Орки являются одной из самых многочисленных рас населяющих Азерот. Первоначально орки обитали в Дреноре, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием орда Орков истребила Дренеев и вторглась в Азерот, неся с собой разрушение и погибель.
В этой статье я хотел бы разобрать полностью расу Орков, начну как обычно с самого начала, а именно с их рабочей силы.
Раб (75) - Основная рабочая сила орков, они могут валить дерево и строить здания, при необходимости могут залезть в логово и участвовать в обороне лагеря. Имеет:250 здоровья, 7-8 атаки Обычного типа, 0 защиты Среднего типа.
Теперь стоит разобрать бойцов из Казарм
1)Бугай (200) - Основная ударная сила орков, они очень сильны, имеют большой запас здоровья. В основном в боях будут учавствовать именно эти ребята, они основа вашего авангарда. Имеет: 830 хп, 18-21 атаки Обычного типа, 1 защиты Тяжелого типа. Может изучить способности: Грабеж, Ярость Берсерка
2)Орк-Копьеметатель (150-50) - Основа дальнего боя, они атакуют сильно, быстро, но уязвимы, старайтесь держать их позади. Имеют: 350 хп, 24-26 атаки Дальнего типа, 0 защиты Среднего типа. Владеет способностями: Регенерация, Боевая Ярость.
3)Катапульта (235-75) - Осадная сила орды, очень полезна как при осаде, так и при битве с армией врага, а все благодаря их способности "Горючая смесь", которая позволяет поджигать все в некотором радиусе от попадания катапульты, нанося при этом урон всему. Чем же она так полезна? А дело в том, что в 23 расах отключили АОЕ атаку у катапульт, считая, что это внесет дисбаланс, а Горючая смесь, это как АОЕ атака, очень сильно убивающая всех противников, сражающихся против Орды. Имеет: 300 хп, 82-102 атаки Осадного типа, 2 защиты Тяжелого типа. Может изучить способности: Горючая смесь.
Пришло время перейти к магической силе Орды, а именно к Обители духов.
1) Шаман (130-20) - Очень сильный маг Орды, который позволит выиграть вам не один бой. Доступно 2 улучшения: Посвящение шаманов, Высшее посвящение Шаманов.
Имеет: 335 хп, 200 маны (400 при полном улучшении) 14-15 атаки Магического типа и 0 ед. защиты типа "Без защиты", а так же владеет 3 способностями:
1.1)Очищение (75) - Полезное заклинание, которое снимает все эффекты с противника и замедляет его на 5 секунд, при этом скорость до конца будет восполняться в течении 15 секунд. Очень полезная способность, если хотите замедлить вражеского героя или же снять все полезные эффекты с врага.
1.2)Щит-Молний (100) - Накладывает на цель (Можно применять как на своих, так и на вражеских юнитов) Щит, который не наносит никакого вреда самой цели, но наносит 20 ед урона юнитам вокруг этой цели. Очень полезное заклинание против огромного скопления противников, которые стоят почти вплотную из-за маленькой модельки, не забывайте применять данную способность, она позволит выиграть вам не один бой.
1.3)Кровожадность (40) - И еще одно очень полезное заклинание, которое повышает скорость боя и перемещения указанного дружественного юнита.
Повышение скорости атаки: 40%
Скорость Перемещения: 25%
Можно поставить на Автокаст.
2)Чернокнижник (120-55) - Еще один полезный заклинатель Орды, который поможет усилить вашего героя и убить вражеских героев или уже ослабить легендарных бойцов врага.
Доступно 2 улучшения: Посвящение Чернокнижников, Высшее посвящение Чернокнижников.
Имеет: 300 хп, 200 маны (400 при полном улучшении) 16-20 атаки типа Сила Тьмы и 0 ед защиты Тяжелого типа, в своем арсенале имеет 3 способности.
2.1)Огненная Стрела (75) - Очень полезное заклинание, благодаря которому, вы сможете сбить использование способностей вражеским героем/бойцом, при этом оглушая цель на 2 секунды и нанеся 75 урона, при элементарном подсчете можно высчитать, что 12 чернокнижников способны нанести 75 * 12 = 900 урона и если грамотно давать это 24 секунды оглушения, это просто невероятные цифры, которые позволят убить вражеского героя.
