Ресс - Пустынник

В этой статье мы разберем кто такой же, этот Ресс, и с чем его едят. По мере прочтения статьи вы ознакомитесь с базовой информацией о персонаже,...
Разместил(а) echo.leo, 14 ноя 2016 | |
Общий рейтинг:
4.3333334922791/5,
  1. Гайд не является инструкцией как играть. Он предназначен для того что бы донести общую информацию о персонаже и ознакомится с одним из мнений об этом герое.
    Все написанное автором статьи является личным мнением которое сложилось из полученного опыта. Данную статью не стоит воспринимать как панацею. Автор заранее согласен со всеми мнениями и признает что он рак существуют другие способы игры.
    Обложка.jpg

    1

    1

    Описание персонажа:
    Ресс - могущественный маг, повиливающий силами воды. Этот маг - гроза мегабоссов! Сначала он мегабосса изгоняет в астрал и обстреливает ледяными стрелами, так как имеет магическую атаку. Затем вызывает водяных духов, так же имеющих магическую атаку. Ну а если мегабосс все никак не поддается, то, кинув себя в астрал, Пустынник может вызвать шторм наносящий всем врагам большой урон.

    Комментарий: Пустынник - сильный персонаж, не только в моде -в но и в пвп-модах -б и -тк. Это маг с низким порогом вхождения в игру, большим количеством контроля, а так же отличной сиэнергией со многими скиллами союзников, благодаря изгнаию в астрал. В добавок ко всему это очень гибкий персонаж, который вне зависимости от затара остается сильным на протяжении всей игры. К тому же, Ресс один из тех персонажей, которые в состоянии затащить любую волну с крипами ближнего боя в соло толком не сделав ничего. Из плюсов можно отметить его сильный дуэльный потенциал, а так же заоблачный урон и изолирование некоторых целей конкретно для себя (к примеру обычных боссов). Из минусов можно отметить необходимость микроконтроля для раскрытия его максимальной эффективности, а так же больших затрат маны для поддержания верхней планки дпс.

    1
    Характеристики персонажа:

    [​IMG] 7 + 2.25 за уровень.
    [​IMG] 8 + 2 за уровень.
    [​IMG] 20 + 3 за уровень.
    [​IMG] Дальний бой [​IMG] 475.
    [​IMG] 255.

    Комментарий: Как можно заметить, у Пустынника магическая атака, это приводит к тому наш стоковый урон по крипам больше чем у других персонажей (за исключением Повелителя молний, который так же имеет магический тип атаки) из за того что у всех крипов тяжелый тип защиты, а как известно тяжелая защита уязвима для магических атак. Исключением являются только 3 (Молодой дрконид), 9 (Дух океана) и 18 (Морской дракон) волны, где тип защиты врагов относится к среднему.


    1
    Способности персонажа:


    [​IMG] 1. Духи воды(Q):
    Комментарий: Очень полезный саммон. Основной источник фарма Пустынника, полезны во всех фазах игры: на волнах - для фарма и отвлечения урона от себя, к тому же эти духи способны спокойно зафармить любую мили-волну не представляя угрозы Рессу (как см. Советы по игре Рессом), на дуэялх для того что бы кайтить мили-чемпионов, да и к тому же урезать армор противника, внося неплохой дамаг. На мегабоссах, как аварийный источник танков да и опять же для снижения защиты, плюс ко всему наносят дополнительный урон, т.к. мегабоссы имеют тяжелый тип защиты.

    [​IMG] 2. Изгнание в астрал(W):

    Комментарий: Универсальный скилов Пустынника. Может быть использован как для контроля, так и для поднятия своего урона и урона заклинаний союзников по одиночным целям, не говоря уже о использовании этого скила для защиты себя/союзника, что бы скинуть фокус крипов. Ко всему прочему этот скил позволяет изолировать боссов под себя, заставив союзников прожигать стулья а вас купаться в древесине.

