Как много времени прошло с момента выхода первой части игры Warcraft. На протяжении ~18 лет компания Blizzard Entertainment старательно поддерживала свой проект, начиная с выхода: Warcraft: Orcs & Humans (1994 год) заканчивая многопользовательской MMORPG игрой World of Warcraft (с 2007 по 2016 год).
За время выхода игр из серии Warcraft - игра приобрела статус культовой стратегии в реальном времени с элементами RPG. Если вы увлекались компьютерными играми, не знать о такой «вселенной» представлялось достаточно сложно.
Что-же из себя представляет вселенная Warcraft? Мы постараемся показать вам историю создания всей серии игр вплоть до выхода: Warcraft III: The Frozen Throne - это последняя заключительная часть стратегии. После, компания начала работу над MMORPG игрой: World of Warcraft - но это уже отдельная часть, о ней мы возможно поговорим позже.
Вселенная Warcraft — это вымышленная вселенная созданная специально для серии компьютерных игр от компании Blizzard Entertainment. Другими словами это отдельный новый мир в котором происходит ряд событий: Война 2-х противоборствующих рас Альянса и Орды, их противостояние Пылающему легиону, дракону Смертокрылу и другим силам вторгшихся в мир Азерот. Мир Азерот включает 4 материка: Восточные королевства (Альянс), Калимдор (Эльфы), Нордскол и Пандарию, Дренор (Орки) и Аргус (Дренеи).
Даты релизов 1994 — Warcraft: Orcs & Humans
Если углубится в историю, вселенная насчитывает и другие миры объединённые хаотичной воронкой - Круговерть Пустоты. Путешествовать по мирам можно используя так называемые Порталы - при входе в который вас переносит в назначенное место, в близь или даль вселенной.
Первые разумные существа раса Титанов - боги с железной кожей, которые и оберегали все миры вселенной Warcraft от различной нечисти, демонов и других тварей.
Изначально мир Азерот являлся одним целым материком, после вторжения пылающего легиона он распался на 4 части. Не смотря на внутренние конфликты мир пережил 4 вторжения пылающего легиона.
Виды населения: ночные и высшие эльфы, дворфы, люди, гоблины, таурены, троли, гномы, драконы и другие. Подробнее вы можете почитать здесь: Азерот — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm
В каждой из частей игры Warcraft присутствует своя компания, которая рассказывает игроку о мире Азерот. Начиная с противостояния Людей и Орков заканчивая множественными конфликтами, порождёнными после Третьей Войны. Все эти события игроку предстоит пройти от первого лица, где в его распоряжении будет масса различных построек, героив, юнитов и прочего за что ему придётся играть.
Конечно стоит отметить вселенная Варкрафта развивалась не только в рамках компьютерных игр, её так-же использовали в настольных играх, карточных играх, в книгах, комиксах и другой продукции. Это определённым образом помогло компании развиваться дальше и выпускать не менее интересные проекты.
Далее мы расскажем о выходе первой части игры: Warcraft: Orcs & Humans!
Ожидайте ^^
История вселенной Warcraft
Как много времени прошло с момента выхода первой части игры Warcraft. На протяжении ~18 лет компания Blizzard Entertainment старательно...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и станьте пользователем!