Для того чтобы действительно начать новую жизнь,
нужно избавиться от того, что тянет в прошлое…
Просто его отпустить и не жалеть о том, что было…
1995 год ничем примечательным не ознаменовался для пользователей ПК. В те далёкие времена мы наслаждались красивыми (по тем временам) бело-голубыми небесами Windows 95 и небезосновательно полагали, что увидели само совершенство. До поры до времени так и было, но пришёл декабрь, а вместе с ним и самое долгожданное игровое событие года – релиз Warcraft II: Tides of Darkness. Это был действительно лучший подарок всем геймерам мира – продолжение лучшей стратегии прошлого года.
Синематик игры:
После запуска игры она покоряла с первого взгляда: захватывающий дыхание сюжет о продолжении противостояния орков и людей, великолепно реализованная графическая составляющая, а также идеально отточенный геймплей. Всё было просто, эффективно и удобно. Одновременно в игре могли сражаться до 8 человек в рамках сетевых баталий, которые по тем временам было настоящей редкостью.
Дизайн, графика, стиль и озвучка в Warcraft 2
Если провести сравнительную параллель с Warcraft: Orcs and Humans, то прогресс был просто ошеломляющим: переработанная анимация наполняла окружающий мир великолепным лоском, качество прорисовки графических элементов оказалось просто фантастическим. Главное же её достоинство – отсутствие каких-либо привязок к «приставочному» прошлому. Такой эффект в значительной степени был обусловлен первоклассной анимацией: плавностью перемещения юнитов, погодными эффектами, неповторимой анимацией лиц. За столь короткий временной отрезок работа была проделана просто громадная.
Не графикой единой…
Качество озвучки Warcraft 2 оказалось более чем достойным. Фоновая музыка была в целом неплохой, ненавязчивой и мелодичной. Она не напрягала уши и за то спасибо. Естественно, до уровня Цивилизации ей было ещё далековато. Уровень локализации оставался весьма достойным, несмотря на то, что обработкой занимались не профессионалы, а кустарные «студии». Тем не менее, они с усердием и тщательностью специалистов высшего уровня проделали огромную работу.
Саундтрек Warcraft 2:
Благодаря звуковому сопровождению и достигался великолепный эффект присутствия. Это была еще одна важная составляющая успеха всего проекта.
Геймплей в Warcraft 2
Варвары, помышляющие сейчас о войне,
готовы умертвить будущее человечества,
потому что это не их будущее.
Атмосфера Warcraft 2 подкупает своей простотой и уютом. Создается ощущение, что вернулся в отчий дом, где все хорошо известно, изучено и знакомо. Сюжет предельно простой, а подача информация лаконичная – небольшие вступительные ролики оперативно вводят в курс дела. Управление войсками и юнитами улучшили в разы. Здесь уже есть привычное по сегодняшним меркам выделение рамкой. Неудивительно, что в течение многих лет именно Warcraft 2 оставался эталоном RTS жанра.
Проходить сюжетную линию можно за компанию людей или орков. В оригинале доступно всего 2 компании. А вот в дополнении – 4.
Геймплей в игре:
Показательным является тот момент, что стратегическая составляющая в 2-3 первых миссиях прослеживается лишь отдалённо. Может сложиться мнение, что играешь в хорошую рпг-шку, но в этом собственно и вся суть компании Blizzard – они удивляют с каждой минутой всё больше и больше. Для прохождения начальных заданий придется основательно поразмыслить над тактической составляющей, корректировать каждый свой шаг с учётом особенностей местности. В целом же всё сводится к банальному обучению, которое проходит в ненавязчивой и в то же время увлекательной форме.
Управлять юнитами стало гораздо проще и в этом аспекте геймплея перед разработчиками хочется снять шляпу и поклониться – они исправили один из главных недостатков первой части Варика:
- Для перемещения по карте достаточно подвинуть указатель мышки к границе окошка, стрелочки остались в кошмарном прошлом.
- Войска и юниты выделяются рамочками без необходимости параллельно зажимать CTRL.
- Войска более не стоят в 2-х шагах от врагов, когда те уничтожают базу, ИИ подправили основательно.
- Порадовал режим патрулирования местности.
Впрочем, что меня больше всего порадовало в Warcraft II: Tides of Darkness так это появление принципиально новых войск и расширение рамок сражений: появились воздушные (помните дирижабль гоблинов или вертолёт гномов?) и наводные войска. Естественно, столь большие изменения сделали геймплей на порядок разнообразнее и увлекательнее.
Миссии не дают скучать, благо они здесь совершенно не похожи одна на другую, но вот победить компьютерного оппонента удается достаточно легко. В этом нет ничего удивительного, поскольку разработчик пытался создать такой баланс, который был бы привлекателен в первую очередь для новичков стратегического жанра.
Игровая фабула в Warcraft 2
Вторая часть игры стала логическим продолжением противостояния орков и людей. Фактически, нам предстоит поучаствовать в событиях, которые пройдут спустя 5-6 лет после завершения Первой Большой войны. Молот Рока стал во главе орды и активно захватывал новые земли. Лотар же не потерял надежды нанести сокрушительный удар по армиям орды, но ему пришлось отступить в земли Лордерона с остатками своих войск. В итоге под его начало встали представители 7 народов человечества, которые сообща решились на уничтожение орков. Так в игровом мире появился Лордеронский Альянс, на плечи которого и легло бремя противостояния кровожадным оркам.
Андуин Лотар:
Осознавая масштабность предстоящих сражений, орда решается приобщить к смертным боям лесных троллей, а также огров, обитающих в Дреноре. Для этой цели они активируют Dark portal. Неизвестным образом безобразные орки получают подспорье в виде «Души демона» - древнего артефакта, с помощью которого можно управлять драконами. Фактически, орда оказалась непобедимой по силам. Под неистовым напором полчищ кровожадных существ падают эльфы, обитающие в Кель Таласе, а также дворфы, обитовавшие в Киз Модане.
Dark portal:
Остаткам эльфийских войск приходится искать помощи у альянса. Впрочем, основной удар по Лордеронскому Альянсу предстояло нанести не самой орде, а оркам под предводительством Гулдана. Чернокнижник в поисках магического артефакта титанов отправляется к его могиле и вскрывает его. Но на пути злого мага встали древние демоны, которым удается в несколько мгновений поработить душу Гулдана. Орда оказалась расколотой на воинов, преданных Молоту Рока и отступников Чернокнижника. Благодаря внутренним распрям между орками войскам людей удается быстро оттеснить врага.
Молот Рока, осознавая все последствия такого попустительства, решается уничтожить Лотара, под началом которого и находились войска Альянса. Но смерть предводителя лишь укрепила намерения людей уничтожить орду. Орки падают и их остатки переходят Тёмный портал. Магический объект удается разрушить, остатки войск врага уничтожаются и отправляются в тюрьмы.
Так заканчивается сюжет Warcraft II: Tides of Darkness.
Автор: Радчук Анатолий (DemiurgUA)
Warcraft II: Tides of Darkness
1995 год ничем примечательным не ознаменовался для пользователей ПК. В те далёкие времена мы наслаждались красивыми (по тем временам)...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и станьте пользователем!