1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем voix, 27 янв 2020.

Что делаем сейчас?

  1. Развиваем старую версию (3.1 by OZ)

  2. Фокусируемся на фиксе багов новой (3.2)

Результаты будут видны только после голосования.
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Смотрите. Есть небольшой отзыв от активного игрока по версии 3.2. Вчера сделал часть изменений, остальные могу доделать в течение недели.

    1. Убрать доп голду каждые 30 секунд игроку у которого меньше всего tg
    2. Летающие т4 сделать наземными и порезать аое урон
    3. т3 у наги - проезать аое урон
    4. Порезать урон от ракеток у гнома до 45 и кд до 7 секунд (в общем как в 3.01)
    5. Поставить на здания фейковый яд, чтобы юниты не пытались его отравить и не били его игнорируя других юнитов и героев
    6. Порезать медива. Заменить либо порезать рес хп, немного уменьшить урон от прокастов, арт на аое урон переместить на 20 лвл
    7. Вернуть взрывы фортов
    8. Предложение порезать гаша (спешл у хуманов): вместо сплита при смерти спавнить элемов
    9. Сделать склейку героев когда они подходят на рендж милишной атаки (как в 3.01)
    10. Порезать рендж у спешла рог (вышка) до 500
    11. замене т2 на гномов порезать урон от абилки до 60
    12. порезать сферу на таурене до той которая сейчас на 3.01

    То есть просто перенести часть изменений из старой версии. Теперь вопрос - сделает ли это версию более играбельной и предпочтительнее старой или лучше продолжать развивать старую? Теперь, когда вы поиграли и в ту, и в другую версию, хочется услышать окончательный вердикт.
     
  2. lnnerLight

    lnnerLight

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    А стату по винрейтам за различные расы можно поднять?
     
  3. TopicStarter Overlay
    voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    lnnerLight, можно много чего, ресурсов столько нет пока.
     
  4. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.429
    Симпатии:
    1.086
    А рептилоиды в какой версии?omg_frogche
     
  5. TopicStarter Overlay
    voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Poseidon124, их можно ввести в 3.1, но в дальнейшем, так как это займет время.
     
  6. lnnerLight

    lnnerLight

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    voix, В смысле она сейчас собирается и её можно посмотреть, или это нужно пилить?
     
  7. JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    В общем я скажу - так правим 3.2 версию, так как в 3.01 версию возвращаться нет желания от слова совсем. Есть вариант откатится до 2.99, но это надо думать, я не вижу смысла в 3.01 совсем, она как база от которой пойдут изменения не очень. 3.2 сейчас как глоток свежего воздуха, так что я за неё.
     
    c0meback нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
  9. prodig89

    prodig89

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    какого хуя в нновой версе постонянно лагает?

    я заебался уже , охота норм поиграть

    нахуй выкладывать новую версу если она такая параша?
     
  10. TopicStarter Overlay
    voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    JoeVega, а в чем смысл откатываться до 2.99?
    В 3.2 меня совсем не прельщает искать неведомую причину лагов, которых нет в 3.1. Надо хотя бы больше инфы о том, когда именно начинает лагать.
     
  11. JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    voix, сразу же отпадает проблемы по типу баланса голды, моделек, лагов, агров героев, юнитов, т4 и т3 аое урон, есть более менее "баланс", но я не говорю что это полноценный вариант, просто, предлагаю такую версию развития событий. В 3.01 баланс по хп душит, слишком много скиллов нужно балансить по урону, те же наги, которые сбривают стаки гномов в лейте за секунду, кровавые эльфы под фонтаном и т.д., в общем самая хорошая версия, по моему мнению, для базы под дальнейшие изменения. Я, ещё когда 3.01 вводили на бот, предлагал голосовалку на то какую версию за основу брать 2.99 или 3.01 и тогда мне ответили, что 3.01 нам нравится, много работы было проведено, а теперь в 3.01 работать не очень и мы хотим рептилойдов, но голосовалочку сделаем, вдруг людям не понравится. Короче не хочу сраться на пустом месте, просто мысли свои высказываю. По итогу ратую за 3.2 так как рептилойды уже введены, баланса под линейку по хп нет.
    P.S. даже смысла нет какую версию оставлять на боте, а есть смысл в "оперативных" изменениях сильных рас и бонусов (хотя бы раз в две-три недели). Так долго ждали когда 3.2 на бот поставят и играли ~2-3 месяца в одну мету медивов и т3 наг и тут раз "а может 3.01 оставим".
    P.S.#2 Я что-то в ударе и добавлю, что после перехода на 3.01 много сильных игроков ушло или перестали играть на результат из-за многих недоработок, некоторые из них подлатали костылями, но глобально эти проблемы не исчезли. Также хесп и евгенс составили файлик с правками к 3.01 и я с ребятами и гремлином составляли список, а по иготу мало что сделано было. Вот как-то так, вожможно ещё что-нибудь вспомню, но кажется это всё из основного, что я хотел сказать.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
  12. Greshnik892007

