1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Обсуждение тактики, стратегии и разных фишек

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем Тёма, 1 сен 2016.

  1. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Сами себе создали проблему :D
    1 раз отбить можно, и то если у него лвл низкий. Но 2-й раз не выдерживает никто.
    Вот моя стандартная схема игры за маннароха/рока:
    сразу быстрый ап инкама до 6 не качая вообще ничего. Если совсем тяжко то можно апнуть барак и пустить героя. Ауру в замке всегда берем на -8 брони (у тауренов на манну).Когда сделали 6 ап внимательно смотрим за ситуацией на карте. Выбираем самого опасного соперника сбоку (мид крайне не желателен) и апаем в его сторону 3 бараки. Потихоньку качаем урон драконам и зданиям. В башне качаем на единичку мультишот стрелка, горящие стрелы и огонь драконам. Ждем когда твои войска подойдут к его базе и он будет вынужден либо пустить героя либо апнуть 3 барак. И когда его толпа подходит к твоей базе - выпускаем ̶к̶р̶а̶к̶е̶н̶а̶ Маннороха. Пока он доходит до вражеского барака то поднимает где то 6 лвл. Его конечно убивают с помощью одного или двух героев. И когда толпа еще раз приходит к тебе выпускаешь маннароха 2-й раз. И это конец. По такой схеме Маннарох примерно 10-12 лвл приходит к тебе 2 раз подряд а у тебя на деф максимум 1 герой. До супергероя никто не успевает добратся. В обычной игре 1 раз маннарох выходит примерно на 25 минуте и второй на 30. плюс минус пару минут так как я точно не помню. Зато я точно запомнил что в фаст моде я выпускаю маннароха на 12 минуте.
    Чет хотел пару строк, а получилось как всегда :)
    Так вот вопрос: Как ты хочешь отбится от маннароха 10-12 лвл на 30 минуте, который пришел к тебе 2-й раз подряд?
     
    Astaroth нравится это.
  2. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Так -30 брони это просто кусок мяса.Даже супергер не нужен.Хватит обычного танка.
     
  3. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    У него на 20 лвл 38 брони. На 12 где-то 22-26. Тоесть у него будет всего -4 - -8 брони. Это если ты сумеешь выделить 3500 голды на ап башни на 30 минуте. И потом всего 5 рас с минус армором в антигерое. У той же нежити аура которая режет скорость атаки.
    В общем я проделывал эту схему уже раз 10. И никто ниразу не смог его остановить. И меня так сносили где-то 3 раза. Слишком он имбовый. Я не спорю что если подготовится то в теории можно его убить и второй раз, но он зараза такая придет и в третий раз.
     
    Astaroth нравится это.
  4. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Главное чтобы ты побеждал,остальное не важно;)

    Если давить постоянно,то можно передавить.Но не стоит забывать о других линиях,которые тебя будут напрягать в данный момент,а возможно даже и с супергером будут напрягать.Ты так говоришь,что игра идет 1x1,а не 1x1x1x1
     
    ZOXIN нравится это.
  5. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Орки это полный отстой. Ломаешь дабл ультой барак одному. Потом противнику напротив ломаешь мидовый барак с дабл ульты. Ну и все. Дальше просто оттягиваешь свой конец. А он наступит рано или поздно. Зато 2 барака сломал.
     
    Flip, Ametuct_nsk и Romych нравится это.
  6. SD.WARIK

    SD.WARIK

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    151
    ВСЁ круто описал понравилось) но почему орки на последнем месте? и еще 2 момента, моннорох по силе равен архимонду, архимон по хуже лишь тем что тупит, моннорох сразу агрися на баррак или вышку, а архимонд лупит мобов до последнего... и по помоду моннороха, если имеется антихеро пуха 3 лвл) мн больше нрав которая ан понижение брони, то моннорох умирает от 2 героев под башнями изи

    Кстати у наёмников вроде антихеро на понижение аттаки , а не на понижение брони.. чет мне помнится такое
     
  7. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    Вчера кто-то играл нагами и этот монорох отгребал по всем фронтам, хотя выпускался по кд. У наг бонус был на супергеря, который имея одинаковый лвл с монорохом убивал его 1*1. В башнях видимо ещё прокачано было срез брони и выжигание маны.
     
