Агнион - Сотканный из Крови.

Агнион - копия.jpg
В данной статье мы рассмотрим такого персонажа как Сотканный из Крови. По мере прочтения вы ознакомитесь с базовой информацией о персонаже, его...
Разместил(а) echo.leo, 6 ноя 2016 | |
Общий рейтинг:
4.2/5,
  1. Гайд не является инструкцией как играть. Он предназначен для того что бы донести общую информацию о персонаже и ознакомится с одним из мнений об этом герое.
    Все написанное автором статьи является личным мнением которое сложилось из полученного опыта. Данную статью не стоит воспринимать как панацею. Автор заранее согласен со всеми мнениями и признает что он рак существуют другие способы игры.

    [​IMG]

    1


    1
    Описание персонажа:

    Способен посылать магических червей, которые похищают кровь врагов и восстанавливают здоровье Агниону. Может изучить духовное пламя , которое увеличивает силу атаки и скорость регенерации здоровья. Так же способен наложить пламя обреченности, которое наносит урон и снижает силу атаки. Достигнув пятого уровня, наводит на противников хаос, наносящий огромный урон.

    Комментарий: Сотканный - сильный персонаж который на всех этапах игры не теряет своего потенциала. Благодаря своему скилл-сету эффективен во всех аспектах, он солидный дуэлист, полезен в схватках против боссов, как благодаря сайленсу и снижению атаки последних, так и бафу своих союзников. Из плюсов можно отметить его живучесть и наличие большого урона с авто-атак уже на ранних стадиях игры. Из минусов могу отметить его мана-зависимость и сильную уязвимость к хард-контролю.

    1
    Характеристики персонажа:
    [​IMG]5 + 2.40 за уровень.
    [​IMG] 15 + 2.50 за уровень.
    [​IMG]15 + 2.85 за уровень.
    [​IMG] Дальний бой [​IMG] 600.
    [​IMG] 260.

    Комментарий: Невзирая на то, что основной характеристикой персонажа является разум, Кровь имеет практически такой же прирост к ловкости, как и к мейн-характеристики. Благодаря этому Ангион находится на границе между магами и персонажами стрелками, уступая конечно последним в скорости и силе атаки, но с лихвой окупая этот разрыв своими скиллами, и тем, что на него отлично садятся предметы как предназначенные магам, так и стрелкам. В противовес своей "гибридности" Сотканный платит тем, что у него самый маленький показатель силы и прирост к ней (уступая только Лучнице, у которой базовая сила равна 4), а так же его ротация стоит огромных затрат маны.


    1
    Способности персонажа:


    [​IMG] 1. Похитить кровь(Q):

    Комментарий: Начальный скилл Агниона. На первых волнах используется как вспомогательный способ добивания крипов. По мере перехода в лейт советую использовать в качестве дополнительного отхила, нежели для атаки. На дуэлях лучше использовать не сразу, а после того как противник дал по нам свой прокаст, дабы восстановить некую часть здоровья.

    [​IMG] 2. Духовное пламя(W):

    Комментарий: Сильный и универсальный скилл который на протяжении всей игры не теряет своей актуальности. Универсальность заключается в том, что может использоваться как в нападении так и в защите. Баф на танка позволит последнему дольше сдерживать крипов/мегабосса, либо же восстановить здоровье союзника, который получил большое количество дамага и вышел из боя, либо кинуть его на дд при сражении с боссом, что бы увеличить его дпс. Благодаря этому скилу Агнион получает неплохой прирост к атаке и выживаемости уже на ранних стадиях игры.

    [​IMG] 3. Пламя обреченности(E):

    Комментарий: Сильный контролящий скилл. Полезен как для того что бы выщелкивать боссов уже на ранних стадиях игры. Благодаря сайленсу и снижению силы атаки очень эффективен в дуэлях против магов, так и против персонажей наносящий основной дпс с автоатак. Так же дебаф очень полезен при сражениях с мегабоссом. Это как половина ульты мясника, правда с меньшой продолжительностью, но приятным бонусом в виде сала.

    [​IMG] 4. Хаос(R):

    Комментарий: Самый мощный АОЕ наносящий урон скилл в игре (поспорить разве что может только Древняя Жрица затарившая Лунное колье, но Жрица Жрице рознь). Используется как для добивания большого скопления крипов, так и с целью их ослабления с последующим добиванием (при слабом или же вообще отсутствующем фронтлайном). При грамотном использовании может обеспечить вам беззаботную старость :)

    Порядок раскачки способностей:
    [​IMG]

    Комментарий: Из всего вышеперечисленного можно заметить что у Агниона довольно большое время перезарядки, что приводит к уменьшению их атакующего потенциала к поздней игре. Поэтому имеет смысл делать фокус именно на скорости и силе атаки, используя наши способности как бонус к утилити факторам.


    1
    Итемизация персонажа:

    Кор-билд (Основной закуп):
    Комментарий: 3 основных предмета на Кровь, они собираются в первую очередь и позволяют себя комфортно чувствовать в мид гейме, когда мы будем выфармливать второстепенные предметы. Данный билд обеспечивает нас всем необходимым - у нас достаточно бурст-урона для фарма орд крипов, приемлемая выживаемость, позволяющая пережить некое количество входящего урона и мы можем помогать команде, отхиливая и заливая ману союзникам, увеличивая при этом их защиту.