    Greshnik892007

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    У нас народ как обычно, хочет всё и сразу. Новая версия довольна не плохая, радуют тригеры, где герои и все войска не бегут как идиоты защищать кого то отдавая одну из сторон без боя, а ведь очень часто проигрывают из-за этого. Совсем не напрягают разные характеристики по хп и дальности атак у юнитов, особенно когда маги и луки подпирают друг друга как педоты почти с одинаковой дистанцией в атаке и отлетают пачкой от пары аое.
    На счёт тормозов в этой версии.. Когда перешёл с гарены на OZ, изначально были видны лаги. На айсикапе тоже не тормозит, как и простая игра против компов, так что не нужно грешить только на 3.2, на 3.1 таже фигня была. Я в этом особо не разбираюсь, но фак что OZ тоже как-то способствует лагам.
    К изменениям в карту можно добавить, что бы блады 4й магией били не по линии, а просто по площади, например как их герой-маг. Ну или просто уменьшить урон. А то некоторые дикари по прежнему не могут понять за что их все пушат когда берут фонтан и сразу же катают жалобу, типо все сцуки такие и 100% тимеры.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
    c0meback и JoeVega нравится это.
  13. maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    voix
    ваш "отзыв активного игрока" это всё мелочи.
    в первую очередь нужно изменить принципиальные вещи: Survival Chaos (OZ edition)
     
  14. TypeS.Accord

    TypeS.Accord

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    57
    voix Уберите с бота это забагованное, имбалансное гавно. То бараки не чинятся, то модельки пропадают, у найтов что за дичь с заменой т4. Играть абсолютно не интересно, спрошной рандом.
     

    Вложения:

    • баг1.png
      баг1.png
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      22
    • баг2.png
      баг2.png
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      22
    • баг3.png
      баг3.png
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      22
    KVAshka нравится это.
  15. JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    maa, это я написал тот список с правками на 3.2 версию и хоту ответить на тему, которую ты создал.
    1. Масс ульт уже давно не является оружием победы, ведь ввели антимаг щит, манавыжег и мана соску, к тому же в 3.01 нагам и кровавым оркам выровняли хп зданий.
    2. Да действительно голда за снесённый барак не честная, но только на первом-втором уровне барака, но проблема не первостепенная, так как чтобы снести барак нужно иметь либо лоха соперника, либо очень сильную раннюю игру и фокусироваться только на неё, что получается не во всех играх и к тому же вряд ли он отдаст первый барак, а скорее всего второй или третий и за них уже голды много не получишь.
    3. Рубить бабло с центра может и стало проще, но это не убрало актуальность бонусов на лейт такие как: т3, т4, фонтан и т.д. не который вообще рашат т4 в стороны и выигрывают из-за того что противники всё вливают в центр надеясь на "СУПЕР" фарм и что захватив центр их не победить. На самом деле центр больше нужен только для прокачки героя из-за большого количества опыта, при апнутых в стороны бараках можно вывезти больше голды чем в центе, но подчеркну что нейтралкам нужно порезать кд на пассивную голду до 70-60 сек, хотя проблема тоже не первостепенная.
    4. Читеры агрят героев на башни и юниты не бьют барак? Серьёзно? Да уже, кажется, все знают как агрить героев на башни и на форт.
    5. Милишних юнитов перенесли на вызов перед бараком.
    Подытожив могу сказать, что проблемы в твоём посте либо надуманные, либо не первостепенные, а также никто не захочет ради удобства с нуля карту переписывать - слишком много работы
     