  8. SD.WARIK

    SD.WARIK

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    151
    Ты в сурв подался?) наг нету сжигания маны и среза бронни)
     
  9. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    В башенках есть, посмотри лучше. Зеленый череп и рука синяя.) Наги маги сжигают ману, а кто броню режет не смотрел.
     
  10. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Кто то же должен быть на последнем. Предложи свою кандидатуру. Я же полностью согласен с voix2ciel.
    У первой группы рас ( первый столбик) у всех режет броню. Это 100 % я гайд делал на эту тему.
    Он написал в башне. Там у магичек манна Берн на 20/40/60, а срез брони это он про яд коатлей. Там он помимо урона и броню режет.
    Вы все неправильно меня понимаете, я не писал что его невозможно убить, я писал что его невозможно убить 2 раза!
    Потом эти 2 героя подходят к базе и там их встречает Маннарох. И приходит к тебе еще раз уже в 2 раза сильнее. А у тебя на деф остался 1 герой.
    Я уже писал что его можно убить только другой имбой. Но про Иллидана почему то забыл. Его ведь неплохо порезали. Что он до сих пор такая имба?
     
    Astaroth нравится это.
  11. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Самая слабая раса в этих Ваших топах выигрывает у самой сильной
    К чему это здесь? Чтобы показать что из-за субъективности личного опыта (например, в данном случае противник оказался не достаточно опытным) и слишком многих факторов влияющих на силу расы назвать самую плохую нельзя. А вот самую сильную (пока все сходятся на том что это эльфы крови) можно Как фиксить эльфов крови(blood elf)?
     
  12. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Ну эта игра вообще не показатель. Профи 1500 выиграл у 1000- 1100. Орки от этого сильнее не стали. Я согласен что в игре слишком много рандома, и повлиять на игру может все что угодно начиная от бонуса, заканчивая внезапно убежавшим героем. Видимо нужно было объяснить как я вообще составлял свой топ. Который я не спорю очень субъективный.
    Я взял за образец ситуацию когда играют 4 равных и обязательно скилловых соперника гдето 1400 +.
    Итак есть 4 опытных игрока. С этого следует что все они умеют дефить базу. И в свою очередь это значит что почти все игры доходят до глубокого лейта. И значит все начальные бонусы на пуш особого смысла не имеют.
    Лично мой топ рас для глубокого лейта и равных соперников.
    Вот для меня орки в глубоком лейте топ 12. И составить им конкуренцию может лишь нежить. Все остальные расы не так слабы.
    Еще раз повторюсь это мое предвзятое мнение, и оно вполне может быть ошибочным.
     
    ZOXIN нравится это.
  13. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Согласен. Запилите уже PRO-бот SC, будьте человеками! :lana128:
    Иначе
    так и останется гипотетической ситуацией.

    Ну а коли мы перешли на личные ощущения и предвзятые мнения... меня вот лично нынешнее положение дел описанное тут
    чуть-чуть немножко самую малость УЖАСНО БЕСИТ!:lana128 (15): Так, что хочется взять и переехать черепа железными гусеницами!:lana128 (26): То есть ранний пуш на данный момент - удел слабых. А вся опытность заключается в однотипном качании инкама любой расой в 90% случаев и началом хоть каких-то активных действий только после 15-й (а то и 20-й) минуты. А потом все удивлены "почему это фаст старт так популярен" - дык в нем action начинается сразу же. Но я не продвигаю здесь Fast Start мод, а на его примере указываю на недостатки баланса карты. Ведь еще несколько патчей назад фаст рашем пользовались все (правда эти несколько патчей были около 6-9 месяцев назад, еще до создания этого хост-бота) и была вероятность снести барак на первых минутах любому (даже опытному игроку). Чет меня уносит в "раньше трава была зеленее"...
    К чему я виду: шаблонное развитие всех рас (в фаст инкам) убивает интерес к игре, нужно реанимировать фаст раш стратегии. Да, в данном патче fast rush самоубийственен, но все же вот пара оставшихся едва-живых и неочевидных рашей и подсказок к ним:

    Наемники.
    Бонусы расы говорят сами за себя: покупка юнитов в бараках перезаряжается на 50% быстрее, и обходится на (не помню точно, около 40%) дешевле.

