Глобальное обновление от 6 декабря: да придёт «Монолит»!

paragon-1.jpg
Обновление мира Paragon под кодовым названием «Монолит» приближается семимильными шагами и станет доступным 6 декабря. Во вторник все геймеры...
Разместил(а) Aspirant, 24 ноя 2016 | |
Общий рейтинг:
5/5,
  1. Обновление мира Paragon под кодовым названием «Монолит» приближается семимильными шагами и станет доступным 6 декабря. Во вторник все геймеры смогут погрузиться с головой в новую реальность.


    Нововведения:
    • динамичный гемплей;
    • уменьшенная карта;
    • модернизация героев;
    • перед нами всё та же MOBA.

    Рады поделиться с сообществом Paragon огромной порцией нововведений, которые станут доступными 6 декабря.

    На сегодняшний день с уверенностью можно заявить – «Монолит» станет апогеем кропотливой работы команды разработчиков, рядовых игроков, принимавших активное участие в тестировании, продолжительных бесед, анализа отзывов и всестороннего обучения.

    Главное предназначение всех нововведений – сформировать принципиально новую версию Paragon, в которой будет филигранно сочетаться быстрый гемплэй, великолепный экшн в лучших традициях жанра и соревновательные стратегии MOBA. Разработчики настоятельно рекомендуют сыграть не менее 3-х «каток» до формирования собственного мнения об обновлении «Монолит», которое вступит в силу 6-го декабря.

    Уже сегодня можно констатировать, что это будет принципиально новый взгляд на виртуальный мир Paragon. Следовательно: добро пожаловать в совершенно новый виртуальный мир! Остановимся подробнее на главных особенностях обновленного проекта.


    Динамика во всей своей красоте!

    Рассмотрим подробнее о самых важных аспектах обновления версии «Монолит»: размеры локаций были скорректированы, введены мета-игры, структурированные линии. После модернизации игрового поля, основные усилия были направлены на решение проблем, которые нет нет да и возникали во время игрового процесса. Пришлось признать, что до недавнего времени виртуальный мир «Монолита» был весьма далёк от идеального.

    Это стало основной причиной того, что игровой процесс пришлось «подкрутить» в плане динамики. В итоге скорость движения, атак, а также применения конкретных способностей увеличилась. Благодаря такому подходу удалось реализовать глобальную цель: создать первоклассный MOBA проект, в рамках которого каждый игрок мог бы находиться в водовороте происходящего.

    paragon-2.jpg


    Движение между точками «А» и «Б»

    Для того чтобы проект стал динамичнее, основательно пришлось поработать над увеличением скорости передвижения. Исправив указанные аспекты, «Режим перемещения» канул на лету. Параллельно удалось сформировать комплексную скорость не только для сражений, но и в целом для всего мира. Потребуется определенное время для того, чтобы игрокам удалось осознать и «прочувствовать корректировки» в каждой конкретной ситуации. На первых порах будет весьма проблематично грамотно рассчитать безопасное и смертельное расстояние к врагу, но это возможно…

    Впрочем, это лишь малая горсть той работы, которая была проделана разработчиками. Обо всех остальных нововведениях (переработка типа и качества урона, отказ от ускоренной перезарядки, возвращение маны, новые герои и т.п.) вы можете узнать на сайте сообщества, пройдя по ссылке ниже.

    Официальная новость: Обновление «Монолит»: 6 декабря — день, когда все изменится.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и станьте пользователем!