23 расы: Люди полный разбор.

tactika_war_za_ludey_ot_dotawarnet.jpg
В этой статье я хочу полностью разобрать расу людей, чтобы люди прочитав данную статью имели полное представление о ней.
Разместил(а) NEPIKAYTENAG, 26 мар 2017 | |
Общий рейтинг:
4.8/5,
  1. [​IMG]
    Люди - Могущественная раса, родным миром, которой является Азерот. Недавно стало известно, что люди произошли от варварских Врайкулов проживающих в Нордсколе. На протяжении нескольких тысяч лет, люди жили разрозненными племенами, пока угроза со стороны растущей империи Троллей не вынудила их объединиться.
    В Данной Статье я хочу рассказать о расе людей на карте: 23 расы.
    Подробно разобрать людей, их бойцов, их героев, как обычных так и легендарных, что ж приступим, начну я с самого начала, а именно с рабочих.

    [​IMG] 1) Работник (75) - Основа армии Людей, именно он двинет вашу экономику вперед тем, что нарубит лишние пару тысяч дерева, именно он построит ваш личный дом, он хоть и не важный боец, но владеет уроном в 5-6 ед ОБЫЧНОГО типа урона и 0 защиты Среднего типа. Как можно больше делай этих парней, иначе твоя экономика будет простаивать.
    [​IMG] 2) Пехотинец (150) - Самые первые ваши бойцы, они хоть и выглядят слабыми, не дадут продохнуть врагу, они очень сильные,благодаря их способности "Укрыться за щитом"[​IMG] , благодаря этой способности пехотинец может нивелировать урон от вражеских стрелков, тем самым став очень полезным авангардистом. Имеет 550 хп, 14-15 атаки Обычного типа, 2 защиты Тяжелого типа

    [​IMG] 3) Арбалетчик (90-75) - 2 основа вашего войска это стрелки, которые могут обрушить град стрел на голову врага, если их будет кому защищать, ибо они очень ранимые и быстро погибают от вражеских заклинаний и урона в ближнем бою. Имеют 320 хп, 21-27 урона Дальнего типа, 0 защиты Среднего типа. Можно увеличить дальность стрельбы улучшив арбалеты в казармах.
    [​IMG] 4) Алебардщик (165-20) - Алебардщики особый тип юнитов армии людей, которые могут сражаться в 2 ряда, но при этом сами удар почти не держат, если они встанут позади своего авангарда, стоя во 2 ряду смогут наносить урон противнику, не особо полезные в атаке, но не заменимые в обороне в узких проходах бойцы, главное занимайте грамотную позицию. Имеет в своем запасе 450 хп, 24-26 урона Обычного типа, 0 защиты Тяжелого типа.
    [​IMG] 5)Рыцарь (245-60) - Основа армии людей в середине и поздней игре, имеют большой запас здоровья, хорошую броню и при этом неплохую мобильность, что позволяет зайти в тыл противника и уничтожить стрелков и заклинателей. Можно увеличить кол-во здоровья улучшением "Дрессировка животных"[​IMG] в казармах. Имеет 750 хп (900 при улучшении)30-38 атаки Обычного типа и 5 защиты Тяжелого типа. Не стоит полагаться только на всадников, не забывайте и про Капитанов.
    [​IMG] 6)Капитан (190-180) - Замена Пехотинцев в поздней игре, обладает большими статами, к тому же имеет ауру, которая увеличивает наносимый урон дружественных бойцов около капитана на 10%. В своем запасе имеет 750 хп, 38-41 атаки Обычного типа, 3 защиты Тяжелого типа

    Вот и подошли к концу основные силы армии Людей, пора перейти к Магам. А магов у людей 2, Жрец войны и Гидромант. Оба мага жутко полезны, так что сейчас я их опишу.
    [​IMG] 1)Жрец Войны (135-10) - мало того, что умеет лечить, так он еще и делает наше войско сильней, его заклинание "духовное пламя" дает огромное преимущество в битве против других рас. Имеет: 380 хп, 200 маны (400 с полным улучшением) 10-11 урона Магического типа, 0 защиты типа Без защиты. Доступны 2 улучшения в храме истины: Посвящение Жреца войны[​IMG] , которое открывает доступы к новым способностям, а так же увеличивает запас маны жреца и ускоряет её восстановление. Стоит подробнее поговорить об этом маге, он владеет 3 способностями:
    [​IMG] 1)Лечение - Исцеляет цель на 25 ед. хп, можно поставить автокаст!
    [​IMG] 2)Рассеять чары - Снимает все эффекты с бойцов в указанной области. Тут стоит добавить, что помимо того, что можно снять все эффекты с бойцов, так еще и нанести всем призванным бойцам 200 урона в неплохой такой области, что позволяет нивелировать силы некромантов врага.
    [​IMG] 3)Духовное пламя - Дает 5 БРОНИ!!! Бойцу и увеличивает урон наносимый бойцом на 10%, можно поставить автокаст!