    Имба дирижабли (Goblin Airships).
    Самую популярную и простую раш тактику "давить ими боковой лайн" рассматривать не буду, она и так очевидна. Следует рассмотреть ранний (но все же после т1 инкама:oops:) грейд т3 бараков на мид:
    + проходя через мид пачка дирижаблей собирается гораздо большей чем на боковом лайне, т. к сопротивление тут в почти 3 раза больше;
    + противник (даже 1400 + PTS) может быть неготов к такой психологической атаке как звено из десятка воздушных целей против его т1 барака:D;
    + даже если раш отбили т2 бараком - не отчаивайтесь, все золото с крипов мида только Ваше и будет оставаться Вашим еще очень долго, т. к. оспорить т3+дирижабли на миде рискнет либо Гимли, либо Кенни (бонус-герои вроде Иллидана дают оповещение голосом), а они во-первых на 2500-3500 золота дальше от Вас на миде, во-вторых контрятся (как и любой другой стандартный герой) выпуском Вашего и тогда к игроку напротив приходит такая пачка, что и ульта базы редко спасает;
    - на глупость оппонента уповать особо не стоит, заметить мид-пуш все-же можно т. к. он долго собирается и подготовится к нему тоже возможно;
    - контрится кровавыми эльфами (ими все контрится:arghh:), ПВО-бонусами и в меньшей степени бонусами на HP бараков;

    Бонус на замену siege юнитов (Black Knights ЕМНИП).
    Хороши именно для внезапного раша т2 бараком + купленными в бараке юнитами при 4-м улучшении оружия. Возможен даже раш через мид, но игрока напротив уже должны отвлечь грейдом хотя бы 1-го т2 барака в его сторону, что само по себе делает его уязвимым для всего.


    Орки.
    Имеют лучший dps melee и siege крипов при грейде т2 барака !ВНЕЗАПНО! В этом их задумка: доминировать в мид-гейме, но увы мид-гейм никому не нужен, когда фаст инкам - наиболее вероятная стратегия победы:(

    Лучшая ситуация при которой шансы раша наиболее успешны: 2 нейтральных здания с аурами на +скорость атаки и +урон. Берем доп. крипов на линии (пара белых волков Tamed Wolves) с абилкой еще более увеличивающей dps, а также грейдим атаку юнитам ближнего боя... но шансы несравнимы с Дирижаблями наемников.


    Таурины.
    Очевидно что фишка расы не в dps, а в способности принимать ОГРОМНЫЕ количества урона, при этом оставляя всю пачку в строю. Ищите нейтральные здания увеличивающие броню вашим войскам и уменьшающие атаку вражеским.

    Играется не черед доп. крипов (Feral Boar вроде), а через бонус на уменьшение урона от заклинаний по юнитам. Потому что урон передающийся через Spirit Link ЕМНИП магический, а не чистый. Плюс устойчивость к защитным заклинаниям базы и доп. HP никто не отменял.
    + прокачав сначала защиту для собрания бОльшей пачки крипов с бОльшим количеством здоровья, а уже подходя ею к базе врага Spirit Link и melee атаку получаем интересный эффект: толпа быков переживавшая врагов из-за своей выносливости вдруг начинает наносить хороший урон, становясь еще более трудно-убиваемой.
    + даже в случае провала раннего пуша, у Вас есть шансы в лейте: до него Вас трудно снести из-за сверх-живучих войск, а после грейдов в башнях и 3-го уровня магии дающей "воскрешение" можете переименовывать тауринов в терминаторов, т. к. пробиться через это стадо смогут только эльфы крови.
    - шансы на успех... низкие как и у всех рашей. Если игрок которого пытаются рашить встречался с таким видом и знает как от него защититься - почти нулевые.


    Очевидные, проверенные и недействующие(на данный момент) раши матрешками, доп. юнитами и бонусом melee/siege юнитов потому и не рассматривал. Раш подъемом бараков ночных эльфов описан на официальном форуме, да и на этом боте уже снискал славу. Старый раш Voodoo Experts пока в этой версии тоже не получалось провернуть - рекомендовать не могу. Бонусом воздушных юнитов (кроме дирижаблей) тоже не проходит. Раш бонусом заменяющим арту заканчивается фидом противника, т. к. пока Вы улучшите т4 барак (4500 золота) пройдет уйма времени и Вас просто задавят инкамом, грейдами или героями. "Раши" Маннароха или ульты трудно таковыми назвать т. к. другими более быстрыми рашами они и контрятся. Ничего не упустил?