    Второстепенный закуп:
    Комментарий: Два второстепенных, но при этом не менее важных предмета, превращающих Агниона в довольно крепкую и опасную машину для убийства.

    Ситуативные предметы:

    1
    Улучшения персонажа:

    Приоритетные:

    Второстепенные


    1
    Ротации:

    На волнах:
    • Для больших скоплений крипов: [​IMG] + [​IMG] либо [​IMG] + [​IMG].
    • Для боссов: [​IMG] + [​IMG] или же [​IMG].
    • Для добивания остатков: [​IMG] или [​IMG] либо [​IMG].
    • Для отхила: [​IMG] либо [​IMG].
    Не забываем прожимать [​IMG] и [​IMG] (если монстры ближнего боя).

    На дуэлях:

    • Основной прокаст: [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + (по истечении увеличения скорости атаки/у противника меньше 500 хп) [​IMG] + [​IMG].
    • Для убийства саммонов: [​IMG] + [​IMG].
    • Для отхила: [​IMG] либо [​IMG].
    Не забываем прожимать [​IMG] (особенно в битве с танками). При битве с мили-чемпионами прожимаем [​IMG]. Стараемся избегать ближнего боя. По возможности избегать контроля (голем, огненная ловушка, лед) либо же в момент каста вражеского контроля по нам находиться на расстоянии. При битве с дальними персонажами все решают секунды. Если вы попали големои и мгновенно бафнули себя и кинули третий скилл на противника в 90% вы выиграли дуэль.

    На мегабоссах:
    Первостепенной нашей задачей на мегабоссах является повесить Пламя обреченности[​IMG]. 10 секунд ослабления и сайленса, этого достаточно что бы за это время ваши союзники и вы внесли достаточно дамага при этом не просев по здоровью. В зависимости от ситуации кидаем [​IMG] либо на танка либо на дд. Через небольшой промежуток прожимаем [​IMG] дабы восстановить здоровье и ману союзникам, а так же укрепить их бафом защиты.

    На финальной битве:
    Задачей Агниона на финале является выщелкивание обычных боссов и раздача бафов союзников. Приоритетными для нас являются Властитель, Каменный голем, Призрак, Сатир, Морской дракон. После того как появится Сатир кидаем [​IMG] для того что бы ослабить как можно большее количество врагов. Позиционируемся в стороне и стараемся не попадать под сильный фокус.

    1
    Сиэнергия с другими персонажами:

    Агнион хорош в паре с:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Благодаря аурам Валькирии/Вождя Орков/Воина Плети у нас возрастают важные для нас параметры, такие как скорость и сила атаки. А благодаря ульту Повелителя молний наш дпс возрастает до небес.
    Агниону тяжело стоять с:
    Практически все маги а так же персонажи с сильным начальным потенциалом к фарму. Исключением становятся те персонажи у которых нет способности мгновенно нанести среднее количество урона. Так же Повелитель зверей и Повелитель времени являются для нас не желательными напарниками по лайну.
    Агниону комфортно стоять с:
    Противоположно вышенаписанному Кровь комфортно может стоять со всем персонажами имеющих слабый единовременный урон, а так же с персонажами наносящими периодический урон и танками.
    Агниону легко на дуэли против:
    Всех худых и незатанкованных персонажей, а так же большинства магов и чемпионов с периодическим уроном.
    Агниону тяжело на дуэли против:
    Некоторых дальних персонажей таких как Королева Змей, Пират(под ультимейтом). Так же мы слабы против Морлока и Иллюзиониста. Трудности вызывают те дуэли в которых нам навязывают затяжное сражение, т.к. у Крови довольно быстро кончается мана.

    1
    Советы по игре Агнионом:

    1. Что бы не тратить время на каст [​IMG] можно накинуть его на себя за 4 секунды до начала волны.
    2. Первые 3 волны не закупать ничего кроме одной сферы огня. Перед дуэлью посмотреть с кем придется сражаться и в зависимости от ситуации закупить вещи. Если вам попался легкий противник то закупайте исходные Посоха огня, если сильный то Адскую маску. Если вы выиграете дуэль против легкого противника, при должном фарме до этого вам должно хватать на Посох огня, что позволит вам забрать волну Троллей за один прокаст посоха.
    3. Приобритение сапога повысит вашу мобильность и вам будет труднее навязать ближний бой. К тому же при наличии сапога на дуэли всегда можно будет побегать от мили-противника, подождав откатов/маны/либо отрегенив здоровье.
    4. Пламя обреченности [​IMG] можно использовать на невосприимчивых к магии варгов. Он не наносит урона и не снижает силу атаки, но вешает сайленс и активирует скорость атаки.

    1
    Заключение:

    Что можно сказать в заключение о нашем кровавом Рагнаросе? То что это достаточно сильный боец руками, хоть и позиционирующего себя как мага. При грамотном контроле способен тащить на себе всю игру, побеждая всех на дуэлях. С живучестью выше средней, но при этом имеющий очень высокий как точечный так и АОЕ урон. Если он вам выпал на рандоме и вы хотите отдаться игре полностью - то поиграть им определенно стоит.

    1

    Копирование статьи и/или материала без указания источника, а именно, форума портала OZ Game! и автора запрещено. Не забывайте об этике в сети ; ).

    Вложения:

    Restacl, AirOxDD, wiz и 2 другим нравится это.