1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Розыгрыш Конкурс на креативность!

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем OZ.Robert, 29 янв 2024.

Чей вариант лучше?

  1. JIuBeP

  2. VladimirRus

  3. Pizdohriak

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    в лиа 3 уровня прокачки на скиллах ) а так норм , полувиверна полусирена полудазл)
     
  2. pizdohriak

    pizdohriak

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    180
    Займу место, набросаю лбязательно чего то, люблю такое
     
  3. VladimirRus

    VladimirRus

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    19
    Ниже ,под спойлерами буду размещать варианты персонажей. Так как планирую сделать много различающихся вариаций, запихиваю, для удобства, под спойлеры.

    МАГ ЛЕСА: ДРУИД

    Описание персонажа: Маг леса (друид), который представляет класс поддержки. К сожалению тут не указано к какому режиму или карте привязан данный персонаж, поэтому любые цифры являются условными.

    Первое умение (активное).

    Название: Призыв духовных тотемов.


    Призывает 1/2/3 духовных тотема животных. Время действия 5/10/15 сек.. Духовный тотем жимотных является неподвижным.
    Лесной маг взывает к духам леса и в указанном месте появляются деревыянные тотемы с изображением различных дживотных. Каждый тотем симаволизируцет своё живоное и даёт своё усиление. Общее время перезарядки умения 30/45/60 сек, в зависимости от уровня заклинания.

    1. Первый уровень заклинания - Тотем Медведя - даёт всем союзникам вокруг персонажа +1/+2/+3 защиты (в зависимости от общего уровня заклинания) на время действия тотема 5/10/15 сек. Стоимость 100 манны
    2. Второй уровень заклинания - Тотем Ворона - к первому тотему добавляется второй, который накладывает отрицательный эффект - снижение наносимого урона на 2/3 единицы на всех противниковна 10/15 сек. (в зависимости от общего уровня заклинания, так как это второй уровень заклинания время указано как для 2 и 3 уровня) на время действия тотема. Стоимость 150 манны
    3. Третий уровень заклинания - Тотем Вепря - к двум существующим тотемам добавляется третий, который увеличивает скорость атаки союзников вокруг персонажана 10% на 15 сек. (так как это третий уровень заклинания время указано как для 3 уровня). Стоимость 200 манны

    В случае, если у заклинания не будет уровней, то возможно его использовать сразу, как заклинание 3 уровня.

    Второе умение (активное).

    Название: Перевоплощение. Стоимость бесплатно


    Лесной маг превращается в Медведя. Время действия 15/30/45 сек. В облике зверя друид теряет возможность использовать заклинания своей обычной формы, но взамен получает способности формы Медведя. Форма Медведя может быть снята в любой момент. В форме медведя Лесной маг получает дополнительно 1000/2000/3000 очков здоровья (в зависимости от уровня заклинания). Общее время перезарядки умения 30/45/60 сек, в зависимости от уровня заклинания. Стоимость 100 манны

    1. Первый уровень заклинания - форма Медведя получает способность "Рёв", которая увеличивает урон, наносимый союзниками вокруг персонажа на 1/2/3 ед. урона (в зависимости от общего уровня заклинания) на время действия 5/10/15 сек.
    2. Второй уровень заклинания - форма Медведя получает способность "Владыка леса", которая увеличивает урон самого мага в форме медведя на 200% от значения интеллекта героя (пример интеллект 15, соответственно и усиление будет +30 к урону персонажа) на время действия 5/10 сек. Стоимость 150 манны
    3. Третий уровень заклинания - форма Медведя получает способность "Рассечение". Единоразово наносит одному противнику 500% от урона медведя. Время перезарядка данного заклинания 20 сек. (таким образом за время действия можно применить это заклинание не более 2 раз). Стоимость 200 манны

    В случае, если у заклинания не будет уровней, то возможно его использовать сразу, как заклинание 3 уровня.

    Третье умение (пассивное).

    Название: Изумрудный сон


    Если лесной маг более 90/60/30 сек. (в зависимости от уроня заклинания) находится в бездействии, то его регенрация здоровья и восстановлдения манны повышается на 10/20/30% от базового значения на период бездействия. Любое действие выводит персонажа из сна

    В случае, если у заклинания не будет уровней, то возможно его использовать сразу, как заклинание 3 уровня.

    Четвертое умение (ультимативное).

    Название: Баланс природы


    В указанной области со всех союзников снимаются все негативные эффекты и они становятся невосприимчивы к любым враждебным заклинаниям. В тоже время со всех противников снимаются все положительные эффекты и они становятся невосприимчивы к их наложению. Время действия эффекта 10 сек. Общее время перезарядки умения 40 сек.Стоимость 300 манны
    Друид - любитель и защитник природы. Данный персонаж является классом поддержки. Особенностью данного персонажа является разнообразие усилений союзников, а так же возможность восполнения утраченного здоровья и манны. К минусам можно отнести несостоятельность персонажа, как отдельной боевой единицы.