    В общем жизнь - боль, было 3 рабочих стратегии, осталась 1 - фаст инкам:lana128 (10):

    PS
    Старожилы, Лана - сключительно местный mascot? Если да, где можно художнику хоть лайк поставить?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    Astaroth, SenpaiBaka, Vengeanz и 2 другим нравится это.
  14. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Все четко ) Еще бы до разработчика это донести.
     
  15. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Начиная с патча 2.96 это так. До него я ВСЕГДА играл через жесткий ранний пресинг. У меня все игры заканчивались за 30 минут. Всегда брал бонус на мили или всадников и давил, давил давил. Причем за всю игру мог купить только одного героя и все равно побеждал. Если посмотришь на начало этой темы то увидишь как я писал что фаст инкам отстой. И что идти даже в фаст 4 просто тупо. Я сейчас пишу с телефона и неудобно искать цитату. Но потом я слил Тёме 3 игры подряд, лаки баста еще парочку. И до меня начало доходить. То что я понял мне не понравилось. Но выхода не было, к тому моменту я занимал где-то топ 262. И пришлось играть по мете, а именно через фаст инкам и бонусы для лейта.
    Так почему же фаст Раш раньше был так хорош, а теперь так плох?
    1. Стали давать меньше голды за захваченные руды золота. И увеличили время получения до 70 секунд. Я еще помню времена когда давали 75 золота раз в 30 секунд. И еще могло попасть аж 3 рудника возле тебя. Следовательно постоянный контроль 4-х боковых зданий давал тебе огромное преимущество. Именно поэтому я всегда сразу апал т2 бараки, потом апал все статы и только потом апал инкам. И то не всегда.
    2. Стали давать меньше золота за мид. Раньше было 70% и все пытались доминировать на нем любым способом. Стратегия с фаст героем на мид была вполне себе рабочая. Теперь же дают только 50%. Вроде не сильно урезали, но фаст герой на мид теперь самоубийство. Я до сих пор помню свою игру за гномов где мой мурадин жил на миду 25 минут. Но меня просто задавили по бокам. Я так и не смог догнать их по статам. А они играли через инк.
    3. Причина это неспособность переагрить героя и толпу на замок или башню. Из - за этого вес героев в игре стал просто колоссальный. И все эти бонусные мечники, матрешки, вертолеты ничего не могут сделать долбаному кенариусу. Как же у меня горело когда он 3 игры подряд сносил мне базу...:lana128 (15):
    К чему это все привело?
    Сейчас рулят бонусы которые так или иначе связаны с героями: Артефакты, антигерой, бонусный герой, бонусный супергерой. Все остальные бонусы просто не работают. Исключение дирижабли, они настолько имбовые что даже на нынешнюю мету им насрать.
    Итог плачевный: если ты не играешь через фаст инкам + бонус связанный с героями, ты сольеш даже нубам. На меня периодически наплывает ностальгия и я пытаюсь сыграть через бонусных мечников у людей. В последний раз я получил -42.
    Мне самому это не нравится, но пока не выйдет следующий патч - мета не поменяется.
     
    Astaroth, ZOXIN и voix нравится это.
  16. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    эх а я хотел бы сыграть бонусом големами которые идут вместо шеикеров (орки земли)
     
  17. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Кстати, у Маннороха при пике написано Archimonde's Right Hand =).
    Играл сейчас через левиафана, он же Gurlash, не впечатлил что-то.
     
  18. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    Самая сильная раса это некры. Неубиваемые юниты, полезные пассивки, дешевые апгрейды и дикий корабль.
     
  19. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Классно шутишь. Худшей расы не придумать. Даже орки, как по мне, лучше. Корабль просто шок, худший сг в игре. Скорпион нормальный, но хуже остальных сг в разы.
     
    Крот Обормот нравится это.
  20. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Норм раса.Есть занятные бонусы,неплохие грейды. Корабль действительно слабенький,как и скорп не очень меня впечатлил.Остальное на уровне.

    Жаль пуджей матрешек убрали:confused:
     

Похожие темы
  1. 19Yeti94
    Ответов:
    198
    Просмотров:
    22.220
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.174
Загрузка...