    [​IMG] 2) Гидромант (155-20) - не такой полезный как "Жрец войны" но тем в не менее, он тоже может внести свою лепту, ТРЕБУЕТ КОНТРОЛЯ, иначе лучше не делать, имеет в своем арсенале 3 способности:
    [​IMG] 1)Замедление - Заклинание сильно замедляющее цель, подойдет в тех случаях, если вашу армию пытаются убить героями посредство кайта, не даст вражескому герою сбежать
    [​IMG] 2)Девятый вал - наносит всем на пути 75 урона. ВАЖНО: Урон не может превышать 300 хп, то есть один маг нанесет 300 урона максимум, ну а теперь простой подсчет 12 гидромантов 12*300 нанесут 3600 урона, а если вы выделите пару таких групп? И все это нажмете во время драки в узком проходе, вы снесете почти весь авангард врага.
    [​IMG] 3)Полиморф - полезная способность, дабы нивелировать авангард врагов таких рас как: Нерубы, Азакиры, у этих 2 рас есть очень жирные танки, которые стоят в первых рядах и отвлекают все ваше войско, но если превратить их в овцу, то они станут бесполезными ребятами на поле боя и можно будет разобраться стрелками и заклинателями врага.
    Имеет: 385 хп, 200 маны (400 при полном улучшении) 9-11 урона Магического типа, 0 защиты типа Без защиты. Улучшается в храме истины, имеет 2 уровня улучшения "Посвящение Гидромантов"[​IMG]

    Пришло Время перейти к последним, но не менее важным бойцам расы людей.
    Остались Катапульты и Паладины, поговорим о катапультах.
    [​IMG] Катапульта (220-50) - основа осады у людей, наносит гигантский урон строениям и неплохой урон бойцам, но очень хрупка имея всего 290 хп, сгорает буквально от любого заклинания героя, так что следите за ними внимательно, не подпускайте вражеских героев к своим катапультам.
    Имеет: 290 хп, 95-115 урона Осадного типа, 2 защиты Тяжелого типа, может изучить способность "Картечь"[​IMG] что улучшит урон по противникам с типами защиты "Без защиты" и "Средняя"
    Паладины расы людей - всего 3 типа паладинов присутствует в армии людей: Паладин, Паладин Адепт, Магистр Паладинов.
    Стоит поговорить о каждом
    [​IMG] 1) Паладин (225-125) - самый слабый из трех паладинов, владеет 2 заклинаниями [​IMG] "Благодать" и [​IMG] "Божественный щит", благодать восстановит 150 хп бойцу на которого будет применена, затратив при этом 100 ед маны, божественный щит позволит паладину стать неуязвимым на 10 секунд. Не особо полезный паладин, я на самом деле не могу понять, зачем его брать, когда есть альтернатива с Паладином Адептом, он мало того, что лечит больше, так еще и дает ауру на броню, что усилит армию. Имеет: 1000 здоровья, 350 маны, 23-25 атаки Обычного типа, 2 защиты Тяжелого типа.
    [​IMG] 2) Паладин Адепт (320-150) - Намного более полезный чем его младший брат "Паладин" Паладин адепт владеет 3 способностями, аура Веры, благодать, божественный щит.
    [​IMG] Благодать теперь восстановит 225 хп при тех же затратах маны
    [​IMG] Божественный щит 15 секунд будет укрывать паладина от атак противника
    [​IMG] Аура веры даст по 2 ед брони каждому бойцу вокруг паладина.
    Этот паладин полезнее своего младшего брата в несколько раз, но даже он не так полезен, как самый сильный паладин "Магистр Паладинов", возможно стоит их делать из-за времени производства, ведь они строятся на 15 секунд быстрее магистра паладинов, но опять таки, Магистр Паладинов стоит тех 15 секунд. Паладин Адепт имеет: 1200 здоровья, 450 маны, 31-33 атаки Обычного типа, 2 защиты Тяжелого типа.
    [​IMG] 3) Магистр Паладинов (420-200) - Самый Старший из паладинов (Видно по его седой бороде и волосам) очень полезный боец на поле боя, не как боец передовой, а как поддержка стоящая в стороне и воскрешающая бойцов армии. Имеет 4 способности: Благодать, Божественный щит, Ауру веры, Воскрешение
    [​IMG] Благодать на 300 хп при тех же затратах маны
    [​IMG] Божественный щит 20 секунд укрывает паладина
    [​IMG] Аура веры на 2.5 ед брони всем вокруг паладина
    [​IMG] Воскрешение 3 бойцов лежащих рядом
    Магистры Паладинов очень полезны, ибо если собрать неплохой такой стак, можно воскресить целую орду ваших бойцов и нивелировать потери, враг будет удивлен, уже поверьте, вроде только, что почти пробил ваш авангард и сейчас вот-вот нападает на лучников и бой по сути выиграет, но тут воскресает весь авангард и враг просто будет вынужден капитулировать.