    МАГ ТЕМНОЛЕСЬЯ: ТЁМНЫЙ ДРУИД


    Описание персонажа: Маг Темнолесья (темный друид), который представляет класс контрллер. К сожалению тут не указано к какому режиму или карте привязан данный персонаж, поэтому любые цифры являются условными.

    Первое умение (активное).

    Название: Рой насекомых.


    Призывает на выбранный маленький участок земли рой насекомых. Все задетые противники теряют возможность применять заклинания. Время действия 5/10/15 сек. (в зависимости от уровня заклинания). По окончанию срока действия заклинания, каждый поражённый противник теряет 100/150/200 манны. Поражённые герои теряют вдвое меньше манны. Общее время перезарядки умения 60/50/40 сек, в зависимости от уровня заклинания.

    В случае, если у заклинания не будет уровней, то возможно его использовать сразу, как заклинание 3 уровня.

    Второе умение (активное).

    Название: Ядовитый призыв


    Призывает ядовитых пауков, которые сражаются на стороне персонажа. Время жизни призванных пауков 60/90/120 сек.(в зависимости от уровня заклинания). Малый паук имеет 250 здоровья, урон 20 ед, скорость атаки - высокая, ближний бой, не может атаковать воздушные цели. Большой паук имеет 500 здоровья, урон 40 ед., скорость атаки - срадняя, дальний бой. Навык большого паука: при гибели большого паука, появляется 2 малых паука. Общее время перезарядки умения 90/120/160 сек, в зависимости от уровня заклинания.

    1. Первый уровень заклинания - Призыв малых пауков - Призывает 2 малых пауков. Стоимость 100 манны
    2. Второй уровень заклинания - Призыв большого паука - Призывает 1 большого паука. Стоимость 150 манны
    3. Третий уровень заклинания - Призыв больших пауков - Призывает 2 больших пауков. Стоимость 200 манны

    В случае, если у заклинания не будет уровней, то возможно его использовать сразу, как заклинание 3 уровня.

    Третье умение (пассивное).
    Название: Тёмная душа


    Когда Маг Темнолесья атакует цель, то накладывает на неё отрицательный эффект Тёмная душа, что даёт: 20/35/50% наносимого целью урона возвращается персонажу в виде очков здоровья.

    В случае, если у заклинания не будет уровней, то возможно его использовать сразу, как заклинание 3 уровня.

    Четвертое умение (ультимативное).
    Название: Мрачная трясина


    В указанной области на 15 сек появляется тёмное болото. Скорость передвижения противников, попавших в него, снижается на 60%, скорость атаки на 30%. Если противник погибает в болоте, то всем противникам вокруг него наносится 50 ед. урона. Время действия эффекта 15 сек. Общее время перезарядки умения 60 сек. Стоимость 300 манны
    Темный друид -обитатель тёмных и зловещих лесов, представляющий из себя класс контрллер. Особенностью данного персонажа является возможность контролировать действия противника, будь то произнесение заклинания или передвижение. Обладает высокой живучестью и может длительное время поддерживать своих союзников на поле боя.

    МАГ ЛЕСА: ВИДЯЩИЙ

    Описание персонажа: Маг леса (Видящий), который представляет класс саппорт-контроллер. К сожалению тут не указано к какому режиму или карте привязан данный персонаж, поэтому любые цифры являются условными.

    Первое умение (активное).

    Название: Поглощение природы


    Поглощение природы (потоковое)- превращение противника в древня. Во время использования, противник теряет возможность передвижения и в течении 7/6/5 сек. поддерживания заклинания превращается в древня, подконтрлльного персонажу. Заклинание может быть прервано или рассеяно в процессе его наложения. Скорость превращения зависит от уровня заклинания. Стоимость 100 манны. Древень имеет 300 хп, 30 урон, ближняя атака.

    Второе умение (активное).

    Название: Лунный колодец


    Лунный колодец (потоковок) - восстановление здоровья (или манны) союнику за счёт своей манны. Позволяет исцелять 5/10/15 хп союзнику за 2/5/7 ед. манны. Сила заклинания зависит от уровня. Действует только, когда заклинание поддерживается. При прерывании или отмене заклинания, оно перестаёт срабатывать. Общее время перезарядки умения 10/15/20 сек, в зависимости от уровня заклинания. Базовая стоимость применения заклинания 20/35/50 манны в сумме с дальнейшим лечением. Заклинание перестаёт действовать, если цель полностью исцелилась. Базовая длительность действия потокового заклинания 10/15/20 сек, в зависимости от уровня заклинания.

    Третье умение (активное).

    Название: Дозорный


    Дозорный - Накладывает на противника эффект, который позволяет наблюдать за противнком даже вне поля зрения. Когда противник находится рядом с другими противниками, они так же перенимают данный эффект, что позволяет следить за их действиями на карте в течении 30/60/90 сек. Длительность эффекта зависит от уровня заклинания. Общее время перезарядки умения 60/90/120 сек, в зависимости от уровня заклинания. Примечание: противник (человек) может распознать поражённого по соответствующей небольшой метке или визуальному эффекту данного заклинания. Стоимость 150 манны.