  16. lnnerLight

    lnnerLight

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Почитал я тут немного, и страшно за будущее...
    Смотрите, мне нравится глобальная идея сурва - сражение 4-х игроков каждый сам за себя без прямого контроля юнитов. Звучит здорово, но если разбираться в деталях, то в конкретном воплощении карты слишком много проблем:
    1) Начнём наверное с самого начала? С того, какая раса тебе попадается. В чём прикол пилить 14-ю расу, и создавать себе огромнейшие проблемы с балансом на свою жопу, если уже есть минимум 3 неиграбельные расы? Ну и ещё претензия заключается в том, что расы косплеят друг друга.
    2) Сама идея наличия бонусов звучит неплохо. У нас так много рас, так сложно это всё забалансить! А что если мы дадим игроку возможность посмотреть против кого он попался и выбрать соответствующий бонус, который поможет подстроиться под ситуацию? Вот только проблема в том, что большая часть бонусов - мусор, а сильнейшие являются универсальными. А баланс же идёт по сильнейшим бонусам. Ну представьте, мы отнимаем яд у рог или орбу у тауренов, и куда эти расы скатываются? Получается, что некоторые расы слабые, но тащат из-за определённых бонусов, которые ты и Обязан выбирать. Никакой подстройки. В этом смысле близки к идеалу Хуманы, у которых есть играбельные бонусы на все случаи жизни. Нужно стремиться к тому же и на других расах.
    3) Сама идея скачкообразных апов бараков и привязка стиля игры к выбранному разрабом распределению грейдов и их стоимости. Фиксированное количество однотипных юнитов выходящих из барака печалит. При отыгрыше расы в текущей версии карты - вопрос скорее заключается не в уникальности расы, а в том, как распространяются на юнитов грейды. Хотелось бы за деньги апать то, сколько юнитов какого типа будут вылезать из моего барака. Допустим, хочу я из какого-то барака вызывать дешёвое милишное мясо и стрелков без магов, из другого больше сиджей и разбавлять их магами, а в третьем, допустим больше воздуха - почему нет? А так получается всё +- тоже самое, просто у одних рас проще на определённых юнитах сделать циферки побольше.
    4) Ауры базы. Это ещё одна из вещей, которые мы выбираем 1 раз и до конца игры. Что-то вроде бонусов, только вместо 2-3 играбельных из 12 у нас 1 из 3. Вообще смысл тогда что-то выбирать? Тут есть только вариант, что ты мисскликнешь и выберешь какой-то мусор. Зачем оно вообще? Мне хотелось бы, чтобы это работало по принципу вуду троллей, только не по всей карте и не с такими сумасшедшими эффектами. Но, чтобы было какое-то разнообразие.
    5) Апгрейды в башнях. Либо слишком однотипные и никак существенным образом не влияют на игру, кроме небольшого увеличения потенциала вашей армии, либо лютая имба. Опять же, никакой подстройки по ситуацию. Делай лучший апргейд номер1 и не выделывайся. А потом лучший апгрейд номер2. И не перепутай! За редкими исключениями, когда на имбе пофиг что в какой последовательности вкачивать.
    6) Унылая скорость игры. Давайте попердим 20-25 минут, чтобы у всех всё было, а там и начнём играть. Мне кажется можно легчайше снизить кд спауна юнитов / поднять приток пассивной голды с нейтралок и стенок, увеличить скорость грейдов, снизить Кд на героев в бараках - и станет сразу поинтересней. Меня сейчас конечно закидают какашками "на сколько?", "Цифры, цифры!", "баланс поламается!", но пока не попробуешь - не поймёшь.
    7) И вытекающий пункт из предыдущего - чтобы игра не превращалась в 150-минутное стояние на реке были придуманы гениальные ульты по баракам, которые почти нереально чинить, и точно нельзя отстроить заново. Браво, разработчику, выкрутился из ситуации. Очень весёлая опция. Особенно приколько, что у всех открыта карта, инфа у всех одинаковая, никаких сюрпризов. Предлагая нахер выпилить встроенный мэп-хак и убрать ульты дамажащие по зданиям. Закидывать какой-нибудь близзард по области с небольшим уроном для поддержки атаки? Почему бы и нет? Бафнуть армор / реген юнитам по области на небольшое время? Наложить сало по области? Немного снизить армор/ урон юнитам соперника? Замедлить соперника / ускорить себя? Почему бы и нет? В бараки на хрена ультить?
    8) Ещё было бы неплохо добавить корованы.

