Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft III: Reign of Chaos — стратегическая компьютерная игра с элементами RPG от компании Близзард Интертеймент. Игра переводится как: Военное...
Разместил(а) Kreyd, 4 фев 2017 | |
Общий рейтинг:
5/5,
  1. Warcraft III: Reign of Chaos стратегическая компьютерная игра с элементами RPG от компании Близзард Интертеймент. Игра переводится как: Военное ремесло: Господство хаоса это заключительная часть игры из всей серии Варкрафта. (Присутствует дополнение: The Frozen Throne)

    Игра вышла от компании Blizzard Entertainment в 2002 году. В России её локализовала компания Soft Club включив в игру полностью русифицированную версию (включая озвучку). Стоит отметить что в ранних версиях Warcraft 1 и Warcraft 2 полностью отсутствовал русский язык.

    Из главных особенностей, 3-я часть стратегии стала использовать 3D формат игра стала полностью трёхмерной, нежели в старых её версиях. На время 2017 года собирает достаточно игроков для кооперативных сражений на таких платформах как: Iccup, Garena, W3arena и конечно-же официальный Battle.Net


    Интро игры:



    Обзор игры Warcraft 3

    Компания Blizzard известна геймерам со всего мира. Она не вяжет веников, а выпускает исключительно качественные проекты – Diablo, Warcraft, Starcraft… Производитель в первую очередь акцентирует внимание на качестве выпускаемых игр, неудивительно, что практически все проекты становятся хитами. И первой ласточкой в этом контексте стала именно Warcraft II, популярность которую настигла сразу же после релиза. Игроки по достоинству оценили великолепно проработанный сюжет, современный движок, оригинальность подачи информации, а также удобное управление. Для своего времени игра стала культовой.

    Шло время, технологии совершенствовались, появлялись новые проекты, а официального анонса Warcraft 3 никто не спешил делать. В итоге игровая общественность уповала лишь на слухи и продолжала наслаждаться Диабло и СтарКрафтом. Очевидно было, что жанру требуется переосмысление и глобальное обновление. Релиза ждали в 1999, затем в 2000-м году, но ожидания оказались лишь таковыми…

    В поисках игрового движка

    Справедливости ради стоит отметить, что Warcraft III находилась в разработке длительное время, и было создано порядка 3-х рабочих вариантов проекта, вот только по качеству реализации они не дотягивали до планки, установленной самой же Blizzard. В итоге команде приходилось переделывать практически всё с самого начала. Первый из вариантов был реализован на основе переработанного движка 2-й части. Но он так и не увидел свет, ввиду морально устаревшей графики.


    Скриншот из Warcraft 2:

    Warcraft 2 Gameplay.png

    В те времена активно популяризировались 3D движки. И талантливые ребята из Blizzard могли себе позволить подобные эксперименты. Несмотря на то, что итоговый вариант игры радикальным образом отличался от первых наработок, направление было задано верно. Спустя несколько месяцев появились первые скриншоты игры на обновленном движке, и игровая общественность пришла в состояние лёгкого и приятного смятения, настолько все было реализовано качественно.


    Скриншот из Warcraft 3:

    Warcraft 3 Gameplay.jpg

    Графически-визуальная концепция 3-го «варика»

    Первое что отмечаешь при первом запуске Warcraft 3: Reign of Chaos – яркие краски, детализированные анимации и эмоции каждого сюжетного героя. И всё это было сделано в ущерб реалистичности. Качество прорисовки главных персонажей и особенности их поведения просто впечатляют. Фантазия девелоперов действительно не знает пределов, и в этом каждый раз убеждаешься, запуска 3-й варик.

    Главное преимущество визуально-стилистической концепции Warcraft 3 Reign of Chaosкачественно реализованная 3d графика. В этом плане выполнено все просто идеально: с невиданной любовью и скрупулёзности прорисован весь окружающий мир: объекты, мир, персонажи и отдельные юниты. Основное же достоинство проекта – невероятная атмосфера сказки, в которую погружаешься с каждым взглядом, с каждой секундочкой.

    Здесь заметно практически всё – камера без проблем вращается, поскольку картинку можно не только масштабировать, но и рассматривать под любым углом. Неудивительно, что в эпоху тотального стремления к реалистичности картинки, кудесники из Blizzard пошли по своему пути – создали неповторимый, красочный и оригинальный мир.


    Геймплей игры:



    Звуковая составляющая Warcraft 3

    Практически все в окружающем мире наполнено жизнью, красками и реалистичными звуками. В этом лишний раз можно удостовериться, если дважды кликнуть по любому из юнитов. В одно мгновение персонаж начнёт «крепчать». Именно эти крылатые фразы вскоре улетели в народ, стали практически национальными. А еще аудио дорожка дополнила происходящее нотками юмора, причём даже в самых напряженных и ответственных моментах сюжетного повествования.

    Warcraft 3 Soundtrack:



    Игровая фабула

    Хочешь мира — готовь его, готовь, не щадя своих сил,
    каждый день твоей жизни, каждый час твоих дней.


    Сюжет 3-й части Варика имеет непосредственное отношение к тем событиям, которые развернулись в Warcraft II, фактически, они являются их логическим продолжением. Орки с людьми находились в состоянии шаткого мира, зелёная орда жила в небольших резервациях. Затем в один прекрасный момент молодому предводителю племени по имени Тралл приснился необычный сон, в котором с ним общался неизвестный пророк в образе ворона. Именно этот незнакомец и решил показать вождю орков судьбу не только его племени, но и всего народа.