    Четвертое умение (ультимативное).

    Название: Рунная ловушка


    Рунная ловушка - пресонаж устанавливает ловушку, невидимую для противника. Длительность существования ловушки 3 минуты. Если за этот период противник не попадает в ловушку, она исчезает. Если противник попадает в ловушку, то все противники в радиусе действия ловушки начинают деревенеть. Скорость передвижения противникав пределах действия ловушки падает на 10% за каждые 0,5 сек. Все противники, не успевшие покинуть радиус действия ловушки, превращаются в древней, подклонтрльных персонажу. Не действует на героев. Персонажи, находящиеся под действием рунической ловушки становятся имунны к положительным эффектам на увеличение скорости или попыткам развеять заклинание. Одновременно может существовать только 1 ловушка. Стоимость 100 манны. Условные характристики древня описаны в первом умении.
    Видящий - обитатель глубин леса, предпочитающий наблюдать за миром со стороны. Данный персонаж является классом поддержки-контроля. Особенностью персонажа является возможность наблюдать за действиями противника, не имея такового в прямой видимости. Так же позволяет исцелять союзников за счёт своей манны или контролировать передвижения противника. Имеет невысокую живучесть и пытается держаться подальше от передовой на поле боя.

    МАГ ЛЕСА: ЯДОВИТЫЙ ВОЛШЕБНИК

    Описание персонажа: Маг леса (Ядовитый волшебник), который представляет класс поддержки. К сожалению тут не указано к какому режиму или карте привязан данный персонаж, поэтому любые цифры являются условными.

    Первое умение (активное).

    Название: Ядовитая лоза


    Ядовитая лоза - приковывает к месту и отравляет 2/3/4 противника на 7/11/15 сек, нанося 10/15/20 урона ядом каждую секунду (в зависимости от уровня заклинания). Общее время перезарядки умения 25/30/35 сек. Стоимость 150 манны

    Второе умение (активное).

    Название: Ядовитый залп


    Ядовитый залп - атакующее заклинание, наносящее небольшой моментальный урон 50/75/100 ед. и вещающее временный эффект отравления, наносящий 5/10/15 урона каждую секунду ,в течени 5/7/10 сек. Количество целей 2/3/4 противника. Общее время перезарядки умения 30/35/40 сек. Стоимость 175 манны

    Третье умение (активное).

    Название: Стена кислотного дождя


    Стена кислотного дождя - союзники в выбранной области получают щит, поглощающий урон. По окончанию действия щита, происходит взрыв, который наносит количество полученного щитом урона, всем противникам вокруг. Стойкость щита 250/350/450 ед., длительность существования 10/15//20 сек., действует на 2/3/4 союзников. По окончанию действия щита, он так же взрывается. если щит за время существования не поглотил никакого урона ,то он наносит урон (в количестве своего поглощения) союзникам.
    Общее время перезарядки умения 40/50/60 сек. Стоимость 300 манны

    Четвертое умение (ультимативное).

    Название: Мираж


    Мираж - создаёт в указанной области копию персонажа. Копия не может передвигаться, однако может использовать заклинания призывателя с уменьшенным до 30/40/50% мощности заклинания обычного персонажа. Стоимость 500 манны
    Ядовитый волшебник - обитатель самых суровых лесов, населенных ядовитыми тварями и растениями. Данный персонаж является классом наносящим периодический урон. Все его атаки строятся на отравлении противника и наложении на него отрицательных эффектов. Обладает уникальными защитными способностями, которые могут навредить как союзникам, так и противникам.

    МАГ ЛЕСА: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

    Описание персонажа: Маг леса (Исследователь), который представляет класс поддержки. К сожалению тут не указано к какому режиму или карте привязан данный персонаж, поэтому любые цифры являются условными.

    Первое умение (активное).

    Название: Призыв роя


    Призыв роя - призываетль атакует всех врагов перед собой, нанося 150/200/250 урона всем врага в области дейцствия заклинания.
    Общее время перезарядки умения 25/30/35 сек. Стоимость 150 манны

    Второе умение (активное).

    Название: Гадание


    Гадание - выпадение случайного усиления/ослабления из списка доступных заклинаний:
    1. Волная исцеления - исцеляет 4/5/6 союзников на 100/200/300 здоровья каждого.
    2. Стремительность - увеличивает скорость атаки всех союзников и противников на 10/20/30% на 5/10/15 сек.
    3. Тишина - союзники и проивники в радиусе действия заклинания лишаются возможности произносить заклинания на 5/10/15 сек.
    4. Рой насекомых - выпускает в сторону противников рой насекомых, наносящий 150/200/250 урона всем врагам в радиусе действия заклинания.я
    5. Кипение крови - на всех союзников и противников вокруг призывателя накладывается эффект горения и они начинают терять по 3/6/9% от своего оставшегося здоровья каждую секунду на протяжении 7/9/11 сек.
    6. Телепортация - на все войска применяентся "свиток телепортации" и они отправляются к своим ближайшим точкам.
    7. Корни проклятья - на всех союзников и противников в радиусе действия заклинания накладывается ослабляющий эффект, снижающий скорость атаки на 10/20/30%, а скорость передвижения на 20/40/60% (в зависимости от уровня заклинания) на 5/10/15 сек
    8. Призыв огромного древня - призывает Огромного древня с 100 здоровья, 50 урона, скорость атаки - низкая, ближний бой., который атакует всех вокрег себя вне зависимости союзник или противник. Существует 15/30/45 сек.