2.2) Ярость Демонов (50) - Еще одно полезное заклинание, но которое лучше применять с умом и дважды подумав, ибо заклинание может УБИТЬ цель, на которую было применено.
А теперь к действию этого заклинания, оно увеличивает скорость атаки на 75%, но наносит по 4 ед урона в секунду цели заклинания. То есть лучше применить на героя, который является у вас убийцей и уничтожить быстро нужную цель, после чего рассеять заклинание шамана "Очищение" дабы не наносить лишний вред.
2.3) Увечье (175) - Очень сильно заклинание, оно позволит вам просто нивелировать полезность вражеских Героев/Бойцов тем, что замедлит их на 75%, замедлит скорость атаки на 50%, уменьшит урон на 50%, в итоге мы получим из сильной цели, практически безобидную, которая даже догнать противника будет не в силах. Применяйте его на героев врага, которые наносят огромный урон, а так же очень мобильны, так вы полностью нивелируете полезность этих героев.
Вот Заклинатели Орды и закончились, время перейти к бойцам из зверинца.
1)Волчий Всадник (200-40) - Орк верхом на волке, полезен в неожиданных атаках на базу противника, тем что имеет Осадный тип урона и отлично разрушает здания. Плохо стоит в авангарде, не стоит его отправлять в первые ряды, ибо имеет Средний тип защиты и очень низкий её показатель, используйте для атак в тыл или неожиданных нападений на базу. Так же может изучить способность "Ловчий", которая позволит поймать в сеть нужных вам врагов.
Имеет: 640 хп, 26-30 атаки Осадного типа, 0 защиты Среднего типа.
2) Кодой (255-60) - Один из полезнейших юнитов во время массовых сражений, он делает нашу армию сильней, позволяя ей наносить больший урон, стоит при каждой атаке брать с собой хотя бы пару этих бойцов, они обеспечат больший урон, а в купе, с шаманским ускорением атаки, это очень сильная комбинация.
Владеет Способностями: Боевой Марш, который можно усилить.
Имеет: 1000 хп, 18-22 атаки Дальнего типа и 1 ед защиты Легкого типа.
3)Боевой Варг (205-30) - грозный волк, который умеет наносить критическиe удары, имея при этом неплохую скорость атаки. Очень хороший боец, способен быстро разобраться с магами и лучниками врага, если окажется за спиной цели. В лоб же не так полезен, ибо имеет слабые показатели здоровья.
Имеет: 550 хп, 25-28 атаки Обычного типа, 2 ед защиты Тяжелого типа.
Имеет способности: Грабеж, Смертельный удар.
Вот и подошли к Концу бойцы Зверинца, остался лишь одно производственное здание Орды и это
Литейная Орды.
В ней производится всего 1 Юнит, но который будет очень полезен в каждой битве.
Железный Уничтожитель (375-100) - Основа авангарда Орды, способен выдержать очень много урона, при этом сам может нанести неплохой урон. Ставьте его всегда в авангард, пока они будут отвлекать на себя внимание, ваши Копьеметатели и Катапульты Разберутся с противником, а уничтожение вражеского Авангарда - это почти победа. Владеет способностью: "Сильный Удар"
Имеет: 1450 хп, 36-41 атаки Обычного типа, 3 ед защиты Тяжелого типа.
Вот и закончили со всеми бойцами Орды, пришло время приступить к Героям Орды.
Орда имеет 3-ех героев как и любая другая раса.
1)Мастер Клинка - Незаменимый убийца героев противника, способный уничтожать их почти мгновенно из-за критических ударов и почти неуловим из-за Рывка, так же очень полезен во время массовых боев из-за того, что владеет способностью Стальной Вихрь.
Имеет 4 способности:
1.1)Рывок (50) - Мастер Клинка перемещается в указанную точку на расстояние в 600/700/800/900.
Обычный скачок, который позволит подобраться к магам врага или уже уйти в нужный момент.
1.2) Иллюзия (125) - Создает 2 своих иллюзии, которые получают 200/180/160/140% урона и наносят 25/30/35/40% урона. Полезное заклинание, поскольку при его применении снимает все эффекты с Мастера Клинка.
1.3)Смертельный Удар - Позволяет наносить 2-ой урон при каждой атаке с вероятностью 10/20/30/40%
1.4)Стальной Вихрь (200) - Мастер Клинка начинает кружиться и наносить урон всем противникам рядом с собой.
