48-progress-on-298-25-complete/post/last#last
    разраб попросил фидбека:
    "Теперь когда вы сыграли приличное количество игр 2.97 версии мне нужны отзывы о расах. Как они ощущаются относительно друг друга. (Я нерфлю эльфов крови. ОСТОРОЖНО. Понемногу.)

    - Стоит ли мне усилить тауринов еще? Они все еще слабенькие?
    - Стоит ли мне сделать стоимость грейдов у демонов немного дешевле?
    - Как получились нежить и наемники? Они слишком слабые? (Целью является сделать их очень скило-зависимыми, трудно играемыми, но щедро вознаграждающими как Эльфы крови).
    - Стоит ли мне понерфить [ухудшить прим. перевод.] наг еще чуть-чуть? Я вроде как чувствую что мне хочется этого. Была игра где гномы не смогли пропушить наг в лейте. Просто юниты против юнитов в длинной линии (на землях побежденных игроков) [на русском тоже не слишком понятно, видимо "юниты не могли пропушить юнитов" прим. перевод.] Не смог понять то ли это нага был слишком сильным, то ли гном слишком слабым. Есть подозрение что оба...."
     
    Ametuct_nsk нравится это.
  7. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    угу, спасибо. Сегодня вечером отпишу в этой теме все свои мысли через гугл транслейт.

    Ok, first things first. Please visit this forum (if you haven't already)

    Смотрю ты уже подсуетился:thumbsup:
     
  8. maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Что вы страдаете? Создатель карты из Литвы, так что он знает русский
     
  9. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    kodėl tu anksčiau tylėjo, касатик ?
     
  10. Dota_lol

    Dota_lol

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    Все довольно просто, так как все же основной дизбаланс в 4 скилле, я бы поменял местами нову у нежити и эту волну феникса. Если кому то мало, можно было бы поменять местами половину скиллов в башнях с орковскими, там полный безполезняк.

    А еще убрал бы мультишот у башен, а то с магической атакой они легко все дефают.

    Автор карты, явно был под чем то, когда делал эльфов крови. Вы заметили? Если взять бонусом антимеджик защиту на юниты - во первых, в отличие от остальных рас, там 60% резиста, да еще и блок заклинаний.
     
  11. romangolemm

    romangolemm

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    13
    Чтобы сделать их маломальски балансными надо убрать бонус антихиро)
    Без него вполне можно выйграть. Скорее некоторые другие рассы надо подбалансировать.
     
  12. aMopqp

    aMopqp

    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    55
    Нормальная расса, хернёй вы тут маятесь. Максимум что бы я изменил так это сделал бы зданиям -деф -хп как у наги. Что бы расса стала уязвимее к пушу. Ну и наверно уменьшил бы рендж баунса, а то слишком балеко отскакивает.