    Общее время перезарядки умения 25/35/45 сек. одновременно может применяться только одно заклинание из вышеописанного списка. Стоимость 250 манны

    Третье умение (пассивное).

    Название: Скороход.


    Скороход - аура увеличения скорости передвиждения всем союзникам вокруг на 10/20/30% (в зависимости от уровня заклинания)


    Четвертое умение (ультимативное).

    Название: Туманное облако


    Туманное облако - покрывает союзные войска туманом. Все союзники, находящиеся в тумане не могут использовать заклинания и атаковать, но при этом и сами становятся неуязвимы для любых атак врага. Время действия эффекта 60 сек. Общее время перезарядки умения 120 сек.Стоимость 300 манны
    Исследователь - любитель всего неизвестного. Более всего его манит исследование мира и его особенностей. отнести данного персонажа к какому-либо классу затруднительно, так как его возможности совпадают с многими классами. Особенностью данного персонажа является его непредсказуемость ,так как сейчас он может наложить полезный эффект .а уже в следующий раз отрицательный. И никто не знает, пострадают от этого союзники или противники. персонаж обладает средней выживаемостью и рассчитывает на свою удачу в бою

    МАГ ЛЕСА: ОБОРОТЕНЬ

    Описание персонажа: Маг леса (оборотень), который представляет класс универсала (полиморфа). К сожалению тут не указано к какому режиму или карте привязан данный персонаж, поэтому любые уцифры являются условными.

    Первое умение (активное).

    Название: Форма волка.


    Форма волка - предназначается для нанесения сильного урона и быстрого урона в одну цель. Имеет как положительные усиления, так и отрицательные. За увеличение урона приходится расплачиваться живучестью.

    Лесной маг превращается в Волка. Время действия 15/30/45 сек. В облике зверя друид теряет возможность использовать заклинания своей обычной формы, но взамен получает способности формы Волка. Форма Волка может быть снята в любой момент. В форме волка Лесной маг теряет 1000/1500/2000 очков здоровья (в зависимости от уровня заклинания). Общее время перезарядки умения 30/45/60 сек, в зависимости от уровня заклинания. Стоимость 100 манны

    1. Первый уровень заклинания - Форма волка получает способность "Сокрушительный удар". Единоразово наносит одному противнику 500% от урона. Время перезарядка данного заклинания 20 сек. (таким образом за время действия можно применить это заклинание не более 2 раз). Стоимость 200 манны
    2. Второй уровень заклинания - форма Волка получает способность "Жажда крови", которая позволяет волку пожирать еще живого противника. 50% нанесенного волком урона восстанавливает здоровье персонажа. Длительность 10 сек. Стоимость 200 манны
    3. Третий уровень заклинания - форма Волка получает способность "Скорость". Повышает скорость атаки на 30%, но так же и увеличивает получаемый волком урона на 30%. Длительность 10 сек. Стоимость 200 манны

    В случае, если у заклинания не будет уровней, то возможно его использовать сразу, как заклинание 3 уровня.

    Второе умение (активное).

    Название: Форма медведя.


    Форма медведя - предназначается для повышения выживаемости персонажа и его союзников.

    Лесной маг превращается в Медведя. Время действия 15/30/45 сек. В облике зверя друид теряет возможность использовать заклинания своей обычной формы, но взамен получает способности формы Медведя. Форма Медведя может быть снята в любой момент. В этой форме Лесной маг получае 1000/1500/2000 очков здоровья (в зависимости от уровня заклинания). Общее время перезарядки уменя 30/45/60 сек, в зависимости от уровня заклинания. Стоимость 100 манны

    1. Первый уровень заклинания - форма Медведя получает способность "Железная шкура". Уменьшаяет весь получаемый персонажем урон на 20%. Длительность 10 сек. Стоимость 200 манны
    2. Второй уровень заклинания - форма Медведя получает способность "Защита леса", которая уменьшаяет весь получаемый ближайшими союзниками урон на 15%. Длительность 10 сек. Стоимость 150 манны.
    3. Третий уровень заклинания - форма Медведя получает способность "Пугающимй рык". Противники рядом с персонажем получают оглушение на 3 сек. Стоимость 200 манны

    В случае, если у заклинания не будет уровней, то возможно его использовать сразу, как заклинание 3 уровня.

    Третье умение (пассивное).