Очень полезное заклинание, благодаря, которому вы сможете сокрушить целые ряды противников.
Имеет такие хар-ки
Сила 20 (+3 за уровень)
Ловкость 25 (+2 за уровень)
Разум 17 (+2 за уровень)
2)Говорящий с Духами - Магическая поддержка Орды, полезный герой, способен разведывать территорию, уничтожать целые ряды врагов своей цепной молнией, призывать на помощь волков, а так же разрушать вражеские здания путем призыва землетрясения.
Имеет 4 способности:
2.1)Духовное Око (75) - Полезное заклинание, которое открывает выбранную вами область на карте, позволяя увидеть там всех невидимых противников . Простая разведка, + помогает ловить невидимок.
2.2) Цепная Молния (120) - Сильное заклинание, которое поражает 6/8/10/12 противников одного за другим, нанося при этом 100/150/200/250 урона. Полезноe заклинание, при использовании в отряды магов, которые будут практически сразу убиты эти заклинанием, а так же неплохо помогает бить Авангард противника.
2.3) Дух Волка (75) - призывает на помощь трех слабых/средних/сильных/мощных волков, которые помогут защитить героя в нужных ситуациях.
Слабые волки имеют: 250 хп, 15-15 атаки Обычного типа, 0 ед защиты Тяжелого типа
Средние волки имеют: 300 хп, 20-20 атаки Обычного типа, 0 ед защиты Тяжелого типа. Имеет способность "Смертельный Удар"
Сильные Волки имеют: 350 хп, 25-25 атаки Обычного типа, 0 защиты Тяжелого типа. Имеют способность "Смертельный удар", "Постоянная невидимость"
Мощные волки имеют: 400 хп, 30-30 атаки Обычного типа, 0 защиты Тяжелого типа. имеют способности: Смертельный удар, Постоянная невидимость. Так же имеют высокую регенерацию.
2.4)Землетрясение (150) - Герой вызывает мощное землетрясение, которое замедляет врага и наносит урон зданиям. ВНИМАНИЕ! Урон наносится по области, будьте осторожны, ибо урон по области разрушает ИНКОМНЫЕ ЗДАНИЯ.
Замедляет на 75/80/85%
Наносит урона зданиям: 50/75/100
Имеет Хар-ки
Сила 19 (+2 за уровень)
Ловкость 18 (+1 за уровень)
Разум 25 (+3 за уровень)
3) Колдун - Основа боевой магии Орды, Колдун очень хороший заклинатель, который обрушит смертельные удары своей магии на противника. Но сам очень уязвим.
Имеет 4 способности:
3.1) Огненный Дождь (100) - Колдун обрушивает с неба на выбранную область несколько раскаленных камней, которые наносят 25/30/35/40 урона, так же поджигая цель на 3 секунды нанося при этом 5/10/15/20 урона в секунду. Всего обрушивает 6/7/10/12 волн камней. Очень сильное заклинание, которое позволит сокрушить вам ряды магов/стрелков/катапульт противника. ВНИМАНИЕ! Наносит урон вашим войскам тоже, наносит урон полный, без каких-либо урезаний урона. Будьте осторожны применяя в гущу боя, можете принести больше вреда, чем пользы.
3.2) Изгнание в астрал (75/60/50/40) - Изгоняет цель в астрал на 12/15/18/20 сек, запрещая ей атаковать, замедляя её на 50% и увеличивая наносимый урон магией по цели.
3.3) Похищение Маны (10) - Колдун начинает выкачивать ману противника, пополняя свои запасы при этом.
Похищает: 15/30/45/120 маны в секунду, прошу обратить внимание на последний уровень прокачки, буквально за пару секунд вы сможете выкачать всю ману у не особо умных героев противника, лишая их полезных заклинаний. К сожалению на этой карте нет реализации того, что ману можно передавать союзнику.
3.4) Похищение жизни (-) - Колдун начинает похищать жизнь противника, забирая все жизненные силы противника.
Похищает: 100/150/200
Полезное заклинание, которое позволит вам восполнить свое здоровье или убить вражескую цель. К примеру на вас нападает еще не особо сильный, но те в не менее герой врага, он еще не наносит колоссальный урон по вам, но все же убьет вас через примерно 10 секунд, благодаря этому заклинанию вы сможете мало того, что спастись, еще и убить вражеского героя.