    [​IMG] 3. Ледяная стрела(W):

    Комментарий: Сильный как в плане контроля, так и в плане дамага скил. Полезен как для выщелкивания боссов, так и на дуэлях - снижение скорости передвижения позволяет нам контрить мили-чепионов, снижение скорости боя же позволяет нам ослабить героев-стрелков (которые по своей природе специализируются на скорости атаки). К тому же этот скил позволяет нам атаковать пока мы находимся в астрале, ограничиваясь лишь скоростью атаки и вашей способностью быстро кликать. Незаменим на втором боссе. Единственный его минус - колоссальная стоимость по мане, которая очень быстро выгорает при использовании автокаста.

    [​IMG] 4. Шторм(R):

    Комментарий: Единственный наносящий АОЕ урон скилл Пустынника. Полезен на мили-волнах когда имеется крепкий фронтлайн, так же используется как последний туз в рукаве на дуэлях, когда не получается просадить по здоровью противника. Из минусов можно отметить то, что, Пустынник находится в эпицентре шторма, из за чего в большинстве случаев теряется добрая половина полезной области, т.к. волны появляются за Рессом. К тому же достаточно высокий кулдаун вынуждает нас грамотно планировать использование ульты. Внимание! Будьте осторожны при использовании ульты - волны врезаются в разрушаемые декорации такие как бочки и камни и уничтожают их, что может привести к разрушению "нор" в верхнем правом углу карты или ненужной детонации бочки с порохом!

    Порядок раскачки способностей:
    [​IMG]

    Комментарий: Из всего вышеперечисленного можно извлечь то, что Пустынник имеет довольно своеобразный скилсет, позволяющий играть как и через дамажущего персонажа, как и персонажа поддержки, при этом не теряя своего дпс потенциала по изолированным целям на протяжении всей игры.

    1
    Итемизация персонажа:

    Кор-билд (Основной закуп):
    Комментарий: Данный кор-билд эффективен в первую очередь тем, что он довольно дешевый и в тоже время дает нам уйму полезных свойств - запас и реген маны, повышение регенерации, как своей так и союзников, замедляющую атаку, массовый контроль и мобильность.

    Второстепенный закуп:
    Комментарий: Ничего особенного, второстепенный закуп всего лишь повышает нашу и командную выживаемость.

    Ситуативные предметы:

    1
    Улучшения персонажа:

    Приоритетные:
    Второстепенные:

    1
    Улучшения персонажа:

    На волнах:
    • Для фарма: [​IMG]. Нет, ну серьезно, а что вы еще хотите от Пустынника? :D Вызвали духов и ручками-ручками :)
    • Для больших скоплений крипов: [​IMG]. т.к. у ульты большой кулдаун используйте ее разумно. Убедитесь что сможете прокастовать большую часть скила, и что вам никто его не собьет. Рекомендуется использовать при наличии крепкого фронтлайна. Так же не рекомендуется использовать на крипах дальнего боя, т.к. для того что бы зацепить большую часть придется подойти почти вплотную, что приводит к рискам быть убитым. Чем больше крипы растянуты по периметру вашей ульты тем лучше.
    • Для боссов: Кидаем [​IMG] (На босса), и фокусим нашими духами, попутно накидывая [​IMG].
    • Для защиты: На себя либо на союзника [​IMG] + [​IMG](Если имеется). Будьте аккуратными, используя астрал вы увеличиваете урон по этой цели урон от заклинаний крипов, в следствии чего желание помочь может только навредить вашему товарищу. К тому же не забывайте что находясь в астрале юнит не может атаковать, что может расцениваться как попытка заруинить игру. [​IMG] использовать порофитнее когда ваши духи потеряли 1\4 здоровья, что бы почти полностью восстановить им здоровье и увеличить их броню.
    На дуэлях:
    Вызываем [​IMG] отводим их так что бы оппонент встал перед выбором - либо бежать к вам либо [​IMG], сдаем 1 атаку под [​IMG] и кидаем замедленного противника в [​IMG] и сразу же опускаем ему на голову голема из [​IMG], включаем авто-каст [​IMG] и расстреливаем проивника. По истечении времени действия [​IMG] выключаем авто-каст [​IMG] и отбегаем от противника, [​IMG] атаковать пока противник гоняется за нами, как только его фокус переключится на [​IMG] мы начинаем отводить их, в это время забивая противника ручками и кидая одну ледяную стрелу каждые 4 секунды. Повторять до тех пор пока не умрет. Как последний козырь можно заманить противника в угол (желательно что бы вы зажимали его в нем), сдать по нему [​IMG], кинуть сверху голема и прожать [​IMG] под таким углом что бы область поражения покрывала как можно большее пространство путей отхода. В критических моментах когда противник подобрался слишком близко и начинает нас крошить, а у нас почти все на кулдауне и нужно разорвать дистанцию можно кинуть на себя [​IMG] (практически бесполезно против магов) и подождать отката наших способностей, будьте аккуратными, в этот момент заклинания противника наносят по нам дополнительный урон.