    Название: Аура восстановления.


    Даёт ауру восстановления, которая возвращает персонажу 3/6/9% получаемого урона в виде восстановления здоровья (или манны) в зависимости от общего уровня заклинания.

    Четвертое умение (ультмативное).


    Название: Дракон изумрудного сна

    На 60 сек. превращается в дракона ,который является воздушным юнитом. В данном форме теряет возможность использовать заклинания свроей обычной формы, но взамен получает способность формы Дракона. Дракон наносит урон по маленькой области. Общее время перезарядки уменя 120 сек. Стоимость 100 манны
    Способности Дракона:
    1. Дыхание дракона - наносит 300 ед. по площади перед драконом. Время восстановления 20 сек. Стоимость 150 манны
    2. Телепорт - переносит дракона в указанную точку на небольшом расстоянии. Время восстановления 60 сек. Стоимость 100 манны.
    3. Все воздушные юниты рядом с драконом получают +10% к наносимому урону, пока персонаж находится в форме Дракона.
    Оборотень - посвятил себя изучекию живых существ и их особенностей. Длительная жизнь среди них и их изучение, привели к тому, что Маг леса научился трансформировать своё тело. Особенностью данного персонажа является возхможность трансформации в различных существ, каждое из которых обладет своими особенностями. Может играть универсальную роль на поле боя и подстраиваться под меняющуюся ситуацию.

    МАГ ЛЕСА: ПРИЗЫВАТЕЛЬ

    Описание персонажа: Маг леса (Призыватель), который представляет синергию класса призывателя и поддержки. К сожалению тут не указано к какому режиму или карте привязан данный персонаж, поэтому любые цифры являются условными.

    Первое умение (потоковое).

    Название: Призыв грязевого голема.


    Персонаж призывает могучего Грязевого голема, который обладает уникальными способностями. Однако для существования голема необходима постоянная поддержка заклинания. Персонаж тратит 2/4/6 манны в секунду на поддержание заклинания. Любое действие при поддержании заклинания приводит к его обрыву. Голем не может быть развеян какими-либо отменяющими заклинаниями. Любые заклинания прерывания не действуют на персонажа, пока тот поддерживает призыв голема. Общая стоимость начала призыва 20/40/60 манны (в зависимости от уровня заклинания). Общее время перезарядки умения 10 сек.

    1. Первый уровень заклинания - Грязевой голем имеет 1500 хп, 35 урона, скорость атаки средняя, тип атаки осадный урон, ближний бой. Способности: Оглушение - каждые 3 сек. автоматически оглушает свою цель на 1 сек. (не действует на героев).
    2. Второй уровень заклинания - Грязевой голем имеет 2500 хп, 50 урона, скорость атаки - средняя, тип атаки осадный урон, ближний бой. Способности: Оглушение - каждые 3 сек. автоматически оглушает свою цель на 1 сек. (не действует на героев). Сковывание - скорость атаки цели голема снижается на 40% (для героев на 15%).
    3. Третий уровень заклинания - 2. Второй уровень заклинания - Грязевой голем имеет 3500 хп, 75 урона, скорость атаки низкая, тип атаки осадный урон, ближний бой, наносит урон по ближайшим противникам (по площади). Способности: Оглушение - каждые 3 сек. автоматически оглушает свою цель на 1 сек. (не более 2 целей) (не действует на героев). Сковывание - скорость атаки цели голема снижается на 40% (не более 2 целей)(для героев на 15%). Замедление - аура, замедляющая скорость передвижения в небольшом радиусе вокруг голема на 30% (для героев на 15%).

    Второе умение (активное).

    Название: Усыхание


    Усыхание - превращение противника в дряхлое дерево. Дряхлое дерево остаётся под контролем противника, однако на время действия данного отрицательного эффекта получает свои характеристики. Заклинание может быть развеяно. Дряхлое дерево имеет 600/500/400 ед. здоровья и 25/20/15 урона, скорость атаки - средняя, ближний бой в зависимости от уровня заклинания). Дряхлое дерево существует 25/35/45 сек., после чего, если оно не было уничтожено, заколдованный противнки снова возвращает свой облик. Герой противника не может быть целью этого заклинания. Общее время перезарядки умения 35/50/60 сек. Стоимость 150 манны

    Третье умение (пассивное).

    Название: Трясина


    Трясина (аура) - все противники, атакующие персонажа, получают ослабление в виде замедления скорости атаки на 10/15/20% (для героев противника 6/8/10%) (в зависимости от уровня заклинания).

    Четвертое умение (ультимативное).

    Название: Покров леса


    Покров леса - делает всех союзников в радиусе действия заклинания невидимыми до совершения каки-либо действий на 60 сек. Общее время перезарядки умения 90 сек. Стоимость 300 манны.
    Призыватель - обладает необычнфми способностями приызвателя и представляет синергию класса призывателя и поддержки. длительное пребывание в темных болотистых джунглях научили его некоторым трюкам. назвать его призывателем в обычном значении не совсем верное решение, ведь его призывы уникальны по своей сути.