    1. Игра недостаточно сноубольная?
    2. Это будет милишный форт, который типо легко забрать, потому что он будет в мили драться, или эта хрень всё равно будет настреливать из-за леса из-за гор, с расстояния обычных т4, и от этого станет ещё имбовее?
    4. Это не решит проблему. У пачки скопившихся юнитов всё равно нелегальное кол-во аое-урона.
    12. Так она и в 3.01 слишком универсальная и имбовая.


    Ну если сложно поменять циферки на приток голды с нейтралок, то о чём я вообще.
     
    1KoHcTaHTuH1 и Dan нравится это.
  17. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    555
    Вы все очень узко мыслите, давно пора уже сделать сурв картой для 6рых игроков, добавив еще больше ноток безумия и хаоса... и чуть-чуть Давида
     
    c0meback нравится это.
  18. JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    lnnerLight, ну начнём
    1. По поводу рас это да, я считаю что 14 многовато и если разраб запили 15-ую, то лучше отказаться пока не будет более менее баланса с 14 расами
    2. Идея о бонусах по ситуации хорошая и в идеале так и должно быть, но по поводу людей не соглашусь, они просто сильные и без бонуса поэтому бонус любой зайдёт, а вот орки в этом плане лучше и геймплей разный и бонусы под ситуацию подобрать можно
    3. Идея с заказом определённых юнитов ломает баланс (хотя его и так нет) как пример наги: берём 6-7 т2 милишников и одну птицу = минус армор и дикий сплеш + быстрый снос барака из-за типа атаки, так что идея совсем не очень
    4. По аурам у меня были и есть идей как их разнообразить и сделать их выбор согласно ситуации, просто пока что до этого ещё далеко, так как много чего нужно исправить прежде чем заниматься такими не значительными на глобальный баланс фишками
    5. Не скажу что нужно качать одно и тоже из игры в игру, не скажу что сильно от ситуации прокачка меняется, но всё таки меняется
    6. КД менять тоже минус к "балансу" игра просела по темпу после 3.00 обновы минут на 5-7 и кажется что она медленная, из-за чего такая просадка случилась сказать не могу, но это факт, возможно снижение кд на нейтралках чуть чуть игру ускорит по причине того что игроки чаще будут боротся за нейтралки, а с двух боковых линий больше голды можно вывезти чем с мидовой
    7. Скрывать карту смысла нет, средняя продолжительность игры увеличится это точно, так как никто не знает что делют остальные два-три игрока, что повысит риски проиграть при каком либо неправидьном телодвижении, что в свою очередь и увеличит длительность игр
    8. В чём идея караванов, а то не понятно, если идея хорошая будет почему бы и нет
    Тепепь предъявам с моему списку
    1. Пока что люди ещё не додумались, но с этой фишкой можно на 13-15 минуте спешла вызывать с нуля пока другие игроки в центре бабло фармят, так было в 3.01 с таким балансом так что тут определённо вызерать надо + перефарм в несколько тысяч может исчезнуть буквально за 5 минут, что ломает смысл перефарма как такового способа победы
    2. Смысл в том что прокасты сильные, а не в том что они далеко стреляют + будучи воздушкой они игнорят милишников и будут колотить барак, так что в этом иоже минус, пусть они с ренджом катапульт будут главное чтобы они не сносили стаки с прокаста
    4. Ты хочешь сказать что 80 урона с 9 секундным кд лучше чем 45 с 7 секундами, нужно хотя бы с этого начать, а там забалансим, я же не говорю что так оставим на всегда, просто нужны быстрые фиксы сильных бонусов до более менее адекватных стат
    12. Сферу нерфанули в 3.01 и она уже не душит так как раньше, а в 3.2 таурены героя с патрохами сжирают за секунды и это только 3-4 стака
     
  19. Koteika

    Koteika

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    332
    Превью карты то сделайте норм, а то какая-то шляпа)
     
  20. TopicStarter Overlay
    voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Идея в том, чтобы их грабить.
     

Похожие темы
  1. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    6.442
  2. OZ.Robert
    Ответов:
    1.512
    Просмотров:
    101.257
  3. Gremlin222
    Ответов:
    2.781
    Просмотров:
    198.359
  4. JoeVega
    Ответов:
    91
    Просмотров:
    8.243
  5. Gremlin222
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    3.430
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.