    Тралл герой Варкрафта:

    Тралл герой Варкрафта.jpg

    Никакой точной информации нам никто не даёт, единственное, что требовал новоявленный пророк – отправиться в путешествие, а если быть точнее, то обосноваться в Калимдоре. Это важный шаг, без которого орки не смогут противостоять «пылающему легиону». Тралл начал собирать под своими знамёнами все племена. Но вот с его другом «Задирой» случается во время этого неприятная история – его схватывают войска людей. На такую дерзость Тралл отвечает не меньшей дерзостью – уничтожает на корне человеческий лагерь. Задира с ордой отправляется в Калимдор.

    Представители Альянса восприняли этот шаг как прямое нарушение двухстороннего договора, но вопрос того, кто и зачем пленил Задиру, остается нерешенным. В погоню оркам отправляют Принца Артаса и предводителя палладинов Утера. Вот только угроза миру исходила не только от орков, но и от чумы, которая с каждой минутой разрасталась в некогда спокойном мире.


    Принц Артас:

    Артас Ментил герой Варкрафта.png

    Сюжетное повествование расскажет нам историю о том, как Артас отыщет не только чуму и армию плети, но и представителей «пылающего легиона», на которых и легла ответственность за порабощение новых территорий. Молодой принц уничтожает зараженных чумкой людей, чтобы не позволить им встать на службу пылающему легиону. Но именно на этой почве у него возникают разногласия с наставником Утером. На этом этапе судьба их расходится. Артас продолжает преследование армии «плети». Месть и злоба наполняют сердце принца. Ему удаётся отыскать древний артефакт – меч «фростморн». Именно ему суждено было стать инструментом для истребления предводителя «плети».

    В этом собственно и заключалась вся «соль»: выбор Артаса в пользу меча, скованного предводителем мёртвых, был предопределен, поскольку этот клинок лично выбирает себе владельца. Душа Артаса становится порабощенной.


    Король лич (Артас Ментил):

    Король Лич (Артас Ментил).png

    Затем игровое повествование переносит нас к тёмным эльфам, чьи владения также находятся в крайне затруднительном состоянии, поскольку их леса постоянно атакует нежить. Вскоре во главе мёртвых встает Артас, чью душу уже поглотила тёмная сущность. Но эльфы смогли оттеснить Пылающий Легион, вот толь о победе приходилось только мечтать.
    Впрочем, не будем приоткрывать занавес тайны над увлекательным сюжетом. Поверьте, его стоит пройти даже по прошествии стольких лет.

    Когда б хоть половину тех усилий,
    Что отданы ведениям войны,
    Мы делу просвещенья посвятили, —
    Нам арсеналы были б не нужны.
    И «воин» стало б ненавистным словом,
    И тот народ, что вновь, презрев закон,
    Разжег войну и пролил кровь другого,
    Вновь, словно Каин, был бы заклеймен.


    Геймплей 3-го варика: место, где нет места стереотипам

    Ключевая концепция Warcraft 3: Reign of Chaos – тандем небольшого количества войск и главного героя, владеющего определенными навыками и умениями. В процессе игры эти навыки можно усовершенствовать и дополнить древними предметами и магическими артефактами. Фактически, каждый герой имеет тот или иной бонус, как активный, так и пассивный: мастер клинка наносит двойной урон, остальные предводители могут предоставить для войск некоторые бонусы.

    Что касается строительства объектов и зданий, то здесь ничего не изменилось: кликаем по интересующему объекту и устанавливаем его в желаемом месте. В некоторых миссиях попахивает нотками бредовости: алтарь в нашем распоряжении есть, но вот гибели героя мы не должны допустить.

    Основы и элементы управления

    Управлять войсками, как и их предводителем, действительно удобно, что стало уже закономерным для игр, разрабатываемых компанией Blizzard. Можно делегировать определенные команды или войска «хот кеям», как следствие, можно оперативно отыскать главного персонажа в любой стороне или участке карты. Одним словом – все удобно.

    Элемент управления войсками также реализован весьма удачно: можно приказать магам или шаманам «кастовать» над основными воинами. Для этого достаточно воспользоваться одной или двумя клавишами. И таких незначительных, но замечательных моментов в 3-м варике огромное множество.
    Отдельной похвалы заслуживает и камера в игре. Она реализована просто замечательно. Все элементы и детали можно рассмотреть с любого удобного ракурса, поскольку двигать ее можно абсолютно любым образом, приближать или отдалять происходящее. Как бы то ни было, а, чтобы восстановить первоначальное по «default» положение, нужно подождать немного и все вернется обратно.
    Погружение в происходящее достигается за счёт использования огромного количества роликов, реализованных на движке проекта. И лишь самые значимые события реализованы в виде эпических муви-вставок. В этом плане творчество компании Близзард заслуживает самых лестных отзывов и похвалы.

    Подводя итоги

    Компании Blizzard в очередной раз доказаывает всему миру и себе самим, что они могут создавать первоклассные проекты мирового уровня, причём на бесподобном уровне. При всей своей графической мультяшности, игра покоряет увлекательным сюжетом и отточенным балансом. Если вы считаете себя поклонником современных игр, тогда в 3-м варике вы не найдёте для себя ничего нового, но несколько увлекательных недель вы себе обеспечите.

    Для того, чтобы действительно начать новую жизнь, нужно избавиться от того, что тянет в прошлое. Просто его отпустить и не жалеть о том, что было…

    Автор: Радчук Анатолий (DemiurgUA)