    МАГ ЛЕСА: ТРАВНИК

    Описание персонажа: Маг леса (Травник), который представляет класс поддержки (лечение). К сожалению тут не указано к какому режиму или карте привязан данный персонаж, поэтому любые цифры являются условными.

    Первое умение (активное).

    Название: Грибное поле


    Грибное поле - вызывает на указанном участке местности поле на 15/20/25 сек. Союзники, которые находятся в пределах поля восстанавливают 1/2/3% здоровья каждую секунду. Общее время перезарядки умения 35/50/60 сек. Стоимость 150 манны

    Второе умение (активное).

    Название: Цветы увядания


    Цветы увядания - вызывает на указанном участке местности поле на 15/20/25 сек. Противники, которые находятся в пределах поля теряют 1/2/3% здоровья каждую секунду. Утраченное противниками здоровье передаётся в том же объёме союзникам, находящимся в пределах поля. Общее время перезарядки умения 35/50/60 сек. Стоимость 150 манны

    Третье умение (пассивное).

    Название: Защита природы


    Защита природы - союзники, находящиеся рядом с персонажем, при получении урона, возвращают 1/2/3% урона противнику, нанесшему данный урон.

    Четвертое умение (ультимативное).

    Название: Призыв Цветка-пожирателя


    Призыв Цветка-пожирателя - призывает огромного размера цветок на 30 сек. Цветок привязывается к указанному месту и не имеет возможности передвигаться. Характеристики цветка: 1000 здоровья, 30 урона, скорость атаки - средняя, тип атаки - хаос, дистанция боя - дальний бой. Цветок так же обладает умением Пожирание, что даёт возможность поглотить противника на близкой дистанции. Умение срабатывает не чаще 1 раза в 9 сек. (не действует на героев). Общее время перезарядки умения 75 сек. Стоимость 300 манны
    Травник вырос в лесу среди диких растений. Всю свою жизнь он провёл в изучении их возможностей и свойств. Основная задача травника заключается в исцелении союзников различными способами и нанесении ответного вреда своим противникам. Возможности повелевать силой растений являются главным преимуществом травника над своими противниками.

    ОТСТУПНИК

    Описание персонажа: Маг леса (отступник), который представляет класс поддержки. К сожалению тут не указано к какому режиму или карте привязан данный персонаж, поэтому любые цифры являются условными.

    Первое умение (активное).

    Название: Ядовитый плющ


    Ядовитый плющ - вызывает на указанном участке местности поле на 10/15/20 сек. Союзники, которые находятся в пределах поля получают 3/2/1% урона (от базового количества здоровья) каждую секунду. Взамен, урон персонажа возрастает на 4/8/12% (от базового значения) за каждого союзника, на которого действует ослабление. Общее время перезарядки умения 25/40/55 сек. Стоимость 150 манны

    Второе умение (активное).

    Название: Трепет


    Трепет - в указанной области приковывает союзников к месту на 10/15/20 сек. и единоразово наносит им 100 урона. Взамен скорость движения и атаки персонажа увеличивается на 10/20/30%, а так же единоразово восполняет 15/30/45 здоровья персонажу, за каждого союзника, на которого действует ослабление. (в зависимости от уровня заклинания). Общее время перезарядки умения 30/40/50 сек. Стоимость 200 манны

    Третье умение (активное).

    Название: Щит земли


    Щит земли - накладывает на персонажа щит, поглощающий 300/400/500 урона и восстанавливающий 5/10/15 здоровья за каждый удар, нанесенный по персонажу, во время действия заклинания. Любые заклинания, действующие по площади (если персонаж находится в данной площflи) не снимают прочность щита. Прямые заклинания направленные в персонажа под щитом снимают прочность щита и так же считаются ударом (если это потоковое заклинания или заклинание с временем действия, то каждый тик этого действия снимает прочность щита и восстанавливает здоровье персонажу, как обычный удар).

    Четвертое умение (ультимативное).

    Название: Безумие


    Безумие - все союзники или враги, погибшие во время действия этого заклинания превращаются в Гнилых энтов. Гнилой энт имеет 250 здоровья, 10 урона, скорость атаки - средняя, тип урона - хаос, дальность - ближний бой. Гнилой энт существует 45 сек с момента появления. Во время действия этого заклинания, 80% урона направленного в персонажа, разделяется между гнилыми энтами (они должны быть в пределах видимости персонажа). если во время действия этого заклинания гнилой энт погибает, то он взрывается и наносит 25 урона всем вокруг, независимо союзник это или противник. Энта можно рассеять, но при рассеивании, он взрывается и наносит 250 урона всем вокруг, независимо союзник это или противник. За каждого призванного гнилого энта во время действия заклинания, персонаж получает увеличение скорости атаки на 2% и восстанавливается 10 манны. Длительность действия заклинания 30 сек. Общее время перезарядки умения 90 сек. Стоимость 400 манны
    Отступник всю свою жизнь провёл в изучении принципов использования сил природы себе во благо. В процессе изучения, он смог извратить само понятие жизни и природы, научившись использовать эти силы лишь себе во благо. Отступника совершенно не волнуют его союзники или противника, ведь только он имеет значение и его жизнь превыше всего.