    Пришло Время поговорить о Героях расы людей, обычных 3 и Легендарном герое людей.
    [​IMG]
    1) Верховный Паладин - Герой армии альянса, специализирующейся на поддержке пехоты. В своем арсенале имеет 4 способности: Благодать, Божественный Щит, Доспехи веры, Воскрешение
    1.1)[​IMG] Благодать - Восстанавливает 200,400,600,800 хп дружественно цели или наносит урон вражеской нежити. Обычное исцеление, довольно сильное, позволяет спасать своих героев от огромного магического урона со стороны врага.
    2.2)[​IMG] Божественный щит - делает героя неуязвимым в течении 10/20/30/40 секунд. Просто неуязвимость, ничего особого.
    3.3)[​IMG] Доспехи Веры - Дает дополнительную броню окружающим паладина войскам 1.5/2/2.5/3. Сильное усиление вашей армии, если паладин будет жить весь бой, то у вас будет большое приемущество, если враг нацелен на физический урон.
    4.4)[​IMG] Воскрешение - Воскрешает 6/12/18 бойцов вашей армии. Иногда помогает воскресить павших телепорт магов или пару бойцов авангарда, ближе к поздней игре теряет свою ценность из-за огромных потерь бойцов.
    Имеет на 1 уровне характеристики
    Сила - 28 (+2 за уровень)
    Ловкость - 13 (+1 за уровень)
    Разум - 21 (+3 за уровень)
    [​IMG]
    2) Верховный Маг - Главная магическая сила расы людей, если собираетесь играть с легендарным гером, ему в пару советую взять именно этого героя, ибо он очень полезен, но спасайте его и оберегайте, опытные игроки будут пытаться убить его своими героями.
    Имеет 4 способности: Буран, Дух воды, Чародейская Аура, Массовая Телепортация
    2.1) [​IMG] Буран - очень сильное заклинание, которое позволит вам скосить целые ряды вражеских стрелков или катапульт. ВАЖНО: Урон наносится вашим бойцам тоже, без какого-либо уменьшения, поэтому в авангард применять осторожно, иначе можно нанести больше вреда, чем пользы.
    Вихрей: 6/8/10/12
    Урон: 30/40/50/60
    2.2) [​IMG] Дух Воды - Призыв 2-ух духов воды, с неплохими статами, очень полезная способность в начале, если вас к примеру хотят зарашить, с парой бойцов и элементалями, которых можно за время жизни сделать аж 6 штук, вы без труда защитите свою базу от нападения врага, при этом испортив ему экономику убив его деньги, которые он мог потратить на развитие экономики.
    2.3) [​IMG] Чародейская аура - Ускоряет восполнение маны рядом с героем
    незначительно повышение/среднее повышение/значительное повышение/колоссальное повышение скорости восполнения маны. Ваш союзник не раз скажет вам спасибо за эту ауру, если у него герои нуждающиеся в мане. Да и вы никогда не будете испытывать проблемы с маной, а это значит, что сможете постоянно вызывать элементалей и накрывать поле боя своим бураном.
    2.4)[​IMG] Массовая телепортация - Переносит 24/36/48 бойцов стоящих рядом с героем к цели телепортации. Очень полезное заклинание на начальных этапах игры, Если вас пришлось столкнуться с врагов и набить на нем 6 лвл, вы сможете в любой момент приходить защищать свои важные объекты или помогать союзнику. Полезное заклинание до появления мага телепортатора.
    Имеет хар-ки:
    Сила - 15 (+2 за уровень)
    Ловкость - 16 (+1 за уровень)
    Разум - 31 (+3 за уровень)
    [​IMG]
    И последний обычный герой армии Людей это -
    3)Маршал - Полезный герой, который наносит урон и может работать как убийца героев, если его подобающее одеть наносит сокрушительный урон и может быстро стереть вражеского заклинателя. Имеет способности: Удар щитом, Подавляющее Преимущество, Аура Командования, Мастер боя.
    3.1)[​IMG] Удар щитом - удар щитом, который наносит урон 50/100/150/200 и оглушает цель на 10/11/12/13 сек. (Герои в 2 раза меньше) Полезная способность, с помощью которой можно остановить героя противника, который пытается убежать или использует сильное заклинание по типу "Порчи", после чего добить врага, если это маг не составит никаких проблем.
    3.2)[​IMG] Подавляющее Преимущество - Способность, которая позволяет Маршу проявить себя в боях на передовой против войска, дело в том, что герой наносит 7-ми противникам урон, который равен проценту атаки героя и первого противника попавшего под удар 20/25/30/35% разницы урона.
    3.3)[​IMG] Аура Командования - Аура, которая ускоряет скорость боя и передвижения дружественных бойцов на 5/10/15/20% стоит её брать, если вы предпочитаете просто наблюдать за боем и контролировать только магов, эта аура неплохо поможет во всех боях.