Имеет хар-ки
Сила 22 (+2 за уровень)
Ловкость 15 (+1 за уровень)
Разум 27 (+4 за уровень)
Я разобрал всю армию Орды, всех героев и бойцов, остался лишь один в стороне - это Легендарный Герой ОРДЫ, что ж, этого героя зовут
Тралл, сын Дуротана - Орк, Третий лидер Орды. Он является воплощением доблести, силы и отваги всей расы орков. Именно Тралл вывел свой народ из людских лагерей и открыл ему путь к свободе и процветанию. Теперь, во главе с Траллом, Новая Орда стала одной из самых влиятельных сил в Азероте. Тралл - шаман, который всегда видит глубинную суть стихий, эти видения помогают ему принимать правильные и наиболее подходящие решения в сложных ситуациях.
Невероятно сильный герой, способный сокрушить многотысячную армию врага, всего 1 заклинанием, если против вас попадется не очень опытный враг, а вы грамотно будете использовать Тралла, то победа будет ваша 100%.
Имеет в своем распоряжении 4 способности:
1)Духовное Око (75) - Полезное заклинание, которое открывает выбранную вами область на карте, позволяя увидеть там всех невидимых противников . Простая разведка, + помогает ловить невидимок.
2) Цепная Молния (120) - Сильное заклинание, которое поражает 6/8/10/12 противников одного за другим, нанося при этом 100/150/200/250 урона. Полезноe заклинание, при использовании в отряды магов, которые будут практически сразу убиты эти заклинанием, а так же неплохо помогает бить Авангард противника.
3) Дух Волка (75) - призывает на помощь трех слабых/средних/сильных/мощных волков, которые помогут защитить героя в нужных ситуациях.
Слабые волки имеют: 250 хп, 15-15 атаки Обычного типа, 0 ед защиты Тяжелого типа
Средние волки имеют: 300 хп, 20-20 атаки Обычного типа, 0 ед защиты Тяжелого типа. Имеет способность "Смертельный Удар"
Сильные Волки имеют: 350 хп, 25-25 атаки Обычного типа, 0 защиты Тяжелого типа. Имеют способность "Смертельный удар", "Постоянная невидимость"
Мощные волки имеют: 400 хп, 30-30 атаки Обычного типа, 0 защиты Тяжелого типа. имеют способности: Смертельный удар, Постоянная невидимость. Так же имеют высокую регенерацию.
4)Гроза (125) - Тралл вызывает грозовую тучу и начинает наносить по 20 урона вражеским целям в выбранной области. Очень сильное заклинание, которым можно сокрушить сотни бойцов противника, от уровня повышается лишь область поражения этой способностью, область настолько огромна, что ей можно покрыть все войско врага, которое копилось всю игру.
Имеет хар-ки:
Сила 21 (+3 за уровень)
Ловкость 27 (+3 за уровень)
Разум 31 (+4 за уровень)
На 20 Уровне имеет:
Сила 82
Ловкость 88
Разум 116
В конечно итоге мы получаем мага, который владеет одним из сильнейших заклинаний в игре и способен сокрушить целые армии противника лишь 1 способностью. При этом сам он Владеет достаточным запасом здоровья, чтобы переживать внезапные атаки противника.
Вот и подошла к концу моя статья о полном разборе Орды, прочитав данную статью, вы сможете понять все слабые и сильные стороны орды.
После этого хотелось бы дать пару советов при игре за Орду:
1) Старайтесь как можно раньше получить улучшенных в максимум шаманов и Чернокнижников, ибо их способности не раз помогут вам!
2) Следите, чтобы всегда как минимум из 1 барака делалась катапульта, без катапульт вы мало битв сможете победить.
3) Если вы играете без легендарного героя, то следите за своими героями, они все 3 обладают малым запасом здоровья и очень уязвимы!
4)Не ставьте Волчих всадников и Варгов в авангард, они обладют малым кол-вом защиты и малым показателем здоровья. Старайтесь использовать их для захода в спину и внезапных атак на базу противника.
Вот пожалуй и все. Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь она поможет вам.
Если вы заметили какие-то недочеты то пишите в обсуждение или же мне в личные сообщения, я учту все ваши пожелания.
Приятной игры в 23 расы.
23 расы: Орки Полный разбор.
Полный разбор расы орков, выявление их слабостей и главной силы. Рассмотрение героев как обычных так и легендарных.