    https://stats.onligamez.ru/?u=cheese_burger&s=oz-bnet&st=6
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2024
    OZ.Robert, Murrrka и pizdohriak нравится это.
  4. pizdohriak

    pizdohriak

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    180
    Мне кажется у нас уже есть победитель
     
  5. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    Мне пока из тех кто не я любимый , у зеро нравится )0
     
  6. pizdohriak

    pizdohriak

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    180
    Таааак ну ехала.
    Forest Mage
    1 Скилл – «Огниво»
    . Forest Mage поджигает выбранную область, врагам находящимся в ней наносится урон(120/170/230/300), а также замедляется скорость их передвижения (10%/12%/15%/20%) соответственно. Тип урона – magic. Стоимость заклинания 115/155/190/220 маны. Кулдаун 10/8/6/5,5 секунд. Радиус - 400

    2 Скилл – "Дар волшебника" (Пассива).
    Союзники находящиеся в радиусе 400 с Forest Mage узревают его чародейские навыки, урон от заклинаний союзников увеличивается на 7%/9%/11%/14%. (Пример – в радиусе 400 рядом с Forest mage заклинания героев наносят на опредленный % больше урона, нежели без Forest Mage) Также за каждое убийство врага Forest Mage получает доп.урон от заклинаний на 0,5%/1%/1,5%/2,5%. (Пример - Forest mage на 10 лвле с раскачкой в 2 данного скилла, убил 5 врагов, соответственно урон от его заклинаний теперь на 5 % больше чем со старта).

    3 Скилл - «Зачарованная пыльца». Forest mage распыляет по области радиусом 300 пыльцу которая наносит небольшой урон 15/20/25/40 и герои находящиеся под действием пыльцы получают доп.магический урон 0,75%/1%/1,5%/2,2%, который с каждым последующим примением умножается на число равное 1,2/1,45/1,7/1,95. Способность можно настакивать, количество стаков(максимальное) - 7. Если у героя получится набрать 5 стаков, то пыльца оседает на тела врагов и те получат доп.магический урон 110/145/195/240. Кулдаун скилла 4/3/2,2/1,7 секунд. (Пример – в куполе энигмы Форест Мейдж кастанул 5 раз данный спелл, вкачанный на троечку, соотстветственно баф будет равен = 1,5*1,7*1,7*1,7*1,7*1,7=21,3% - настолько будет увеличен магический урон по врагам, соответственно у союзников будет +21,3% к урону от заклинаний). Действует 4 секунды если дальше не настакивать, если стакать, то с каждым разом длительность будет обновляться до исходных 4 секунд. Манакост 20/40/50/65.

    4 Скилл ультимейт – «Эквилибриум».
    Forest Mage призывает три статуи которые создают некого рода кольцо в радиусе 500. Герои попавшие в это окружение получают доп магический урон 9%/12%/15% ( стакается с 2 скилом), также уменьшатеся их броня на 3/5/8 ед. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УЛЬТЫ – 6 секунд. Из круга можно выйти, разбив статую, для этого потребуется ударов -4/6/8 на всех уровнях прокачки ульты.Если бьют 2 героя, то потребуется нанести на 1 удар больше, если три героя, то на 2, 4 на3 и 5 на 4. Однако не все так просто- спустя 2 секунды после использования скилла, статуи начинают сближаться к центру, у героя начинается «паника» - он промахивается с вероятностью 15%/19%/25%, также у него замедляется скорость атаки на 20/40/60 ед. Когда статуи соприкоснуться между собой и герой(и) не сможет(ут) уничтожить их , статуи нанесут колоссальный урон герою равный 370/600/900 ед, также герой (герои) будет оглушен(ны) на 1,0/1,25/1,75 сек. Если в кругу 2 героя урон от заклинания уменьшается на 30%, 3 героя – 40% 4 героя 55%, 5 героев – 60%. Также есть возможность сразу после выставления статуй сблизить их для моментального быстрого урона, но тогда будет нанесено меньше урона на 15%/20%/22%/ соответственно. Из круга нельзя блинкнуться или фостаффнуться, герой, кто попыатеся покинуть круг, не уничтожив статую, будет замедлен на 50/60/75% и будет накинут сайленс и наложено Вето на использование предметов на 2/3/4 секунды. Стоимость заклинания 275/390/540. Тип Урона - magic

    P.S - герыч разработан онли для дотки, так как что такое лиа, чаос или сурв я в душе не знаю.
    если надо, то подредактирую описание скиллов, переведу на человеческий язык, но вроде суть передал. Ну и значение по скилам мне кажется тоже "причесать" надо, так как я провел немного расчетов, при написании, вдруг там он имба неимоверная или наоборот калич не играбельный, но думаю в целом прикольно.