    На мегабоссах:
    Основной задачей Ресса на мегабосах является сдача каждые 3-4 секунды [​IMG] и повесить [​IMG] от автоатак наших [​IMG], а так же подхиливать их при помощи [​IMG] и [​IMG] (если имеется что либо из этого). Использование [​IMG] лучше заранее согласовать с командой. Так же имеются риски если мегабосс не окружен достаточно плотно, может получится так что при использовании [​IMG] мегабосс выбежит из окружения что может поломать все позиционирование. [​IMG], а именно его Буран [​IMG] наносит еще больше урона, ко всему прочему контроля мегабосса микробашем, что уменьшает шанс нарушения позиционирования. Так же скил [​IMG] Скелета-мага [​IMG] и [​IMG] Охотницы [​IMG] вносят тонны дамага, так как наносят урон в процентном соотношении от максимального здоровья, только скил охоты раскрывает весь свой потенциал когда у босса в районе 50% здоровья. Так же хорошо сочетается с активными эффектами таких предметов как [​IMG] и [​IMG] в том случае если у мегабосса не меньше 35% и 50% процентов соответственно.

    На финале: На финале же наша задача проста как дважды два - стараемся как можно больше раздать контроля с [​IMG] и дебафа [​IMG] по бОльшему количеству целей, приоритетными целями являются мегабоссы и боссы с последних волн, в голем, ящирица, морской дракон и сатир. Так же выводить на время одного из мегабоссов изгоняя его в астрал (имеет мало смысла на 3 мегабоссе, т.к. тот практически сразу скидывает его использовав иллюзии). Если ваши танки хорошо справляются и вы уверены что крипы не переключатся сейчас на вас то можно использовать [​IMG], старайтесь встать так и направить ульт под таким углом, что бы задеть как можно больше целей, но будьте аккуратны, у вас должны быть свободные пути отхода, что бы не получить слишком много урона. Так же при старте и втором появлении Орна имеет смысл использовать на нем [​IMG] что бы ваши товарищи-маги сдали по нему свои прокасты.

    1
    Сиэнергия с другими персонажами:

    Ресс хорош в паре с:
    Благодаря аурам Валькирии [​IMG] /Вождя Орков [​IMG] /Воина Плети [​IMG] наши Водяные Духи приносят нам больше фарма, т.к. неплохо поднимаются по атакующим параметрам.
    Пустыннику тяжело стоять с:
    В целом Пустынник не испытывает проблем практически на любом лайне, даже проседая по фарму вы спокойно соберете 4-5 предметов, при этом не теряя своей мощи.
    Пустыннику комфортно стоять с:
    Как было сказано выше - Ресс редко испытывает трудности с фармом и золотом, к тому же хорошо помогают держаться на плову горы убитых боссов, но все же стоя рядом с танками и персонажами наносящими периодический или средний АОЕ урон Пустынник чувствует себя более комфортно.
    Пустыннику легко на дуэли против:
    Пустынник отлично справляется как и с танками так и с дд, не говоря уже о худых стрелках. Правда в первом случае решает ваши запасы маны и умение держаться на расстоянии а во втором ваша реакция и хороший тайминг скилов.
    Пустыннику тяжело на дуэли против:
    С магами дела обстоят немного хуже чем с другими персонажами, но я бы не сказал что ему тяжело драться с ними, просто требуется более аккуратный подход к использованию астрала и контролю обстановки (ибо маги по свой природе любят понапризывать кучу всякий херни и накидать везде АОЕ скилов :D) Опасными для нас оппонентами являются [​IMG] и [​IMG]. И если второй просто убьет наших Духов воды при помощи [​IMG] то первый обратит их против нас использовав на них приручение [​IMG]. Так же опасным противником для нас является [​IMG] из-за того что выжигает нашу драгоценную ману при помощи [​IMG], не говоря уже о его живучести в целом и особо опасным [​IMG] из за того что может кинуть свой [​IMG] на нас, отправив нас в астрал да и к тому же вызвав 3х наших копии, которые будут больно нас кусать из за аналогичной нашей, магической атаке, так же из за его пассивной способности [​IMG] которая создает иллюзии атакующих, может наплодить уйму копий наших водяных, которые тоже между прочем больно кусаются.

