1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Окончательная судьба бомжа ЛТД х10

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 23 июн 2018.

Запретить бомжа прямо сейчас?

  1. Да, мне не нужно ждать фиксов, буду ролить коз и тащить

    40 голосов
    47,6%
  2. Нет, лучше дождаться фиксов, что бы игра не превратилась в казино

    44 голосов
    52,4%
  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    LTD_CEHCEI и OZ-Aron нравится это.
  2. Ru.Skif

    Ru.Skif

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    108
    ждёшь пока все хостанут.. заходишь.. собираешь себе 1200+ без холда... заходит гей отряд через 10 мин и ставит холд... интересные игры против рандома то
     
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Если ты первый в лобби зашёл, то и отменить можешь холды последущих премов. У нас на этот счёт не введены правила, но премы уживались почти без конфликтов негласным правилом - кто первый зашёл того и лобби.
     
  4. Ru.Skif

    Ru.Skif

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    108
    так 90% премов геит так... чёж не ужиться среди своих им.
    купил прем и абузь статку... цифры всё, остальное не важно
     
  5. DarkyS

    DarkyS

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Gremlin222, А подскажи,вопрос чутка не по теме.Plague можно ли сравнить с Sickness Aura и Despair Aura по аналогу хила и нагу?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Нет, т.к. слишком близко аура действует + пудж будет танчить.
     
  7. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    562
    Ох, я всегодишь лег спать а вы настрочили 2 страницы)
    Ладно, касаемо предложения с СД, мне кажется не взлетит идея:
    1) Профет действительно хороший вариант, многие пикают его даже на Ап, на других ботах или простых играх.
    2) У всех есть пара просто не любимых рас, для кого-то это выражено сильнее, для кого-то слабее. Возможно это тоже повлияет
    Но в целом можно попробовать протестить.

    Правда есть еще вариант, гдето видел несколько иную реализацию профета. По сути отличается от станартной тем, что состав юнитов автоматически меняется каждую волну. Т.е. перед первой волной у вас драконы на Т6, а перед второй пик меняется, и вместо драконов у вас могут быть гидры или фениксы и т.д.
    Данный вариант на мой взгляд довольно балансный и реально увеличивает влияние скила на игру.
    Так же можно рассмотреть более мягкий вариант, где будут рандомно сменяться лишь по 3 вышки в пике, на каждой волне.
     
  8. Bendiks

    Bendiks

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Запретите ставить холд после отсчета времени и если прописан холд 5 сек для решения выйти или нет, задолбали уроды отсчет пошел на 6 секунде на холд.
     
    Ru.Skif нравится это.
  9. LTD_CEHCEI

    LTD_CEHCEI

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Вариант интересный,но по сути ты продублировал гибрида,у него тоже каждую волну новые вышки по факту.

    И как с таким профитом вообще выбирать тактику в инком ты или
    Сейчас построил на дэф со след волны полный инк мусор.

    Будет конечно весело,но полная не разбериха

    Что касается не любимой рассы её можно так же лекго рольнуть.

    И ещё что хотелось бы добавить
    На про боте просто обязательно должен быть инк на все волны
    Тогда игр ушедших в рмк будет гораздо меньше.
    Какой вообще смысл этого про бота без сложных задач.
     
  10. iberville

    iberville

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Это в HELLHALT TD есть такой мод.
     
  11. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    только что играл в гибрида, все отлично. 1 чувак не потащил и тупо ушел в инком. 2 на дефе и я середина на половину. норм мод.
     
    LTD_CEHCEI нравится это.
  12. sound_off

    sound_off

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    22
    Возможно проблема может решиться если поднять неких юнитов?) например некра? что бы был еще какойто вариант кроме коз, и зевсов в начале, и танков и фень в конце? отсутствие баланса в юнитах и привело к масовому юзу бомжа... когда будет баланс между юнитами будет всеравно на мод. будет ап все будут брать козу и сларка (про это писали выше). Возможно ли оставить как есть и просто поднять юнитов?
     
  13. LTD_CEHCEI

    LTD_CEHCEI

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Откушанный гибрид в правильных руках с понимаем принципа игры за него имба перс и оч интересный
    Но опять же бывает ультра не везучий,строит полный шлак)

    Карта тестилась не одну тысячу раз
    Дело не в балансе,а в моде профит
    Карта хардовая расчитана была на весь пик,стак по назначению,инком на все волны,от сюда и все проблемы,баланс тут ни причем.