    И ещо вопросик, только один вариант героя можно? я прсото могу и 2 и 3 его описания придумать)
    https://stats.onligamez.ru/?u=pizdohriak&s=wc3.theabyss.ru&st=6

    Ля чета я разашелся , аж 2 листа вордовских исписал
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2024
    OZ.Robert и Murrrka нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.233
    Роберт недоволен активом
     
    LASTdayLTD и Rerol нравится это.
  8. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    205
    Роб, давай что-то попроще, репостик там, лайкнуть чего☺

    1) Малые Энты - призыв 3 малых энтов. 180/240/300 хп, урон 20-25-30 после поднятия дикей аура на 5-8-12 хп.
    2) Велики Энты - призыв 3 великих энтов из остатков малых энтов. 380/440/500 хп, урон 40-45-50, после поднятия возврат аура на 5-7-9%.
    3) Древние Энты - призыв 3 древних из остатков великих. 800-850-950 хп, 60-65-70. хил аура 12-18-24 хп.
    4) Страж Фангорна - призыв древоборода, древнейшего из энтов. 3250 хп, т3 дикей/хил/возврат, урон 320-480 сидж, скорость низкая, дистанция 1700, видно всем во время выстрела
     
    MoTaRiK нравится это.
  9. MoTaRiK

    MoTaRiK

    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    101
    для ltd х3
    как т5
    не апнутый призывает 2 энтов хп эдак по 300
    апнутый призывает 2 энтов допустим хп по 500 + замедло ввиде корней при атаке(скорость атаки и бега)
     
  10. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.233
    Осталось немного до итогов
     
    LASTdayLTD нравится это.
  11. Demon61

    Demon61 Прем на ПЖ Premium

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    235
    И так, как обещал вставлю свои 5 копеек. Честно скажу, я не читал что писали другие, если будет сходство, да и хуй с ним :)

    и так

    маг друид, интелект

    1 скилл - вызывает корни деревьев которые наносят ударь в области, точнее окутывают область корнями, обездвиживуют героя/крипов на 0.5/1/1.5/2 секунды и бьют по области 50/100/150/200 (вокруг каждой цели а так же по ней)

    2. скилл - друид может выращивать дервья (например на экстри моде если они вроде упали, они не возращаються) , друид может растит деревья и у них есть ХП, как барикады что ли, хп деревьев 1000/2000/3000/4000. Сд 40/30/20/10 затрата маны 100/150/200/250

    3. Скилл "Сила природы" пасивка - скилл добавляет дамаг 1мо скиллу в зависимости от интелекта 0,5/0,75,/1/1.25 А ТАК ЖЕ регенит ХП если друид рядом с дервом в радиусе 300. Хп реген будет 1/2/3/4 в секунду зависить от уровня

    4. И так... улта улта улта, незнаю как вам, но я вижу там телепорт, и так, друид может
    телепортировать себя в любое место на карте. При этом он может двигаться (как у котла в доте). Затрата маны 600/500/400/300. Сд на всех уровнях 90 секунд
    Усиление улты - он может телепортировать союзников к себе, те могут двигаться во время тп, (то есть будет доп скилл на союзников) а так же уменшает СД до 40 секунд и затрату маны до 400/300/200/100.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
  12. kupi

    kupi

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    33

    фурион на минималкахх
     
  13. Demon61

    Demon61 Прем на ПЖ Premium

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    235
    Ну а что нет? С тп довольно интересная тема как и с деревьями, можно мзенять расклад карты, дает больше возможностей, да и если бочки взорвали можно востановить деревом. Да и ТП довольно нормально, если кто то убегает от толпы, тп к союзникам.

    https://stats.onligamez.ru/?st=6&u=demon_61rus&s=wc3.theabyss.ru


    Последний день! Ап
     
  14. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.233
    Почитал все идеи тут и в телеграме , завтра выберу 1-го победителя.

    ZERo-_- Поздравляю , напиши в лс ВК или ТГ

    Работа
     
    Murrrka и ZERo-_- нравится это.
  15. pizdohriak

    pizdohriak

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    180
    Чет не понял, завтра выберу первого или одного победителя(1-го)??
     
  16. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Сплошной копипаст:D из первой додки:D мой вариант в разы пизже:D
     
    Askhat27 нравится это.
  17. pizdohriak

    pizdohriak

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    180
    Даа я тоже заметил, первые 2 скилла в наглую скопипащены из доты 2 ( 1 скилл гримстрока и 3 скилл винтер виверны, фантазии 0 у чела)
     
  18. LASTdayLTD

    LASTdayLTD

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    134
    Ну хули,не суждено,а где ещё 1-2 место ?
     
  19. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.233
    Актива и участников было немного, поэтому выбрал 1-го
     
  20. ZERo-_-

    ZERo-_-

    Сообщения:
    827
    Симпатии:
    899
    в тг написал
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    872
  2. Саксонец
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    4.075
  3. Murrrka
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    932
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.209
Загрузка...