    1

    Советы по игре Рессом:
    1. Что бы не тратить ману на вызов [​IMG] используйте его стоя на фонтане за 30-40 секунд что бы сразу восстановить ману за каст. На начальных волнах когда каждая единица маны на вес золота это очень помогает, к тому же по началу волны не живут дольше 20-30 секунд, что позволит вам не тратить ману на повторный вызов духов (если конечно же вы умело их контролируете, не давая получить лишний урон).
    2. Наш [​IMG] можно использовать на юнитов невосприимчивых к магии, тем самым позволяя атаковать их при помощи [​IMG] и увеличивая урон от наших Духов. К сожаление это не позволяет использовать на этих юнитах другие скилы.
    3. Наш [​IMG] позволяет блокировать штраф за убийство крипов в виде 100 едениц урона единовременно, работает некорректно, дамаг частично проходит при убийстве одиночных целей и не проходит при единовременном убийстве n-ого количества монстров.
    4. Пустынник может затащить любую волну с монстрами ближнего боя в соло, при этом не марая руки, дело в том что на карте имеются "нычки" - точки, куда можно призвать [​IMG] и крипы ближнего боя не смогут до них добраться, духи же могут безопасно расстреливать монстров без всякой опасности для себя. Достаточно лишь подойди к "нычке" лицом вплотную и нажать [​IMG]. После чего приманить монстров големом либо же своей тушкой (главное успеть отбежать, иначе рискуете быть зажатыми). Список "нычек" см. ниже (изображения кликабельны):
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    5. Авто-каст [​IMG] лучше практически не включать, а контролировать отдельно каждую стрелу, т.к. экономится мана, позволяя вам более эффективно использовать замедление со стрел. Можно разве что включать его на пару авто-атак если влом таймить каждую стрелу отдельно. Понимаю, немного отвлекает, но сыграв пару раз Рессом вы будете делать это на автомате, повышая собственную эффективность.
    6. Что бы использовать авто-атаку находясь под [​IMG] нужно использовать [​IMG] кастуя отдельно каждую стрелу, Е+Клик по цели. Все ограничивается лишь вашим умением делать быстро клац-клац-клац:D+++
    ВКЛЮЧЕНИЕ АВТО-КАСТА НЕ ПОЗВОЛЯEТ АТАКОВАТЬ ПРОСТО КЛИКАЯ ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ!

    1
    Заключение:

    Подытожив все вышеперечисленное можно сделать вывод, что Ресс довольно гибкий персонаж, для обретения мощи которому нужно лишь горстка золота и немного контроля. Занимает прекрасные позиции при отыгрывании себя и как саппорт и как атакующий маг, при этом имея достаточно дешевый пул предметов, что позволяет ему иметь 5-6 полезных слотов, что обеспечивает низкий порог вхождения в игру и не заставляет дрожать над каждым золотым. Плюс это идеальная машина для убийства боссов, как ни крути :)

    1
    Копирование статьи и/или материала без указания источника, а именно, форума портала OZ Game! и автора запрещено. Не забывайте об этике в сети ; ).

    Вложения:

    Kreyd нравится это.