    3.4)[​IMG] Мастер Боя - Короночка Маршала как убийцы героев врага, позволяет нанести доп 100 урона и оглушить врага на 3 СЕКУНДЫ! Это очень полезно в боях против не только магов, но и других героев наносящих урон. Шанс: 15/20/25% нанести такой удар.
    Маршал проявляет себя как убийца героев наносящий им сокрушительный урон и просто не дающий жизни вражеским магам, Паладин усилит вашу армию и спасет героев в нужный момент, + сможет воскресить армию. Верховный же маг уничтожит врага своими смертоносными заклинаниями. Все 3 героя у людей очень полезны, Но есть еще один, легендарный, занимающий 2 ед пищи, который позволяет нанять лишь одного простого героя.
    [​IMG]
    У Людей это - Тирион Фордринг, лорд Серебряного Авангарда
    Тирион имеет в своем арсенале те же самые способности, что и паладин, а именно: Благодать, Доспехи Веры, Божественный щит, Воскрешение

    [​IMG] Благодать ничем не отличается от благодати простого паладина, восстанавливает те же, 200/400/600/800 хп или же наносит столько же урона нежити.
    [​IMG] Божественный щит тот же 10/20/30/40 сек
    [​IMG] Доспехи веры усилены и очень неплохо 2/3/4/5
    [​IMG] И воскрешение 30 бойцов на любом уровне прокачки способности. Перезарядка: 240/200/180
    Имеет характеристики
    Сила 35 (+3 за уровень)
    Ловкость 21 (+3 за уровень)
    Разум 32 (+4 за уровень)
    На 25 уровне имеет такие хар-ки
    Сила 96
    Ловкость 82
    Разум 117
    В итоге на 20 уровне мы получаем очень сильного танка, который усиливает армию + воскрешает её и может спасти героя в любой момент.

    Я разобрал Армию людей, сейчас вы имеете полное представление о героях и бойцах данной расы, теперь хочу дать пару советов при игре на расе людей.
    1)Как можно раньше изучите "Улучшенные топоры" не скупитесь на них, они очень сильно ускорят ваше продвижение по экономической лестнице

    2) Старайтесь контролировать своих гидромантов, это очень усилит вашу армию в бою, жрецам ставьте поровну и исцеление и Духовное пламя, так ваша армия станет сильнее любой другой
    3) Береги Катапульты и героя, если против вас играет к примеру умелый тролль, он запросто уничтожит вашего мага, а без мага не будет магической поддержки и вас просто уничтожат, поэтому будьте предельно внимательны ко всему происходящему с магом во время боя, лучше остановить один раз использование бурана и отбежать подальше, чем погибнуть и лишиться Бурана вовсе.
    4) Не забывайте про полезную способность "Укрыться за щитом" у пехотинцев и Капитанов, ибо большинство игроков делают стрелков и мало времени уделяют авангарду, Если ваш авангард будет защищен от стрелков, то вы выиграете бой с очень высокой Вероятностью.
    5) Играйте в свое удовольствие, не стоит забывать, что это всего лишь игра, не стоит показывать свою невоспитанность злыми словами в адрес других людей, если вы проиграли бой/игру, лучше поблагодарите за игру и спокойно её покиньте)

    Вроде Все расписал, можете писать мне в личные сообщения если чего-то не хватает или что вы хотели бы увидеть, я прислушаюсь ко всем пожеланиям.
    Так же хочется отметить, что в первые в своей жизни пишу статьи подобного типа, поэтому прошу отнестись с полной серьезностью к этой статье и написать все её изъяны, я буду писать еще подобное, поэтому хочется улучшить свою работу.
    Baronessa и DeusVuuuuult нравится это.