    Устранить эти проблемы
    Стак только на мобов что застряли
    Инк все волны
    Разнообразный пик(что уже частично есть)
    Сами увидите какая волшебная станет карта.
     
  14. DarkyS

    DarkyS

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Еще вопросик не по теме относительно економической состовляющей...Вот человек кидающий орка например получат себе 2 монеты инкома(противник убивающий етого орка получает 3 монеты) так же с фубом и хермитом.Почему так не считается со второго барака?Балисты биги и т.д Скок написанно сток и получают при убийстве.
     
  15. LTD_CEHCEI

    LTD_CEHCEI

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Спросить что ли не где больше или что?
    Хватит спамить тупыми вопросами
    Все также считается глаза открой
     
  16. DarkyS

    DarkyS

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Что именно так-же? за балисту так-же 17 дается
     
  17. LTD_CEHCEI

    LTD_CEHCEI

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    И за бига 17
     
  18. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    562
    Мы уже поняли что вы топите за гибрида, а 1-2 восхитительные игры не показатель. Стоит высказаться комуто кроме пары человек в пользу ЗА.

    Дело не в балансе... что за чушь? Ты не думал, что баланс в 4к сильно отличается от других версий? Некоторые постройки занерфлены просто неимоверно, некоторые не трогали в условиях более высокой сложности, некоторые неного апнули, а некоторые еще и весьма удачно. Как следствие баланс нарушен и это стало проблемой.

    Если честно у меня складывается ощущение, что ты тупо пытаешься сделать клона ходового из бота озгейма.
     
  19. iberville

    iberville

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Да, в 4к баланс сильно хромает, хоть разраб карты(Radius) и старался сделать его идеальным - 1 человеку это не под силу.
     
  20. uBaHbl4

    uBaHbl4

    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    138
    самый найс будет для новичков и для (про) это сделать 2 расы, рубик и любую рандомную(гибрид включен в рандомную) так выбор есть, но сделать не за 100 леса, а за 50 голды и 100 леса(и по возвышающей 100 200 и т д) если выбрал не рубика, оленем тоже всю игру не проиграешь, зато разнообразия хоть... не понравился пик берешь рубика, и до конца на нем... так же как и щас, если же выбрал расу, то и за рол не мало дается, от 50 100 100 200 200 400, что не повадно ... как по мне эт будет идеально

    если долго еба*тся все получится, просто он сделал карту играбельной, а довести до ума , сил нехватило(я неспорю геморой огромнийший, балансить каждого юнита) но, и еще раз но, сравни, сколькими юнитами ты можешь дэфать 7 12 13 волны... даже 1/3 не входит в их число... вот и весь баланс карты, либо имба либо соси, до 7 согласен многие юниты дэфают, а 12 , даже ща перечислю...
    (азуры под маной не апнутые, зевсы с горем попалам в передэфе под танками нормальными, фениксы под дпсом сзади и маной, ) ну вот и все, отсальные сосут если нету 10к валы к 12 лвл при засыле в 50к, (козы отпадают, этим все дэфается) вот и баланс просто наипиздатейший... еще и хотят фиксить чето, когда 80 проц юнитов просто не играбельны, надо наобарот не фиксить, а исправлять играбельность... просто когда видешь гавно пик, его сразу ролишь, а должно быть чтоб т6 куй с ним хоть и с передэфом но как нибуть тащили основные волны, я тут с 4волны играл 1 против 4рых, козами, так вот они с 9 лвл (на 10 у них 1 ливнул тоесть остались 3ем) копили на 14, я пустил 50 или 60, так вот, я потерял единственный хил на 14 лвл, при том что 1 на 3 играл, они копили а не кидали по кд, и это сбалансированная карта? я доиграл до 20 лвл и написал фф, все ролы ушли танков небыло , но дело в том что не играбельно делать одних юнитов имбой а других гавном, и если вы коз урежете, то игры просто будут заканчиватся на 7 12 лвл причем все, потомучто при норм засыле, кроме них никто не держит, так чтобы отбить свое и еще в миде 200... мое мнение надо фиксить те юниты которые не играбельны, козам единственное что дать, это еду, 1 коза 1 еда, если их убить люди тупо перестанут играть (имба везде должна присутсвовать) при том что ее можно пробить...
     
    iberville и sound_off нравится это.